Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Например МС-21 или на худой конец (на случай санкций) - Ту-204. Распыляться на пять разных типов глупо.

Что значит глупо, если нужен самолет большой вместимости и хорошей дальностью полета? МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?

То и значит, что глупо.
Лучше иметь в портфеле 2 типа, которые более-менее доведены, производство и ППО которых отлажены и на которые есть какой-то спрос (пёс с ним, пусть даже не позволяющий покрыть затраты на разработку и производство), чем 5-10 типов, производящихся по одному борту в два года и в случае любой поломки встающих на месяцы для ожидания запчастей.

Если так хочется потратить денег с пользой - дайте их Сухому и Иркуту на создание пула запчастей для ССЖ и МС-21. Чтобы считанные по пальцам западные заказчики не отказывались от наших самолётов, демонстрируя всему миру, что покупать российские самолёты не стоит из-за отвратительного ППО

Заплатите Powerjet-у за решение проблем SAM-146 (раз уж не смогли сразу так составить договор, чтобы производитель двигателей сам отвечал за их решение в случае возникновения).

Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.

Ну если хочется возродить и модернизировать - возродите производство Ту-204, он хотя бы в более востребованном сегменте находится.

Заглянул на рашнплейнз - несколько десятков Ту-204 на хранении находятся. Вложите деньги в их восстановление.

Про Ил-114 и необходимость в нем как в замене Ан-24 в теме, вроде, уже писали?

Напомню мысль:
Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.

МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?

Ну, 210 пассажиров у Ту-204/214.
У Ту-204-300 - 146.
Этого мало? Ну будет летать в два раза больше рейсов. Больше людей будут заняты в авиации, вы же за занятость населения в авиационном секторе радеете?

И да, неоднократно в теме говорилось - под заборами уже сейчас стоит с десяток готовых Ил-96. Поднимайте их и летайте на ДВ.

Забудьте про эти самолеты, сейчас приходит время , когда авиакомпаниям их станет абсолютно не выгодно эксплуатировать.

Интересно, давно ли вас стала заботить выгода авиакомпаний?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но впихивать невпихуемое в авиацию пассажирскую можно только за счет энтузизистов - пусть скидываются, создают акционерное общество АК "Крылья Патриотов" и заказывают хоть 96-ой, хоть 62-й - любой каприз за ВАШИ деньги...
Ну вы (в частности ) здесь сидите тоже за счёт " энтузиаста " -организатора /хозяина ресурса . Вас не смущает , что за своё удовольствие , творить художественные перлы и распространять их на просторах конкретного ресурса , вам ничего не стоит , не ? Ваш каприз не за ваши деньги . Может тоже стоит создать АО " Голос непатриота "?
# АУ
 
Ну вы (в частности ) здесь сидите тоже за счёт " энтузиаста " -организатора /хозяина ресурса . Вас не смущает , что за своё удовольствие , творить художественные перлы и распространять их на просторах конкретного ресурса , вам ничего не стоит , не ? Ваш каприз не за ваши деньги . Может тоже стоит создать АО " Голос непатриота "?
# АУ

Для ресурса я приношу только пользу, создавая трафик, и генерируя контент :)

А вот если бы я требовал от хозяина оного переформатирования с написанием эксклюзивного движка, отражающего какие-то мои экзотические хотелки, тогда да - вполне логичным был бы ответ - создавай своё, какое нравится...
 
Может и хватит на ИЛ96 паразитировать. Его не будет. Давайте уж Т-34 производить...
 
Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.
 
Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.

Не нужно никогда не говорить "никому". Нормальные деньги, которые будут распилены, как всегда. Плюс небольшая финансово-товарная движуха на рынке, тоже кому-то не безразлична. Вы мыслите через чур глобально. Даже факт выделения бабла на проект для многих имеет моральное значение.
 
Не нужно никогда не говорить "никому". Нормальные деньги, которые будут распилены, как всегда. Плюс небольшая финансово-товарная движуха на рынке, тоже кому-то не безразлична. Вы мыслите через чур глобально. Даже факт выделения бабла на проект для многих имеет моральное значение.
==============
Материальное значение
 
Забудьте про эти самолеты, сейчас приходит время , когда авиакомпаниям их станет абсолютно не выгодно эксплуатировать. Одна из крупнейших авиакомпаний уже столкнулась с проблемой регистрации своего бермудского самолета. Время VP, VQ, EI безвозвратно уходит, как ушли ларьки от метро. Сейчас отменят льготы на таможню , а поскольку самолет будет регистрироваться под RA, то придется заплатить за регистрацию и НДС.

Вы, как всегда, правильно говорите, но не достаточно учитываете местную специфику.
1. Выделенные деньги будут распилены, опытный образец ОКРа "модернизированный ИЛ-96" будет создан, но его качество мало будет коррелироваться с ТТЗ, а особенно, с потребностями рынка. Сначала нужно систему откорректировать, а потом проекты реализовывать.
2. Если таможенные барьеры для импорта часто имеют в своей истории применения положительный эффект, то прямое государственное финансирование проектов, не очевидно. А Вы уже называли примеры, упоминая про плитку и стадионы. Все ж деньги нужно искать не в бюджете, а в банках. Это основа коммерческого успеха.
3. Если решить проблему (1), то некому реализовать сам проект. Нет манагеров, которые имеют опыт успешных проектов, нет бизнес плана, нет расчета финансирования. Без этого в нормальных компаниях и 1000$ не выделяют.
4. Если полностью запретить импорт (лизинг) А и Б таможней, то производство будет не готово обеспечивать даже потребности внутреннего рынка. Посмотрите планы производства ИЛ-76мд-90, потребности МО РФ в них и их выполнение. Такие возможности средств производства отечественного авиапрома в настоящее время.
5. А если все равно ухудшить пошлинами экономику эксплуатации авиакомпаниями А и Б с ожиданием возрождения местного авиапрома, то отрасль просто загнется. В условиях, когда клиенты рынка (мы все и бизнес) в основном, не улучшают свои возможности потребления услуг авиакомпаний, когда дорожает топливо, растут налоги и пр., увеличить какую-то еще статью расходов, как таможенные пошлины, может просто остановить бизнес российских коммерческих авиакомпаний. Останется Аэрофлот с дочками. Но тогда на рынок придут турки, они уже здесь. И придут навсегда.

Нужно навести порядок в экономике, улучшить кредитный рейтинг государства, привлечь деньги инвесторов, разработав интересный для них бизнес план, привлечь опытных менеджеров, тогда в бизнес план можно и включить увеличение таможенных пошлин на импорт. Тогда и можно чего-то ожидать.

Извините, уже повторяюсь. И не раз.
 
Реклама
Не нужно никогда не говорить "никому".
Я бы здесь перефразировал : " Отучаемся говорить за всех , говорим только за себя "
Нормальные деньги, которые будут распилены, как всегда.
Т.е , вы заранее знаете исход ? Скажите , это дар предвидения , или у вас есть конкретные компрометирующие материалы ?
Плюс небольшая финансово-товарная движуха на рынке, тоже кому-то не безразлична.
Не , ну с вашим то даром предвидения можно было указать конкретных людей -кому не безразлична ?
Вы мыслите через чур глобально.
А это уже почти бомба , нашли глобально мыслящего . :mad:
Даже факт выделения бабла на проект для многих имеет моральное значение.
"Факт выделения бабла " , как вы изволили выразиться , действительно имеет моральное значение -положительное . Это всё таки проект ШФ ДМС , а не проект электрического мотороллера и прочей шелухи, за сопоставимые деньги .
PS: У всех ярых противников проект есть вариант состряпать петицию-протест на " Чендж орг " против данного проекта . Там масштабы другие , может вас услышат . Здесь то это просто крик вопиющего в пустыне . Не мешайте возрождать самолёт , плз .
 
Нужно навести порядок в экономике, улучшить кредитный рейтинг государства, привлечь деньги инвесторов, разработав интересный для них бизнес план, привлечь опытных менеджеров, тогда в бизнес план можно и включить увеличение таможенных пошлин на импорт. Тогда и можно чего-то ожидать.

Даже в наших реалиях достаточно посмотреть на пример Airbus и сделать то же самое со всеми нашими КБ.

Держать десять КБ, каждое из которых борется за бюджетное финансирование и занимается интригами вместо работы крайне нерационально и приведёт в итоге к горе, родившей мышь. Да уже привело.

Эти межКБшные игры плюс заинтересованность больших людей в освоении бюджетов помешали взять за основу проект Ту-204СМ, реально продвинутый и полностью локализованный, перевести его в цифру и поднять как базу для эволюционного развития. У нас уже был свой среднемагистральник, возможно не самый эффективный, но 737 тоже не сразу стал манимейкером. Помножили на ноль, погнали осваивать новое бабло. Труба же качает.

Я бы с радостью увидел Ил-96М или NEO, Ту-204/МС-21, ССЖ-75/100, построенные по одним принципам одним общим КБ. Типы, на которые надо будет переучиваться 4 дня, как между А320/А330, а потом можно будет летать на всех трёх одновременно. Весь мир выстроится в очередь. Даже у Боинга такого нет, только-только делаются первые шаги.

А теперь у всех проектов в российской ГА разные кабины, разное обучение для техников, пилотов, разные склады запчастей, сертификация, ППО... лебедь, рак и щука в 21 веке.
 
В этой ветке Ил-96 любят ругать за то, что он четырехдвигательный. А ведь он, оказывается, чуть не стал ...пятидвигательным!
Из воспоминаний Г.В. Новожилова:


5dv_96.jpg


... а также за его трехчленный экипаж. А, оказывается, в АФЛ, экипажи Ил-96-300 были четырехчленными (КВС, 2п, БИ и Ш). Из тех же воспоминаний Новожилова:

shturman_96.jpg


Эти фрагменты - из книжки к 10-летию эксплуатации Ил-96-300 в АФЛ, издания 2003 г., любезно выложенной на нашем форуме:
https://aviaforum.ru/posts/2321795/
Там в конце есть галереи летного состава трех эскадрилий 217 ЛО АФЛ, эксплуатировавшего Ил-96-300. На 50 КВСов и 45 вторых пилотов (не считая летавших на Ил-96 представителей командно-руководящего состава АФЛ, отряда, эскадрилий и пилотов-инструкторов) - 46 штурманов и 51 бортинженер. На шесть самолетов, как известно.
 
Я слышал, что "Зеленая а/к" ставит МСК-Владивосток на А321NEO. Ну вот собственно и решение проблемы связи с ДВ. Судя по ттх, этот самолет закроет весь ДВ! И никаких дозаправок не нужно и никаких 30 летней давности устаревших ИЛ-96 не нужно.
 
В этой ветке Ил-96 любят ругать за то, что он четырехдвигательный. А ведь он, оказывается, чуть не стал ...пятидвигательным!
Из воспоминаний Г.В. Новожилова:


Посмотреть вложение 649833

... а также за его трехчленный экипаж. А, оказывается, в АФЛ, экипажи Ил-96-300 были четырехчленными (КВС, 2п, БИ и Ш). Из тех же воспоминаний Новожилова:

Посмотреть вложение 649834

Эти фрагменты - из книжки к 10-летию эксплуатации Ил-96-300 в АФЛ, издания 2003 г., любезно выложенной на нашем форуме:
https://aviaforum.ru/posts/2321795/
Там в конце есть галереи летного состава трех эскадрилий 217 ЛО АФЛ, эксплуатировавшего Ил-96-300. На 50 КВСов и 45 вторых пилотов (не считая летавших на Ил-96 представителей командно-руководящего состава АФЛ, отряда, эскадрилий и пилотов-инструкторов) - 46 штурманов и 51 бортинженер. На шесть самолетов, как известно.
Позорище. И эту рухлядь предлагается снова выпускать...
 
Я слышал, что "Зеленая а/к" ставит МСК-Владивосток на А321NEO. Ну вот собственно и решение проблемы связи с ДВ. Судя по ттх, этот самолет закроет весь ДВ! И никаких дозаправок не нужно и никаких 30 летней давности устаревших ИЛ-96 не нужно.
Филев не глуп так делать.
 
Там в конце есть галереи летного состава трех эскадрилий 217 ЛО АФЛ, эксплуатировавшего Ил-96-300. На 50 КВСов и 45 вторых пилотов (не считая летавших на Ил-96 представителей командно-руководящего состава АФЛ, отряда, эскадрилий и пилотов-инструкторов) - 46 штурманов и 51 бортинженер. На шесть самолетов, как известно.
Странные цифры , в Пулково на девять Ил-86 было 30 экипажей.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад