Не точно так, но что-то подобное уже было, с 1917 по 1987 примерно год. Главное - политика, а экономика будет такой, как мы прикажем. Сейчас многие стали осмотрительнее, вот и спрашивают, а есть ли заказы, а будут ли они. Вас это раздражает.Что Вы носитесь на всех ветках с этими заказами? Сделают самолет - будут заказы! 25 лет авиапром был в одном месте , дайте людям встать на ноги. Деньги кто дал на модернизацию самолета и завода - государство , вот оно и есть главный заказчик, а оно имеет свои государственные авиакомпании , которым и даст на особых условиях эти самолеты, так же как Сухой и МС-21. Уже сейчас все покупки иностранных самолетов в госкомпании идут через приемную президента и как мы знаем, Победе отказано в покупке Боингов и она торжественно берет МС-21. Сам по себе Аэрофлот, уже заказал большое количество Сухих и МС-21, огромный потенциал есть и у его Питерской дочки, до них тоже дойдут руки. Ну а когда все это залетает , вернуть ввозные пошлины не составит никакого труда, Трамп сейчас в своей Америке этим и занимается, в этом ключе частные компании сами будут считать деньги и решать на чем им выгоднее летать , на отечественных новых самолетах или на иномарках , которые по любасу заставят регистрировать в RA и они будут уже не такие дешевые , как были во времена расцвета Митино.
ПС. Успех проекта зависит именно от того, будут покупать самолет или нет, и насколько выгодным он, самолет, будет в эксплуатации. Об этом и всё обсуждение выше. Нет информации по заказам, и это вызывает обоснованное беспокойство, ничего странного в этом нет.
Последнее редактирование: