Быть или не быть Ил-96

A

AlexF

Старожил
Из мартовского номера "Воронежских крыльев":

Один из этих трех Ил-96, которые нужно было сдать до закрытия полосы, по всей видимости, восстановленный в летном состоянии экс-АФЛский борт 96007 (теперь без RA-) с крупными логотипами ПАО "Ил" (вместо символики скайтима на фюзеляже), перелетевший в Жуковский в прошлую пятницу 29 марта
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Флаг в флаге это просто дизайнерская находка воронежских маляров. Автору небось дали отгул и премию 5 тыс. руб.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Pit, а Вы будто не знаете, как пёк эти валидации в 90-е АР МАК...
Ну и вообще, "за АР МАК" - отдельная история. Тут надобно целую ветку открывать. ;)
Ха ха! Можно добавить, что в 90 е годы, оставшийся без гос финансирования Гос НИИ ГА, запросил за продление ресурса Ил-86 до 30 тыс. часов абсолютно не подъемную для авиакомпаний сумму. Гос НИИ хотелось жить, а другим нужно было летать. Это и послужило главной причиной списания Ил-86 на ресурсе 20 тыс часов, слишком дорого попросили за его продление на еще 10 тыс часов. , потому что система регулирования и управления в связке МАП / ГА уже разваливалась и каждый мел под себя , только чтобы выжить. Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин и на которые не распространялись наши строгие авиационные законы.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
 
Siledka

Siledka

Старожил
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
Ну про атеистов не знаю, а по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо, один разложенный и то благодаря геройским действиям экипажа - и даже на нём выжившие
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
Вы откуда это знаете?
Я работал на этом самолете много лет, и я не буду никому ничего доказывать, хотите верьте , хотите нет, но все шумоулавливающие мониторы в Германии мы обходили без проблем, а тяги было конечно маловато , но вполне хватало ,чтобы взлетать в Антальи с курсом на Север и работать в Нигерии.
 
O

ogle

Местный
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились.
Где они молились, в салоне, в кабине, в здании аэропорта? Зачем постить здесь свои детские страхи и домыслы ?
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Зачем постить здесь свои детские страхи ?
Детские страхи - это когда Ту-154 свечой взлетает в небо, будто в космос (ух, как нравилось - на Б-737 такого кайфа не чувствуется). А Ил-86 - беременная ревущая корова. Сопсна, потому Ил-96 и на свет появился, с гораздо более мощными движками и меньшей полезной нагрузкой.

по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо
Произведено было чуть больше сотни. Статистика начинается с тысячи.

Я работал на этом самолете много лет
К счастью, не летал в Пулково паксом, так что не смог оценить ваши тайные косяки.

а тяги было конечно маловато
О чём и речь. Минводы-Внуково. Табло "Пристегнуть ремни" гаснет через 45 минут после взлёта.
 
Последнее редактирование:
PupOK

PupOK

Старожил
Минводы-Внуково. Табло "Пристегнуть ремни" гаснет через 45 минут после взлёта.
ПМСМ это все ерунда по сравнению с тем как Ил-86 взлетал из Пхукета. Коротыш 96 с более мощными движками взлетал также. Что же с длинной -400 будет???
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Летал неоднократно. Атеист. Не молился. Чяднт?
Аналогично. В Бога тогда не верил, но никакого дискомфорта не испытывал.
Выл он на взлёте прегадостно - это да! Возникали прямые аналогии с зубоврачебным кабинетом, а в крейсере и на снижении/посадке было очень тихо и приятно. Никаких "ступенек", выворачивающих душу, при снижении - в отличие от Ил-62.


Я таки стесняюсь спросить - это всё, что у Вас есть аргументированно рассказать про "как пёк эти валидации в 90-е АР МАК... "? Тогда зачем Вы вообще затрагиваете эту тему?!
:oops:
Не хочу тратить время на доказательство прописных истин. Если есть желание, поинтересуйтесь, как "автоматически" валидировались тогда МАК-ом СТ FAA и EASA.
Или приведите программу сертификационных полётов с участием инспекторов АР МАК. Или расскажите нам, как убеждали АР МАК в соответствии их МОС нашим правилам. И я извинюсь за несправедливо оболганный честнейший и неподкупный орган.
 
denokan

denokan

Старожил
Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин
В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.
 
denokan

denokan

Старожил
Детские страхи - это когда Ту-154 свечой взлетает в небо, будто в космос (ух, как нравилось - на Б-737 такого кайфа не чувствуется).
Попросите пилотов 737 не уменьшать тягу на взлете, и аттракцион 'взлет Ту154' покажется вам милой забавой.
#автоудаление
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.
Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.
 
denokan

denokan

Старожил
Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.
Но вы уверены в том, что не было пошлин?

Для всех авиакомпаний и только для самолетов с определённым количеством кресел пошлины были отменены (или даже всего лишь снижены - не помню точно) лишь ближе к 2010-му году. Когда уже почти не было самолетов советского производства в небе, таких как Ту154, Ил86 и Ил62.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Без пошлин Аэрофлот использовал А-310. Потом от пошлин было освобождение на 36 бортов. Сверх- платил. До 150 млн. долларов ежегодно. ТСО пошлины не платил вообще. Все остальные эксплуатанты платили по полной пока не вышли послабления для всех