Не точно так, но что-то подобное уже было, с 1917 по 1987 примерно год. Главное - политика, а экономика будет такой, как мы прикажем. Сейчас многие стали осмотрительнее, вот и спрашивают, а есть ли заказы, а будут ли они. Вас это раздражает.Что Вы носитесь на всех ветках с этими заказами? Сделают самолет - будут заказы! 25 лет авиапром был в одном месте , дайте людям встать на ноги. Деньги кто дал на модернизацию самолета и завода - государство , вот оно и есть главный заказчик, а оно имеет свои государственные авиакомпании , которым и даст на особых условиях эти самолеты, так же как Сухой и МС-21. Уже сейчас все покупки иностранных самолетов в госкомпании идут через приемную президента и как мы знаем, Победе отказано в покупке Боингов и она торжественно берет МС-21. Сам по себе Аэрофлот, уже заказал большое количество Сухих и МС-21, огромный потенциал есть и у его Питерской дочки, до них тоже дойдут руки. Ну а когда все это залетает , вернуть ввозные пошлины не составит никакого труда, Трамп сейчас в своей Америке этим и занимается, в этом ключе частные компании сами будут считать деньги и решать на чем им выгоднее летать , на отечественных новых самолетах или на иномарках , которые по любасу заставят регистрировать в RA и они будут уже не такие дешевые , как были во времена расцвета Митино.
О чём и речь была - для 4-двигательной схемы технический рейс на 3-х движках - обыденная история, а для 2-двигательной обыденностью является застрять в какой-нибудь тьмутаракани недели на две в ожидании спецрейса с подменным движком. Вот и вся "экономика"...747 так штатно перегоняется на ремонт пустым. В виде исключения - с одним снятым с пилона двигателем. Сложно считать это героическим поступком.
Вся экономика в том, что 96-й уж лет 5-6 покойник.О чём и речь была - для 4-двигательной схемы технический рейс на 3-х движках - обыденная история, а для 2-двигательной обыденностью является застрять в какой-нибудь тьмутаракани недели на две в ожидании спецрейса с подменным движком. Вот и вся "экономика"...
К сожалению определенная группа товарищей ратующих за ил-96 так и осталась в 1970-1980ых в которых действовал простой лозунг: "А если не будут брать отключим газ" (С) К чему это все привело надеюсь остальные помнят...Сейчас многие стали осмотрительнее, вот и спрашивают, а есть ли заказы, а будут ли они. Вас это раздражает.
ПС. Успех проекта зависит именно от того, будут покупать самолет или нет, и насколько выгодным он, самолет, будет в эксплуатации.
Открываем список заказов на 747, 777, 340, 330, сравниваем. Это и есть главный аргумент. Надо полагать, заказчики самолётов лучше нас с вами могут посчитать плюсы и минусы, и они давно все посчитали.я с удовольствием выслушаю Ваши аргументы в пользу 2-двигательной схемы
Покойник это Боинг 737 МАХ и еще не известно чем все это аукнется для этой корпорации, потому что в авиамодельных кружках пионеры более ответственней подходят к своим кордовым моделям, а фирма Ильюшин всемирно известная своими легендарными самолетами, начиная от Ил-2, который в свои времена успокоил всех евроинтеграторов , и заканчивая красавцем Ил-96, только начинает свою вторую жизнь, а лозунг про караван и лающих собак надо повесить , как девиз этой ветки!Вся экономика в том, что 96-й уж лет 5-6 покойник.
И группа шаманов, которая за бюджетные деньги симулирует его воскрешенье, вызывает только жалость.
Потому что это и есть смысл существования авиапрома - разработать, построить, продать (ну и все, связанное с этим).Что Вы носитесь на всех ветках с этими заказами?
Простите, а государство - это кто? Откуда у него деньги то?Сделают самолет - будут заказы! 25 лет авиапром был в одном месте , дайте людям встать на ноги. Деньги кто дал на модернизацию самолета и завода - государство , вот оно и есть главный заказчик
Не имеет. Точнее, имеет ведомственные АК и доли в коммерческих авиакомпаниях. И тут, с коммерческими, - конфликт интересов. Государство (представим его как просто корпорацию) с одной стороны заинтересовано впарить продукцию своих авиазаводов, и получить максимальную прибыль от авиакомпаний с другой. Конечно, тут можно подсчитать общий гешефт на круг. Но у авиакомпаний, помимо государства, есть и иные собственники. И вот им может совсем не понравится, что их прибыль "перекидывают" авиапрому.а оно имеет свои государственные авиакомпании , которым и даст на особых условиях эти самолеты, так же как Сухой и МС-21.
Спасибо что еще не надо получать разрешение компетентных органов на покупку "Айфона"... Сарказм... Тем не менее, встревание правительства в закупки коммерческой структуры недалеко от этого ушли.Победе отказано в покупке Боингов и она торжественно берет МС-21.
Победа через Аэрофлот контролируется государством.Тем не менее, встревание правительства в закупки коммерческой структуры недалеко от этого ушли.
А Боинг 737 в каком веке был спроектирован, о чем Вы ? Изолируемся не мы , это нас изолируют, мы как раз за интеграцию, вот вертолетоносцы заказали в Париже и Суперджет с МС-21 построили в полной кооперации, но наши заграничные партнеры кинули нас , как шпана кидает граждан с обменом денег на Апрашке.96-й самолёт, который был спроектирован в прошлом веке, в другой стране и под другие реалии. Это не его вина, это его беда . И не только его.
С первых дней эксплуатации ( лет 25 назад)стало ясно, что это не жилец.
Но потерпели 20 лет, потом похоронили.
Теперь его адепты это те, кто просто молится на санкции, полностью поддерживают изоляционизм и загоняют страну в ирано-корейский вариант.
Какой 737? 5? 8? max?А Боинг 737 в каком веке был спроектирован, о чем Вы ? Изолируемся не мы , это нас изолируют, мы как раз за интеграцию, вот вертолетоносцы заказали в Париже и Суперджет с МС-21 построили в полной кооперации, но наши заграничные партнеры кинули нас , как шпана кидает граждан с обменом денег на Апрашке.
Ну и еще более сомнительно, что российские авиакомпании ломанутся за самолетом стоимостью 426 млн. долл.Думаю, что, прочитав это, уже в ближайшее время Эмирейтс отменит свой заказ на сомнительные двухдвигательные B777-9 и приползет на коленях за великолепным Илом. -)
Как показала практика 737 MAX не далеко ушел от своего прародителя, а кое в чем стал значительно опаснее, что нонсенс.Какой 737? 5? 8? max?
В некоторых авиамодельных кружках уверены, что Тойота « Королла» выпускается 50 лет, а Фольксваген «Жук» с 1936 года:
Простим им, убогим.
Что обсуждать рендеры? Да, обычный салон, багажные полки над средними рядами есть. Что в этом необычного? Если будет заказан хоть один Ил для регулярных перевозок, тогда и посмотрим.Последняя новость в этой теме затрагивала проект интерьера салона самолета Ил-96-400, есть , что сказать по этой теме
Как? Как это можно сделать без денег? Оборудование - инвестиции. Подготовка специалистов - инвестиции. Где деньги, Зин?Дайте Вы авиапрому перевооружиться новым оборудованием, воспитать класс инженеров , утерянный в 90е, а потом и будем спрашивать, где деньги.
Еще летом 2018 правительство выделило ВАСО приличную сумму на модернизацию завода, будем надеяться, что это только началоКак? Как это можно сделать без денег? Оборудование - инвестиции. Подготовка специалистов - инвестиции. Где деньги, Зин?
В банке.Как? Как это можно сделать без денег? Оборудование - инвестиции. Подготовка специалистов - инвестиции. Где деньги, Зин?
Не было такого. Не 'просто'.Просто поменяли двигатели и воткнули дисплеи ,
Да,ПС-90 в наземных программах хорош! Только если будут делать ИЛ-96,то,наверное и ПС на ПД менять нужно? Правда,про ПД что то давно не писали.Было бы правильно еще упомянуть о существенном достоинстве ИЛ-96 -унификации по двигателям с самолетами других семейств Ил-476,Ил-76-90,МТС,Ту-204/214 и наземными установками - для электростанций,газоперекачки,сжижения газа.Собственно эта унификация уже давно приносит плоды в виде прибыли "Пермских моторов" и доходов бюджета.Это(ПС-90),как мы понимаем, бельмо на глазу крупных западных концернов...