Судя по тому, что вы просидели 3 суток в Толмачёво, который, вроде, не знаменит закрытиями по погоде на длительные сроки, у вас была какая-то совсем уж нерядовая ситуация. Наверно, не стоит её преподносить как "все до единого пассажиры, которые полетят с промежуточной посадкой из Москвы на ДВ будут сидеть по трое суток в Толмачёво с детьми и домашними животными"?
А я не знаю, реально это было по погоде или нет! Чаще всего это
начинается по погоде, а дальше уже варианты...
В Красноярске однажды сидел сутки. Правда, без детей и домашних животных. Но мне, знаете ли, тоже не понравилось! Одно дело, когда ты застреваешь в домашнем аэропорту или, на худой конец, в аэропорту вылета, и совсем другое, когда ты торчишь в транзитном, не имея даже возможности выехать в город, потому что авиакомпании предпочитают вместо внятного объяснения кормить пассажира "завтраками" - "через полчаса", "через час"...
Я уже не говорю про такие дикие случаи, когда твой самолёт после некоторого ожидания уходит на выполнение какого-то другого рейса, а тебе предлагают подождать прилёт другого - тут уже даже до бунтов доходит. Самого Бог миловал, а вот знакомые попадали...
Так что, всегда стараюсь выбрать прямой рейс, без перекладных. Пусть даже дороже. И никому не желаю так попадать!
Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.
Что значит "не вытянем" в приложении к Ил-96-400М?!! Машина производится, оснастка существует, обученный персонал есть. Деньги, выделенные на эту программу, по сравнению с другими программами - смешные...
Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96
А аэродром обязательно должен быть именно войсковым? Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...