Роман Антипов
Старожил
Например МС-21 или на худой конец (на случай санкций) - Ту-204. Распыляться на пять разных типов глупо.
Что значит глупо, если нужен самолет большой вместимости и хорошей дальностью полета? МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?
То и значит, что глупо.
Лучше иметь в портфеле 2 типа, которые более-менее доведены, производство и ППО которых отлажены и на которые есть какой-то спрос (пёс с ним, пусть даже не позволяющий покрыть затраты на разработку и производство), чем 5-10 типов, производящихся по одному борту в два года и в случае любой поломки встающих на месяцы для ожидания запчастей.
Если так хочется потратить денег с пользой - дайте их Сухому и Иркуту на создание пула запчастей для ССЖ и МС-21. Чтобы считанные по пальцам западные заказчики не отказывались от наших самолётов, демонстрируя всему миру, что покупать российские самолёты не стоит из-за отвратительного ППО
Заплатите Powerjet-у за решение проблем SAM-146 (раз уж не смогли сразу так составить договор, чтобы производитель двигателей сам отвечал за их решение в случае возникновения).
Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.
Ну если хочется возродить и модернизировать - возродите производство Ту-204, он хотя бы в более востребованном сегменте находится.
Заглянул на рашнплейнз - несколько десятков Ту-204 на хранении находятся. Вложите деньги в их восстановление.
Про Ил-114 и необходимость в нем как в замене Ан-24 в теме, вроде, уже писали?
Напомню мысль:
Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.
МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?
Ну, 210 пассажиров у Ту-204/214.
У Ту-204-300 - 146.
Этого мало? Ну будет летать в два раза больше рейсов. Больше людей будут заняты в авиации, вы же за занятость населения в авиационном секторе радеете?
И да, неоднократно в теме говорилось - под заборами уже сейчас стоит с десяток готовых Ил-96. Поднимайте их и летайте на ДВ.
Забудьте про эти самолеты, сейчас приходит время , когда авиакомпаниям их станет абсолютно не выгодно эксплуатировать.
Интересно, давно ли вас стала заботить выгода авиакомпаний?
Последнее редактирование: