Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 33 22,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 49 33,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 29 20,0%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 14 9,7%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 5 3,4%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 15 10,3%

  • Всего проголосовало
    145
Pit

Pit

Старожил
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Pit, а Вы будто не знаете, как пёк эти валидации в 90-е АР МАК...
Ну и вообще, "за АР МАК" - отдельная история. Тут надобно целую ветку открывать. ;)
Ха ха! Можно добавить, что в 90 е годы, оставшийся без гос финансирования Гос НИИ ГА, запросил за продление ресурса Ил-86 до 30 тыс. часов абсолютно не подъемную для авиакомпаний сумму. Гос НИИ хотелось жить, а другим нужно было летать. Это и послужило главной причиной списания Ил-86 на ресурсе 20 тыс часов, слишком дорого попросили за его продление на еще 10 тыс часов. , потому что система регулирования и управления в связке МАП / ГА уже разваливалась и каждый мел под себя , только чтобы выжить. Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин и на которые не распространялись наши строгие авиационные законы.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
 
Siledka

Siledka

Гриб
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
Ну про атеистов не знаю, а по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо, один разложенный и то благодаря геройским действиям экипажа - и даже на нём выжившие
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
Вы откуда это знаете?
Я работал на этом самолете много лет, и я не буду никому ничего доказывать, хотите верьте , хотите нет, но все шумоулавливающие мониторы в Германии мы обходили без проблем, а тяги было конечно маловато , но вполне хватало ,чтобы взлетать в Антальи с курсом на Север и работать в Нигерии.
 
O

ogle

Местный
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились.
Где они молились, в салоне, в кабине, в здании аэропорта? Зачем постить здесь свои детские страхи и домыслы ?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Зачем постить здесь свои детские страхи ?
Детские страхи - это когда Ту-154 свечой взлетает в небо, будто в космос (ух, как нравилось - на Б-737 такого кайфа не чувствуется). А Ил-86 - беременная ревущая корова. Сопсна, потому Ил-96 и на свет появился, с гораздо более мощными движками и меньшей полезной нагрузкой.

по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо
Произведено было чуть больше сотни. Статистика начинается с тысячи.

Я работал на этом самолете много лет
К счастью, не летал в Пулково паксом, так что не смог оценить ваши тайные косяки.

а тяги было конечно маловато
О чём и речь. Минводы-Внуково. Табло "Пристегнуть ремни" гаснет через 45 минут после взлёта.
 
Последнее редактирование:
PupOK

PupOK

Старожил
Минводы-Внуково. Табло "Пристегнуть ремни" гаснет через 45 минут после взлёта.
ПМСМ это все ерунда по сравнению с тем как Ил-86 взлетал из Пхукета. Коротыш 96 с более мощными движками взлетал также. Что же с длинной -400 будет???
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Летал неоднократно. Атеист. Не молился. Чяднт?
Аналогично. В Бога тогда не верил, но никакого дискомфорта не испытывал.
Выл он на взлёте прегадостно - это да! Возникали прямые аналогии с зубоврачебным кабинетом, а в крейсере и на снижении/посадке было очень тихо и приятно. Никаких "ступенек", выворачивающих душу, при снижении - в отличие от Ил-62.


Я таки стесняюсь спросить - это всё, что у Вас есть аргументированно рассказать про "как пёк эти валидации в 90-е АР МАК... "? Тогда зачем Вы вообще затрагиваете эту тему?!
:oops:
Не хочу тратить время на доказательство прописных истин. Если есть желание, поинтересуйтесь, как "автоматически" валидировались тогда МАК-ом СТ FAA и EASA.
Или приведите программу сертификационных полётов с участием инспекторов АР МАК. Или расскажите нам, как убеждали АР МАК в соответствии их МОС нашим правилам. И я извинюсь за несправедливо оболганный честнейший и неподкупный орган.
 
denokan

denokan

Старожил
Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин
В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.
 
denokan

denokan

Старожил
Детские страхи - это когда Ту-154 свечой взлетает в небо, будто в космос (ух, как нравилось - на Б-737 такого кайфа не чувствуется).
Попросите пилотов 737 не уменьшать тягу на взлете, и аттракцион 'взлет Ту154' покажется вам милой забавой.
#автоудаление
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.
Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.
 
  • Спасибо
Reactions: Vbr
denokan

denokan

Старожил
Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.
Но вы уверены в том, что не было пошлин?

Для всех авиакомпаний и только для самолетов с определённым количеством кресел пошлины были отменены (или даже всего лишь снижены - не помню точно) лишь ближе к 2010-му году. Когда уже почти не было самолетов советского производства в небе, таких как Ту154, Ил86 и Ил62.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Без пошлин Аэрофлот использовал А-310. Потом от пошлин было освобождение на 36 бортов. Сверх- платил. До 150 млн. долларов ежегодно. ТСО пошлины не платил вообще. Все остальные эксплуатанты платили по полной пока не вышли послабления для всех
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Раз снова зашел разговор о пошлинах и начале эры иномарок в России...
Первое решение Правительства РФ об освобождении от уплаты таможенных пошлин сроком на 5 лет вышло в 1994 году и касалось только ТСО и АФЛ.
В 1999 оно было пролонгировано еще на 5 лет, но касалось опять-таки только АФЛ и ТСО (как известно, условиями этих поблажек была закупка ими Ил-96 и Ту-214).
Первые таможенные поблажки "для всех" вышли в декабре 2007 года - ими освобождались от пошлин все самолеты свыше 300 мест.
В декабре 2008 к этому добавилось освобождение самолетов до 50 мест.
В июле 2010 вышло постановление, согласно которому от пошлин освобождались также самолеты на 111-160 и 219-300 мест.
Т.е. после 2010 пошлины надо было платить только за импортные аналоги отечественных SSJ/Ан-148 и 204/214 (и будущего МС-21) - за самолеты на 51-110 и 161-218 мест.
Наконец, с 2016 года в рамках ТС (ЕвразЭС) временно отменены пошлины практически на все пасс.самолеты до 50, от 50 до 300 и свыше 300 мест - это действует и сейчас.
Теперь о том, кто когда у нас начал использовать иномарки.
Первым был АФЛ (точнее - РАЛ), начавший в 1992 летать на А310. В 1994 к ним добавились 763, в 1998 - 772 и 734, а первые А320 пришли только в 2003 году.
Вторым стало ТСО: первые древние 732 пришли в 1993, в 1994 к ним добавились 752, в 1996 - DC-10, в 1998 - новые 737NG
Третьим оказались САТ, получившие в 1994 антикварные 732 (1968 года выпуска), трубопропы DHC-8 у них стали работать с 2003 года
Сейчас уже мало кто вспомнит, но в 1990-е были у нас такие компании, как Байкал (в 1994-1996 у него летал один 752) и Даймонд-Саха (два А310 в 1994-1999).
Красэйр еще многие помнят - так вот у них в 1995-1997 летали два DC-10. Но основное их время иномарок пришлось на вторую половину нулевых: в 2004 они получили первые свои 762.
Остальные наши компании начали летать на иномарках только с середины нулевых: с 2004 - Сибирь на А310 и ВИМ на 752, с 2005 - Пулково на 735 и подзабытая уже КД-Авиа на 733 и т.д.
 
Реклама