Вас не смущает, что на Ту-204 этот двигатель недавно так отказал, что система даже не успела просигналить о пожаре? Там принципиально иное оборудование на двигателе стоит, чем на Ил-96?Три отказа двигателя
катастрофы из-за отказа двигателя часто происходят не из-за самого отказа, а из-за сопутствующих факторов: разлетелись лопатки и одна попала не туда (декомпрессия, перебили трубопровод или управление и т.д.). Вероятность такого в 4-моторной машине больше.
4 моторный самолет без выпенрежных автоматизаций уж точно надежнее 2 моторного.
Ну по поводу самого безопасного самолёта в мире я бы поспорил. Учитывая налеты Ил-96, то есть как минимум два типа, которые намного безопаснее. Это Б717 и семейство эмбраеров 145.
Это в каком авиационном учебном заведении Вам преподавали такую теорию ?
Людей не смешите!
Один мотор расходует X колличества топлива, а четыре 4X. Притом километраж перелета 2х моторов очень близок к 4, и etops не сильно мешает.Весь мир переходит на 2х моторные ВС, а наши , как всегда, против всех... Кроме как ПУ этот Ил-96 никому не нужен..«Мотор отличный, – ответил Чкалов. – Кроме того, один мотор – сто процентов риска, а четыре – четыреста».
Все это неоднократно обсуждалось на этой ветке, зачем повторяться?Один мотор расходует X колличества топлива, а четыре 4X. Притом километраж перелета 2х моторов очень близок к 4, и etops не сильно мешает.Весь мир переходит на 2х моторные ВС, а наши , как всегда, против всех... Кроме как ПУ этот Ил-96 никому не нужен..
Не забудьте приплюсовать статистику отказов двигателей в 30е годы.А что не так? Нелокализованное разрушение двигателя - одна из основных причин катастроф по вине матчасти. Можно Ил-76 вспомнить над Каспием, Ил-62 у поляков, и т.д.
Хорошая австралийская шутка, мы лежим под столом.Самый безопасный самолет в мире - Ан-225 - ни одной катастрофы или серьезной аварии за 30 лет
Примерно из той же оперы и безопасность Ил-96...
Не забудьте приплюсовать статистику отказов двигателей в 30е годы.
Два Боинга 737 МАХ, имея на борту две системы воздушных сигналов , а не три , как это принято во всем мире , вошли в пике и потерпели крушение, вот и вся Ваша математика.А если серьезно? Совершенно нормальный технический вопрос.
Современные двухмоторные самолеты не падают при отказе двигателя даже на взлете. Отказ сразу двух - случай совершенно исключительный, наступающий обычно по причине, которая вызвала бы и отказ четырех. При этом нелокализованное разрушение двигателя (заводской брак, посторонний предмет, и т.д.) - это событие пусть и крайне маловероятное, но таки возможное. Проще говоря, можно построить даже вульгарно упрощенную матмодель:
Вероятность отказа двигателя = A
Вероятность нелокализованного разрушения = B
Тогда вероятность гибели двухмоторного самолета по причине отказа обоих двигателей = A^2
Вероятность нелокализованного разрушения двигателя на нем же = 2B
Для четырехмоторного (в предположении, что может сесть и на одном двигателе) первая вероятность будут A^4, если же может только на двух - A^3
Вероятность же нелокализованного разрушения, обычно приводящего к гибели = 4B
Что тут безопаснее, вообще говоря, не очевидно.
Два Боинга 737 МАХ, имея на борту две системы воздушных сигналов , а не три , как это принято во всем мире , вошли в пике и потерпели крушение, вот и вся Ваша математика.
Скажите пожалуйста ,зачем Вы троллите ветку?
Вместе с 96-мХорошая австралийская шутка, мы лежим под столом.
#АУ
Я не перечитываю предыдущие страницы. только последние.. Нет смысла читать одно и то же, согласен. Но на этом ресурсе так и в любой теме.Все это неоднократно обсуждалось на этой ветке, зачем повторяться?
#АУ
«Не читал, но осуждаю».(с)Я не перечитываю предыдущие страницы. только последние.. Нет смысла читать одно и то же, согласен. Но на этом ресурсе так и в любой теме.
ogle, а откуда такие данные? Это получается средний налёт 40 000 часов на борт. Я сомневаюсь, что у Ил-96 такие налёты.Парк Ил-96 в сумме набрал около миллиона часов.
RA-96011 -2010.01.01 45598ч, 6411 циклов. Но это бывшие афловский..ogle, а откуда такие данные? Это получается средний налёт 40 000 часов на борт. Я сомневаюсь, что у Ил-96 такие налёты.
Нет, вы не уловили смысл!«Не читал, но осуждаю».(с)
Классика.
3 ситуации с отказом или проблемами одного из 4-х двигателей. Во всех случаях самолёт совершил safe landing. А одном даже совершил перегон на базу на 3-х двигателях, забравшись на них аж на FL290! На мой взгляд, прекрасное подтверждение безопасности типа.список известных ситуаций с этим типом - вот тут: Incidents for aircraft type Ilyushin Il-96
Зачем? На установленных на Ил-96 ПС-90А, ни разу за всё время эксплуатации не происходило нелокализованного разрушения в полёте. В отличие от тех же CFM-56, установленных на 2-х двигательных машинах.именно этот тип пока бог миловал от разлета лопаток, но можно посмотреть другие 4-моторные типы при желании
Товарищи закрывшие программу А340 имеют программу А330 и возможность закупки двигателей такой тяги. У нас такого двигателя нет, а рассчитывать на закупку импортных это наступать на очередные грабли с вертолетоносцами, с композитами , с критическим процентом американских комплектующих не дающим поставлять самолеты в Иран и тому подобное. А широкофюзеляжный самолет нам нужен сейчас, потому что рассчитывать в данной политической ситуации приходится только на свои силы, поэтому модернизируют четырехдвигательный Ил-96. Этот вопрос здесь измусолен многократно, но группа троллей , после каждой новости о программе модернизации, устраивает здесь очередной холивар. Не будем показывать пальцем , кто начал в этот раз, у товарища видно весеннее обострение .Ну зачем опять устраивать холивар 2 двигателя против 4. Даже если оставить в покое Ил-96, от которого кто-то брызжет кислотой, а кто-то начинает мироточить, программа А340, КМК, расставила все точки данного спора над i.