Можно уточнить в каких авиакомпаниях будут летать ил-96??? Вы ясновидящий?Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет. Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически.
уверены, что именно среднесписочно было 200 часов?Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц. С учётом всех ремонтов и ТО.
Это, может, и не 400 часов, но "50% парка летает" - явная ересь.
Нынешние реализации для 96, 204, 114 и т.д. соответствуют ГОСТ 18977-79 и РТМ-495 с доп.3 (или ARINC-429 по рекомендациям ARINC-702). Полагаю, быстрее всего там какая-нибудь версия ОС QNX или её расово верный аналог #автоудалениеКакая операционная система стоит на бортовых вычислительных комплексах Ил-96 ?
Специализированная?
...и те, что "умерли", умерли молодыми. Или просто такое совпадение, что все ВС, попавшие в АП, были старые по годам, но молоды душой. У нас в АФЛ ТУ-154 списывали в 2010 году 35-40 тысяч часов за 20-25 лет. Ну и посчитайте, сколько это в месяц. И Боинг в Сочи выкатился 2002 года и 45 тысяч часов (за 16 лет).Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц.
Вы посмотрите сейчас на Суперджеты. Вот где-то также ТУ-154 летали. Вроде бы летают, вроде бы почти все, но по очереди. А тем временем исправность парка озвучивал г-н Рубцов- около 60%.Это, может, и не 400 часов, но "50% парка летает" - явная ересь.
80около 60%
1. Абсолютно другой подход к системе технического обслуживания, мы снимали пол самолета в проверку, а они обслуживали все это по состоянию. "Сломается - починим". Кроме этого ,небольшие(непонятно с чего и откуда взятые) межремонтные ресурсы двигателей , ВСУ и других компонентов , что приводило к их досрочной съемке. Все это увеличивало простои самолета на ТО....и те, что "умерли", умерли молодыми. Или просто такое совпадение, что все ВС, попавшие в АП, были старые по годам, но молоды душой. У нас в АФЛ ТУ-154 списывали в 2010 году 35-40 тысяч часов за 20-25 лет. Ну и посчитайте, сколько это в месяц. И Боинг в Сочи выкатился 2002 года и 45 тысяч часов (за 16 лет).
То есть, у нас было много самолётов, но небольшой среднемесячный налёт на них. Парк использовался неэффективно, большие стоянки (из-за того же неэффектиной программы ТО: рейс утром, рейс вечером, день и ночь стоит. К примеру. Оно на самом деле где-то так и было. Как челноки Ту-154 не летали. Но рейсы-то были, значит ставили другие борта, избыточные). Иначе что-то не сходится.
#автоудаление
Я про это и говорю, что крайне нерациональная на современный взгляд процедура ТО, заставляла ВС стоять подолгу. А так как рейсы были и надо было летать, то это выполнялось введением излишка бортов, а не сокращением стоянки.1. Абсолютно другой подход к системе технического обслуживания, мы снимали пол самолета в проверку, а они обслуживали все это по состоянию. "Сломается - починим". Кроме этого ,небольшие(непонятно с чего и откуда взятые) межремонтные ресурсы двигателей , ВСУ и других компонентов , что приводило к их досрочной съемке. Все это увеличивало простои самолета на ТО.
2. Очень скормный перечень минимального оборудования, что тоже способствовало простоям.
Это тоже не отрицаю, но тем не менее ВС стояли.Кризис страны в начале 90х,
Это получается ~182 часа в месяц.За всю советскую авиацию не скажу, но монинский Ил-18 налетал почти 35000 за 16 лет.)
Ой, да сделают. Роснефть, как социально ответственная компания выделит деньги, Аэрофлот поделится персоналом.================
В каких авиакомпаниях,уточнить можете ? Бизнес пользует то,что приносит прибыль ,так - напоминание.
=============Ой, да сделают. Роснефть, как социально ответственная компания выделит деньги, Аэрофлот поделится персоналом.
А кто сказал, что этот бизнес обязательно должен быть частным? Радве понятия "коммерческий" и "частный" - синонимы?=============
Аэрофлот - частная авиакомпания?
Роснефть- частный бизнес ?
================А кто сказал, что этот бизнес обязательно должен быть частным? Радве понятия "коммерческий" и "частный" - синонимы?
Акционерным он будет - это да.
Вы не устали от повторения этих мантр?Тем не менее , гос.поддержка данных организаций очевидна,что создает видимость их успешности на фоне проблем частного бизнеса.Та же неэффективность впаренного государством Аэрофлоту Суперджета - как образец.Можно впарить и Ил-96 и, более,чем уверен,Аэрофлот возьмёт их,но с гарантией преференций от Государства как в случае с Суперджетом.Надо ли говорить об эффективности в этом случае?
==================Вы не устали от повторения этих мантр?
Может, поговорим о государственных Air France или Lufthansa? И о том, как им впарили сначала А300, потом А310, а потом А320?
Рискнёте оценить эффективность этих действий?
И в чём же оно несравнимое?==================
Рискну :сравнивать несравнимое не очень разумный повод для дискуссии .
=============И в чём же оно несравнимое?
Только без лозунгов, пожалуйста!
Государство занимается государственными проблемами, бизнес - товарами и услугами плюс прибыль. Сапоги сапожник, пироги пирожник. Кто сказал что бизнес обязательно должен быть государственным - Владимир Ильич и товарищи.А кто сказал, что этот бизнес обязательно должен быть частным?
Напомню, что Як-42 фактически не эксплуатировался в период 1982-1986 годах по известным причинам. Корректно считать наработку с 1987 года включительно. Т.е. самолёты с наработкой в 10 тыс. на 1991 год - они реально поработали 3-4 года.устатистику по налету десятка Як-42 выпуска 1982-1985 годов - у всех на 1991-1992 годы налет не более 10 тыс. часов. Это значит не более 120 часов/мес. у каждого из них в среднем с начала эксплуатации до распада Союза.