Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Напомню, что Як-42 фактически не эксплуатировался в период 1982-1986 годах по известным причинам. Корректно считать наработку с 1987 года включительно.
не в 1984 году разве возобновилась эксплуатация?
А за график - спасибо! помню, искал, не получалось найти данные именно по РСФСР (а не всему Союзу) для корректного сравнения. Откуда, если не секрет?
Ну и, если можно, про цифру 200 часов в мес. - это на память или есть какие-то конкретные документы?
 
Реклама
61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.
Что Вы переживаете, цена билета для пассажиров не изменится, сервис тоже , по поводу безопасности даже смешно сомневаться. Самолет строят для замены импортных аналогов. Все это тридцать три раза обсудили на этой ветке и мне абсолютно неясно почему после каждой появившейся новости на этой ветке, группа товарищей устраивает очередной холивар?
 
61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.

4 моторный самолет без выпенрежных автоматизаций уж точно надежнее 2 моторного.
 
Да не факт. Отказ двух двигателей обычно происходит по тем же причинам, что и отказ всех двигателей (пример - Ан-124 в Иркутске).

Отказ одного двигателя более вероятен на 4-моторной машине. Потому что их больше.
Конечно, на 3/4 тяги и с меньшим поперечным моментом лететь легче, чем на 1/2, это да.

Но катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.

Так что совсем не факт.
 
Реклама
Да не факт. Отказ двух двигателей обычно происходит по тем же причинам, что и отказ всех двигателей (пример - Ан-124 в Иркутске).

Отказ одного двигателя более вероятен на 4-моторной машине. Потому что их больше.
Конечно, на 3/4 тяги и с меньшим поперечным моментом лететь легче, чем на 1/2, это да.

Но катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.

Так что совсем не факт.
Это в каком авиационном учебном заведении Вам преподавали такую теорию ? :)
Людей не смешите!
 
Сколько «авиапассажиров» уже заказали( и проплатили) этот самолёт?
А что пассажиры стали заказывать самолеты? Самолеты заказывает государство для своих граждан ,которые являются пассажирами.
Может откроете секрет зачем троллить каждую новость по Ил-96?
 
А что пассажиры стали заказывать самолеты? Самолеты заказывает государство для своих граждан ,которые являются пассажирами.
Может откроете секрет зачем троллить каждую новость по Ил-96?
По Ил-96 новостей нет. Кроме поставок в СЛО. Пока ещё.
Остальное- фейк. Уголовка, однако
 
По Ил-96 новостей нет. Кроме поставок в СЛО. Пока ещё.
Остальное- фейк. Уголовка, однако
Вот выложенная здесь новость, после неё группа товарищей ,включая Вашу персону ,опять начала очередной виток холивара под названием "зачем все это нужно", вам это не надоело?
 
Ил-96 самый безопасный самолет в мире.Чего не скажешь о BOEING.Пассажирам которых эта славная компания отправила на тот свет, кол-во двигателей без разницы.Да и к тому же, больше двигателей- больше налогов в бюджете РФ, и заработной платы пенсий в карманах граждан...да и к тому же один ПС-90 стоит(стоил) 360 -390 млн.руб., с одного самолета и только с двигателей налогов в бюджеты всех уровней до 1 млрд.рублей.
Иностранные аналоги,стоят 1млрд.рублей и налогов в бюджет РФ ноль. Например при ввозе американских двигателей PW-1400 для МС-21 НДС и пошлина "0".Двигатель ввозиться как комплектующие,для этого капоты снимаются,все как обычно...
 
61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.
Пожалуйста, расскажите скорее про низкую безопасность Ил-96! :unsure:
------------------------------------------------------------------- upd
Отказ одного двигателя более вероятен на 4-моторной машине. Потому что их больше.
Вы говорите тут о надёжности. А выразили сомнения в безопасности. Разницу понимаете?
Но катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.
Приведите плз хотя бы один подобный инцидент для Ил=96.
 
Последнее редактирование:
Приведите плз хотя бы один подобный инцидент для Ил=96.
список известных ситуаций с этим типом - вот тут: Incidents for aircraft type Ilyushin Il-96
именно этот тип пока бог миловал от разлета лопаток, но можно посмотреть другие 4-моторные типы при желании.
 
Реклама
список известных ситуаций с этим типом - вот тут: Incidents for aircraft type Ilyushin Il-96
именно этот тип пока бог миловал от разлета лопаток, но можно посмотреть другие 4-моторные типы при желании.
Три отказа двигателя, порванное колесо и один сожённый в Шереметьево самолёт, с которым не всё так однозначно. Это и всё? (знаю, что нет)

4 моторный самолет без выпенрежных автоматизаций уж точно надежнее 2 моторного.
Парк Ил-96 в сумме набрал около миллиона часов. Сравним его с новинкой от Боинга - 737 MAX.
Эти самолёты в сумме также провели в небе около миллиона часов.
Разница? Две катастрофы у Боинга.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад