Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тут есть еще один момент, который ставит окончательный крест на закупках ИЛ96 авиакомпаниями, в 1999 году стоимость нового ТУ154 была около 7 млн $, а В737 примерно в 10 раз больше. Так вот никто ТУ154 не покупал даже при 10 кратной разнице. Причина ясна - отечественные самолеты даже при такой разнице в цене никому не нужны. Если сейчас начать выпускать ИЛ96, то стоить он будет вряд ли дешевле 150 -200 млн $, в то время как добавив всего лишь 100 млн $, можно купить уже А330 или даже В777 или В787. Понятно - какой самолет выберут авиакомпании :lol:
 
Реклама
Сам по себе , Ильюшин , в три раза дешевле иномарки

Новый-да. Но новые кроме АФЛ никто не берет. Берут б/у. А на них цены в разы ниже, чем на новые.
Плюс к цене самого самолета нужно плюсовать стоимость его эксплуатации. И, прежде всего, расход топлива. А у Ила он, мягко говоря, поболее, чем у того-же 767.
 
Возьмем с иномарок таможенные сборы и вся их эффективность сразу закончится.

Возьмем. Эффективность закончится. На чем будем летать?
Боинг-вот он, покупай или бери в лизинг, хоть прямо сейчас.
А где ИЛы? Даже пусть я хочу его взять вместо того-же 767, где мне взять то его?
 
Новый-да. Но новые кроме АФЛ никто не берет. Берут б/у. А на них цены в разы ниже, чем на новые.
Плюс к цене самого самолета нужно плюсовать стоимость его эксплуатации. И, прежде всего, расход топлива. А у Ила он, мягко говоря, поболее, чем у того-же 767.
Новый ИЛ96 хоть и дешевле А330 (В777, В787) но во первых только на 1/3 или 1/2, а во вторых это самолеты разных поколений и совсем не в пользу ИЛ96... Между этими самолетами гигантская техническая разница к тому же. Разница в расходах на эксплуатацию вообще за гранью. Я уж не говорю о том, что ИЛ96 как известно в основном гнили в ремонтах (когда их "эксплуатировали"), а иномарки деньги зарабатывают летая.
 
Плюс к цене самого самолета нужно плюсовать стоимость его эксплуатации. И, прежде всего, расход топлива. А у Ила он, мягко говоря, поболее, чем у того-же 767.
Не забудем про "ахиллесову пяту" ИЛ96 - трехчленный экипаж и дикую ломучесть - постоянные расходы на запчасти и ремонт, на неустойки, штрафы, пени из за простоев и прочие сплошные убытки при эксплуатации ИЛ96.
 
Возьмем. Эффективность закончится. На чем будем летать?
Боинг-вот он, покупай или бери в лизинг, хоть прямо сейчас.
А где ИЛы? Даже пусть я хочу его взять вместо того-же 767, где мне взять то его?
Как всегда "заграница нам поможет!" ,лапти надо сначала снять и телегу свою самим сделать ,а потом думать о том куда ехать. :)
Президент, в своем новогоднем поздравлении, сказал,что вся страна должна стать одной командой, так что авиакомпаниям с их бермудскими халявными хотелками пора завязывать и быть в одной команде с авиаромом страны.
 
Лучше 4 членный или даже 5 членный! :lol:Все авиакомпании мира мечтают об этом! Ну сами посудите - пятикратная выгода! :D командир, второй пилот, бортинженер, штурман, бортрадист :D без бортрадиста ну никак же невозможно!
 
Президент, в своем новогоднем поздравлении, сказал,что вся страна должна стать одной командой, так что авиакомпаниям с их бермудскими халявными хотелками пора завязывать и быть в одной команде с авиаромом страны.
================
О "команде" : Вы так шутите или на самом деле считаете,что "братание" 20 000 000 нищеты (оф.статистика) с элитой класса ротенбергов - тимченко - клишасов,не есть даст ист фантастик ?
** формат нашего форума не позволят написать всё что я думаю об очередном судьбоносном предложении Гаранта.
#ау#
 
Реклама
Три, четыре, пять - не особо-то и важно в плане экономики. Есть такое понятие - зарплата на кабину. Условно говоря, на троих экипаж Ил-96 может получать столько же, сколько экипаж В737 на двоих. Может даже меньше. Зачем переплачивать? Все равно бежать некуда, только переучиваться если.
Проблема трехчленного экипажа в планировании работы. Свои обучения и их сроки, комплектация экипажей, и прочее. Собрать экипаж КВС + второй пилот в разы проще. Среде это показатель уровня развития автоматизации и микроэлектроники в стране. Очень хорошо в этом плане сравнивать однотипные самолёты, появившиеся в одно время. Як-42 и В735, например.
 
Условно говоря, на троих экипаж Ил-96 может получать столько же, сколько экипаж В737
Сравнение с 37 не совсем уместно:)
А то получится на более мелких один лишний
Наличие бортинженера на борту многодвигательного гиганта благо для безопасности.
А в общем количестве членов экипажа включая салонный и подменый, роли не играет
 
Наличие бортинженера на борту многодвигательного гиганта благо для безопасности.
Наоборот. 2 человека - 2 ошибки, 3 человека - 3 ошибки, у семи нянек дитя без глазу и т. п. :D 10 лет назад Вице-премьер Христенко уже высказался о ненужности ИЛ96, его слова воплощаются в жизнь, а точнее в смерть ИЛ96.
 
Сама концепция 4 двигательного самолета ущербна для 235 местного (АФЛ вариант) самолета, 4 двигательным должен быть самолет например как А380 - до 1000(!) мест в туристическом классе.
 
А если пакс перемещается из пункта А в пункт П (Париж), а прибывает из пункта М (Мадрид) в пункт Б, то как их учитывать?
==============
Вы глубоко копаете , однако ,речь шла о перевозках внутри Отечества. Продолжайте наблюдение,пожалуйста. )))
#ау#
 
Реклама
Наоборот. 2 человека - 2 ошибки, 3 человека - 3 ошибки, у семи нянек дитя без глазу и т. п. :D 10 лет назад Вице-премьер Христенко уже высказался о ненужности ИЛ96, его слова воплощаются в жизнь, а точнее в смерть ИЛ96.
Охотно верим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад