Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Рендеры интерьера Ил96-400М нашлись на сторонних сайтах:


 
Иран хотел взять Ту-204, но Америка запретила сделку , потому что в двигателе ПС90А2 использовали американские технологии, то же самое произошло с Суперджетом.
Дык, были же предложения поставлять в Иран 204-е то ли с ПС-90А, то ли с ПС-90А1. Почему же не выгорело?
 
Надо делать качественные датчики, которые не замерзают при работающем обогреве, а так , да, хоть десять поставь и все замерзнут.
Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания. А еще лучше - качественные ППД, которые имеют два положения - АВТО и ВКЛ.
 
Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания. А еще лучше - качественные ППД, которые имеют два положения - АВТО и ВКЛ.
Вкл и АВТО было на Ил-86 и это не зависит от ППД ,там стояли такие же как и на Ан-148, как приборист прибористу , по секрету скажу надежнее агрегата нет, даже еслииего оставить включенным на 30 минут. Но и ограничение придуманное КБ Антонова не мешало их безопасно эксплуатировать дисциплинированными экипажами.
 
как приборист прибористу , по секрету скажу надежнее агрегата нет, даже еслииего оставить включенным на 30 минут.
Мой рекорд руления на 737 - 1ч с минутами. Причем два раза - летом и зимой. Со включенным обогревом ППД, конечно же.
#автоудаление
 
Может их вообще убрать, чтобы не отрывались?
Очень остроумно!

Это был просто пример, что добавление "лишних" двигателей может не увеличить, а уменьшить безопасность. (В реальности там была проблема качества изготовления пилонов, если я правильно понял, но тем не менее.)
 
Надо делать качественные ППД, обогрев которых можно включать на стоянке до выруливания.
Это те качественные , которые над Атлантикой замерзли на А330 или другие , те которые замерзли на пяти самолетах А320 АФЛ ?

"Причиной всех 5 инцидентов явилась закупорка приемников полного давления снегом, водой или льдом при полете в условиях обледенения и снегопада. При проведении расследования инцидентов было отмечено, что первоначально самолеты типа А-320 были оборудованы приемниками полного давления № C16195AA, однако у некоторых эксплуатантов возникали проблемы, связанные с расхождениями показаний скорости при выполнении полетов в условиях обильных осадков или обледенения. В связи с этим было предложено провести доработку, предусматривающую установку усовершенствованного ППД № С16195ВА. Все самолеты типа А-320 ОАО «Аэрофлот - РАЛ» были оборудованы модифицированными ППД № С16195 В А, конструкция которых (включая систему их обогрева) также оказалась недостаточно надежной. "

Вот это меня убивает, стоял ненадежный один, поставили другой тоже ненадежный. В этой консерватории тоже не все впорядке, но если посмотреть на сами ППД ,то не знаю как их геометрические размеры , в сравнении с ППД-1М ,позволяют внедрить в них эффективный обогреваемый элемент. Ранее мы обсуждали ,что и система контроля не выдавала отказ обогрева этих датчиков. Чудеса. Вот и вся разница, наши гибнут просто потому что включить забыли и забили на сигнализацию, а эти все включили, но все это работает не эффективно.
 
Мой рекорд руления на 737 - 1ч с минутами. Причем два раза - летом и зимой. Со включенным обогревом ППД, конечно же.
#автоудаление
у меня на самолете его (обогрев) вообще не нужно никогда выключать. однако колдовство )
 
По Ил-96: радует, что в регулярных компоновках (не чартер) расстояние между креслами в экономе предусмотрено 31-32 дюйма.
Для сравнения: в Boeing 777-300 KLM 31 дюйм, в переднем салоне "эконом-комфорт" 34 дюйма.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На ВАСО изготовили носовую часть фюзеляжа Ил-96-400М
GiTSkd_2aRk.jpg
 
Следующее предложение предпочли не заметить? 737 и 757.
 
Pit, а Вы будто не знаете, как пёк эти валидации в 90-е АР МАК...
Ну и вообще, "за АР МАК" - отдельная история. Тут надобно целую ветку открывать. ;)
 
Из мартовского номера "Воронежских крыльев":
Исполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что до закрытия на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, которая начнется в марте, предстоит завершить техническое обслуживание, сдать и отправить заказчикам три Ил-96 и три Ан-148.
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич. – Имеется в виду строительство 24-й и 25-й серийных машин Ил-96-300. По первому опытному Ил-96-400М №01001 на сегодня завершен этап разработки конструкторской документации, подготовка стапелей. Ведутся работы по изготовлению деталей, агрегатов и их закладки в стапель общей сборки. Вопросы по дефицитным материалам решаем в рабочем порядке. Все начальники цехов и производств сроки свои знают, и прошу строго их соблюдать. В целом задача – с 2020 года выйти на производство трех машин Ил-96.

Один из этих трех Ил-96, которые нужно было сдать до закрытия полосы, по всей видимости, восстановленный в летном состоянии экс-АФЛский борт 96007 (теперь без RA-) с крупными логотипами ПАО "Ил" (вместо символики скайтима на фюзеляже), перелетевший в Жуковский в прошлую пятницу 29 марта
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Из мартовского номера "Воронежских крыльев":

Один из этих трех Ил-96, которые нужно было сдать до закрытия полосы, по всей видимости, восстановленный в летном состоянии экс-АФЛский борт 96007 (теперь без RA-) с крупными логотипами ПАО "Ил" (вместо символики скайтима на фюзеляже), перелетевший в Жуковский в прошлую пятницу 29 марта
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Флаг в флаге это просто дизайнерская находка воронежских маляров. Автору небось дали отгул и премию 5 тыс. руб.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Pit, а Вы будто не знаете, как пёк эти валидации в 90-е АР МАК...
Ну и вообще, "за АР МАК" - отдельная история. Тут надобно целую ветку открывать. ;)
Ха ха! Можно добавить, что в 90 е годы, оставшийся без гос финансирования Гос НИИ ГА, запросил за продление ресурса Ил-86 до 30 тыс. часов абсолютно не подъемную для авиакомпаний сумму. Гос НИИ хотелось жить, а другим нужно было летать. Это и послужило главной причиной списания Ил-86 на ресурсе 20 тыс часов, слишком дорого попросили за его продление на еще 10 тыс часов. , потому что система регулирования и управления в связке МАП / ГА уже разваливалась и каждый мел под себя , только чтобы выжить. Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин и на которые не распространялись наши строгие авиационные законы.
 
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
 
Реклама
61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.

Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.

P.S. Почти все порезаны.
Ну про атеистов не знаю, а по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо, один разложенный и то благодаря геройским действиям экипажа - и даже на нём выжившие
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад