Быть или не быть Ил-96

NAV

NAV

Старожил
В книге действительно за все года пилоты, инженеры, штурманы, а одновременно Ил-96 было на крыле в АФЛ - максимум 4 борта, а чаще - 3, остальные стояли в АТЦ, в Шереметьево-1, практически в разобранном состоянии, основная проблема - двигатели.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Судя по тому, что вы просидели 3 суток в Толмачёво, который, вроде, не знаменит закрытиями по погоде на длительные сроки, у вас была какая-то совсем уж нерядовая ситуация. Наверно, не стоит её преподносить как "все до единого пассажиры, которые полетят с промежуточной посадкой из Москвы на ДВ будут сидеть по трое суток в Толмачёво с детьми и домашними животными"?
А я не знаю, реально это было по погоде или нет! Чаще всего это начинается по погоде, а дальше уже варианты...
В Красноярске однажды сидел сутки. Правда, без детей и домашних животных. Но мне, знаете ли, тоже не понравилось! Одно дело, когда ты застреваешь в домашнем аэропорту или, на худой конец, в аэропорту вылета, и совсем другое, когда ты торчишь в транзитном, не имея даже возможности выехать в город, потому что авиакомпании предпочитают вместо внятного объяснения кормить пассажира "завтраками" - "через полчаса", "через час"...
Я уже не говорю про такие дикие случаи, когда твой самолёт после некоторого ожидания уходит на выполнение какого-то другого рейса, а тебе предлагают подождать прилёт другого - тут уже даже до бунтов доходит. Самого Бог миловал, а вот знакомые попадали...
Так что, всегда стараюсь выбрать прямой рейс, без перекладных. Пусть даже дороже. И никому не желаю так попадать!
Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.
Что значит "не вытянем" в приложении к Ил-96-400М?!! Машина производится, оснастка существует, обученный персонал есть. Деньги, выделенные на эту программу, по сравнению с другими программами - смешные...

Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96
А аэродром обязательно должен быть именно войсковым? Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
 
D

DmitryO

Местный
Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
 
Т

тошка

Местный
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Какая операционная система стоит на бортовых вычислительных комплексах Ил-96 ?
Специализированная?
 
D

DmitryO

Местный
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
Остается вопрос - какой в этом смысл? Отбрасываем вариант бессмысленного самодурства. Тогда либо страховка от неких событий, либо попил денег. Если события, не дай бог, произойдут, то обоснованность страховки подтвердится. Если же нет - то невозможно будет подтвердить ни ту, ни другую гипотезу. Следовательно - это вопрос веры, а верующему аргументами ничего не докажешь. Поэтому бессмысленно здесь что-то аргументировать, а тем более нудно повторять одно и то же.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
Монгохто забыли. Упомянуть всуе.
Дальняя авиация от слова далеко. Для того и создавалась, выполнять поставленные задачи.
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
 
Т

тошка

Местный
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически.
1). Денег нет, выделенных копеек даже без попила ни на, что практически не хватит. 2). ВАСО не факт, что построит, 30 лет развала... старинные ИЛ-96/300 может по штучке в год и осилит, а ИЛ96/400 не факт, да и не от одного же ВАСО строительство самолета зависит. 3). Пока говорить о конкретных версиях (пассажирской, СЛО, груз) рано. Всё это рекламные выкладки из 90-х. 4). ПС90 даже в вариации 17400 (рекламных :)) ооочень сомнительно, что вытянет 436 паксов. ПД-35 нет и до 2025 не смотря ни на какую болтовню вряд ли появится на серийных машинах. 5). Даже новые ИЛ-96 эксплуатировать невыгодно и все знают почему. Наконец Вы сами указали - политически, тем самым признав, что нет никаких причин для производства ИЛ96 кроме политических амбиций.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Остается вопрос - какой в этом смысл
Да очень простой.
Топливная эффективность в том числе беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометр будет выше, чем судна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с эим этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком:)
 
Последнее редактирование:
Т

тошка

Местный
https://topwar.ru/141017-toplivozapravschikov-il-96-400tz-ne-budet-minoborony-rastorglo-kontrakt-s-oak.html Ой! Что это??? :D На ДВ ИЛ-96 не нужен - прекрасно справится и А321 НЕО рассчитанный на 7400 км. Военным не нужен также. На регулярку тоже никому. Что же остается??? :cool: А может собрать новый ИЛ-96 и памятник установить напротив ВАСО?
 
Т

тошка

Местный
Да очень простой.
Топливная эффективность беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометра будет выше, чем суддна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с этм этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком:)
1). ИЛ-96 сожрет любую разницу в топливе, хоть сколько там промежуточных посадок не делай. 2). Никакие промежточные посадки не нужны ибо есть А321НЕО с дальностью 7400. 3). Цену на ИЛ96/400 выше разбирали, она будет лишь % на 25- 30 ниже чем у А330 (да и то "пока", но мы то знаем как цены они заломят). 4). Надежнейшие движки вообще без комментар (я выше массу примеров надежности приводил). 5). Поддержка авиапрома? У нас, что не кого поддерживать больше кроме как криворуких?
 
  • Спасибо
Reactions: exo
O

ogle

Местный
Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.
Это можно сделать и бесплатно, один росчерк пера. Чтобы не требовать назначенный ресурс от самолёта, спроектированного для ТЭС. Как его не требуют от А и Б.

Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле
Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц. С учётом всех ремонтов и ТО.
Это, может, и не 400 часов, но "50% парка летает" - явная ересь.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
???
Разумеется, для выполнения боевой задачи.
Существует патрулирование стратегическими бомбардировщиками. Существует патрулирование дальней морской и океанской зоны. Еженедельно самолёты вылетают на подобные задачи.
И думаю, ни один экипаж не откажется от лишних 50 т. горючки на борту за тридевять земель от родного берега!
 
TIMER

TIMER

Старожил
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
================
В каких авиакомпаниях,уточнить можете ? Бизнес пользует то,что приносит прибыль ,так - напоминание.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
О ком вы, не стесняйтесь в никах.
В отличии от вас представления какие никакие имеются о дозаправках. И дозаправках дальников в том числе. Где служили товарисчи
Ау
Это что было?.. :rolleyes:
#автоудаление
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет. Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически.
Можно уточнить в каких авиакомпаниях будут летать ил-96??? Вы ясновидящий?