Умное замечание. Может их вообще убрать, чтобы не отрывались?В истории Б747 было целых 2 катастрофы, вызванных наличием именно 4-х движков. Один в полете отрывается и ударяется в другой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Умное замечание. Может их вообще убрать, чтобы не отрывались?В истории Б747 было целых 2 катастрофы, вызванных наличием именно 4-х движков. Один в полете отрывается и ударяется в другой.
Дык, были же предложения поставлять в Иран 204-е то ли с ПС-90А, то ли с ПС-90А1. Почему же не выгорело?Иран хотел взять Ту-204, но Америка запретила сделку , потому что в двигателе ПС90А2 использовали американские технологии, то же самое произошло с Суперджетом.
Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания. А еще лучше - качественные ППД, которые имеют два положения - АВТО и ВКЛ.Надо делать качественные датчики, которые не замерзают при работающем обогреве, а так , да, хоть десять поставь и все замерзнут.
Вкл и АВТО было на Ил-86 и это не зависит от ППД ,там стояли такие же как и на Ан-148, как приборист прибористу , по секрету скажу надежнее агрегата нет, даже еслииего оставить включенным на 30 минут. Но и ограничение придуманное КБ Антонова не мешало их безопасно эксплуатировать дисциплинированными экипажами.Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания. А еще лучше - качественные ППД, которые имеют два положения - АВТО и ВКЛ.
Мой рекорд руления на 737 - 1ч с минутами. Причем два раза - летом и зимой. Со включенным обогревом ППД, конечно же.как приборист прибористу , по секрету скажу надежнее агрегата нет, даже еслииего оставить включенным на 30 минут.
Очень остроумно!Может их вообще убрать, чтобы не отрывались?
Это те качественные , которые над Атлантикой замерзли на А330 или другие , те которые замерзли на пяти самолетах А320 АФЛ ?Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания.
"Причиной всех 5 инцидентов явилась закупорка приемников полного давления снегом, водой или льдом при полете в условиях обледенения и снегопада. При проведении расследования инцидентов было отмечено, что первоначально самолеты типа А-320 были оборудованы приемниками полного давления № C16195AA, однако у некоторых эксплуатантов возникали проблемы, связанные с расхождениями показаний скорости при выполнении полетов в условиях обильных осадков или обледенения. В связи с этим было предложено провести доработку, предусматривающую установку усовершенствованного ППД № С16195ВА. Все самолеты типа А-320 ОАО «Аэрофлот - РАЛ» были оборудованы модифицированными ППД № С16195 В А, конструкция которых (включая систему их обогрева) также оказалась недостаточно надежной. "
у меня на самолете его (обогрев) вообще не нужно никогда выключать. однако колдовство )Мой рекорд руления на 737 - 1ч с минутами. Причем два раза - летом и зимой. Со включенным обогревом ППД, конечно же.
#автоудаление
Например, все грузовики, кроме 747. Они, конечно, пассажиров не возят, но как факт.пример типа импортного ВС, возящего пассажиров в отечественной авиакомпании
Исполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что до закрытия на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, которая начнется в марте, предстоит завершить техническое обслуживание, сдать и отправить заказчикам три Ил-96 и три Ан-148.
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич. – Имеется в виду строительство 24-й и 25-й серийных машин Ил-96-300. По первому опытному Ил-96-400М №01001 на сегодня завершен этап разработки конструкторской документации, подготовка стапелей. Ведутся работы по изготовлению деталей, агрегатов и их закладки в стапель общей сборки. Вопросы по дефицитным материалам решаем в рабочем порядке. Все начальники цехов и производств сроки свои знают, и прошу строго их соблюдать. В целом задача – с 2020 года выйти на производство трех машин Ил-96.
Флаг в флаге это просто дизайнерская находка воронежских маляров. Автору небось дали отгул и премию 5 тыс. руб.Из мартовского номера "Воронежских крыльев":
Один из этих трех Ил-96, которые нужно было сдать до закрытия полосы, по всей видимости, восстановленный в летном состоянии экс-АФЛский борт 96007 (теперь без RA-) с крупными логотипами ПАО "Ил" (вместо символики скайтима на фюзеляже), перелетевший в Жуковский в прошлую пятницу 29 марта
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Не придуривайтесь!Нет, не знаю. Поведайте пожалуйста.
Ха ха! Можно добавить, что в 90 е годы, оставшийся без гос финансирования Гос НИИ ГА, запросил за продление ресурса Ил-86 до 30 тыс. часов абсолютно не подъемную для авиакомпаний сумму. Гос НИИ хотелось жить, а другим нужно было летать. Это и послужило главной причиной списания Ил-86 на ресурсе 20 тыс часов, слишком дорого попросили за его продление на еще 10 тыс часов. , потому что система регулирования и управления в связке МАП / ГА уже разваливалась и каждый мел под себя , только чтобы выжить. Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин и на которые не распространялись наши строгие авиационные законы.Pit, а Вы будто не знаете, как пёк эти валидации в 90-е АР МАК...
Ну и вообще, "за АР МАК" - отдельная история. Тут надобно целую ветку открывать.
Ну про атеистов не знаю, а по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо, один разложенный и то благодаря геройским действиям экипажа - и даже на нём выжившие61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.
Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.
P.S. Почти все порезаны.