не в 1984 году разве возобновилась эксплуатация?Напомню, что Як-42 фактически не эксплуатировался в период 1982-1986 годах по известным причинам. Корректно считать наработку с 1987 года включительно.
=========
Для отечественного авиапассажира!А для кого делают самолёт?
Что Вы переживаете, цена билета для пассажиров не изменится, сервис тоже , по поводу безопасности даже смешно сомневаться. Самолет строят для замены импортных аналогов. Все это тридцать три раза обсудили на этой ветке и мне абсолютно неясно почему после каждой появившейся новости на этой ветке, группа товарищей устраивает очередной холивар?61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.
61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.
Сколько «авиапассажиров» уже заказали( и проплатили) этот самолёт?Для отечественного авиапассажира!
чтобы любой пассажир сел и полетел? Причем на месте квс, второго пилота и кабинного экипажа одновременно?Для отечественного авиапассажира!
Это в каком авиационном учебном заведении Вам преподавали такую теорию ?Да не факт. Отказ двух двигателей обычно происходит по тем же причинам, что и отказ всех двигателей (пример - Ан-124 в Иркутске).
Отказ одного двигателя более вероятен на 4-моторной машине. Потому что их больше.
Конечно, на 3/4 тяги и с меньшим поперечным моментом лететь легче, чем на 1/2, это да.
Но катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.
Так что совсем не факт.
А что пассажиры стали заказывать самолеты? Самолеты заказывает государство для своих граждан ,которые являются пассажирами.Сколько «авиапассажиров» уже заказали( и проплатили) этот самолёт?
По Ил-96 новостей нет. Кроме поставок в СЛО. Пока ещё.А что пассажиры стали заказывать самолеты? Самолеты заказывает государство для своих граждан ,которые являются пассажирами.
Может откроете секрет зачем троллить каждую новость по Ил-96?
По Ил-96 новостей нет. Кроме поставок в СЛО. Пока ещё.
Остальное- фейк. Уголовка, однако
Вот выложенная здесь новость, после неё группа товарищей ,включая Вашу персону ,опять начала очередной виток холивара под названием "зачем все это нужно", вам это не надоело?
Самолеты заказывает государство для своих граждан ,которые являются пассажирами.
Пожалуйста, расскажите скорее про низкую безопасность Ил-96!61701, авиапассажира волнует безопасность, сервис и цена билета.
Я не вижу, как Ил-96 может улучшить эти показатели.
Вы говорите тут о надёжности. А выразили сомнения в безопасности. Разницу понимаете?Отказ одного двигателя более вероятен на 4-моторной машине. Потому что их больше.
Приведите плз хотя бы один подобный инцидент для Ил=96.Но катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.
список известных ситуаций с этим типом - вот тут: Incidents for aircraft type Ilyushin Il-96Приведите плз хотя бы один подобный инцидент для Ил=96.
Три отказа двигателя, порванное колесо и один сожённый в Шереметьево самолёт, с которым не всё так однозначно. Это и всё? (знаю, что нет)список известных ситуаций с этим типом - вот тут: Incidents for aircraft type Ilyushin Il-96
именно этот тип пока бог миловал от разлета лопаток, но можно посмотреть другие 4-моторные типы при желании.
Парк Ил-96 в сумме набрал около миллиона часов. Сравним его с новинкой от Боинга - 737 MAX.4 моторный самолет без выпенрежных автоматизаций уж точно надежнее 2 моторного.