Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никаких личностей! Извините, если вас обидел - не хотел. Никогда даже думать не мог, что вселенная (!) в чем-то нуждается от меня. От таких комплексов избавлен, слава Богу. Все остальное про "ненужность труда" - это ваша исключительно интерпретация. Про пилотов вообще вы разговор завели:). Единственное, в отличие от МС-21 проект по возрождению 96-го действительно не нужен. ИМХО, конечно. А то вдруг вселенная считает по-другому :)
Про нужность или ненужность ил-96 мы уже сто раз обсуждали на ветке про него, несчастного, вряд ли у кого-то появились за это время новые аргументы.
 
Реклама
Было время, когда нефть упала до 40 и из Мохаве стали массово возвращать в строй и 727
а где бы можно было про это почитать? я серьезно, про возвращение 727
Мы тут не о справедливой цене на нефть, а о доле керосина в стоимости билета - она по определению должна быть существенно разной при цене 160 и 40. Это в случае, если цены на керосин не регулируются и они летают вслед за нефтью, конечно.
ну вот выше я там на графичках пытался Вам показать, что цена авиакеросина в нашей стране не зависит от колебаний стоимости нефти, а стабильно растет из года в год - независимо от того, дорожает нефть или дешевеет. Вы видимо не заметили.
Ну не раз всплывала цифра 6 бортов в год - думаю это и есть максимальная мощность
а где цифра 6 всплывала? пока встречал только про 2-3 в год.
Например вот из свежего:
Исполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что ....
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич. – ...В целом задача – с 2020 года выйти на производство трех машин Ил-96.
("Воронежские крылья", март 2019)
По факту сейчас в постройке одновременно 3 борта (24 и 25 для СЛО и первый 400М); 6 штук 400М для ГТЛК планировали сделать за 3 года, что в сочетании в среднем с одной "простой" 300-кой для СЛО в год и дает 2-3 машины в год
Нравится Вам это или нет, но те же б/ушные ил-96 улетели на Кубу и там себе прекрасно эксплуатируются.
б/ушных был только один (экс-АФЛский 96008, поставлен Кубане в 2014), и вроде бы он сейчас и не летает у них. Остальные 3 были новыми (поставлены с завода Кубане в 2005-2006 годах) - из них по кр.мере два сейчас летают
 
б/ушных был только один (экс-АФЛский 96008, поставлен Кубане в 2014), и вроде бы он сейчас и не летает у них. Остальные 3 были новыми (поставлены с завода Кубане в 2005-2006 годах) - из них по кр.мере два сейчас летают

В который раз фантазии радетелей 96ого не совпадают с реальностью. Прям напасть какая-то
 
а где бы можно было про это почитать? я серьезно, про возвращение 727
727 разумеется не сейчас возвращают, речь идет о начале 2000-х, найти это в нете наверно сложно, потому что 20-летней давности новости не очень гуглятся. Некие статистические цифры есть Тут, собственно опять же нас скорее интересуют в первую очередь данные о количестве бортов, вернувшихся в коммерческую эксплуатацию через 3-5 лет хранения и возрастом больше 15 лет. Там это есть.
ну вот выше я там на графичках пытался Вам показать, что цена авиакеросина в нашей стране не зависит от колебаний стоимости нефти, а стабильно растет из года в год - независимо от того, дорожает нефть или дешевеет. Вы видимо не заметили.
Почему, я это заметил. Веселее выглядел бы график внутренних цен на керосин в долларовом эквиваленте, ну просто так понятнее и причины роста в том числе.
а где цифра 6 всплывала? пока встречал только про 2-3 в год.
Например вот из свежего:
Ну значит я ошибся в цифре, 3 так 3
 
про А330-300 - нет. Эрбас говорит, предельная вместимость - 440 кресел. Просто у АФЛских бизнес совсем уж "буржуйский", потому и мест в сумме около 300 (у Ай Флая вон 387 кресел, например). MTOW у А330-300 кстати всего 242 тонны (а не 270), и везет он почти на 12 тыс. км (в "нормальной" дальнемагистральной компоновке, конечно, не в варианте "скотовоз"). Ну и часовой, как финны утверждают - 5,9 т/ч.

Почему все же с ним не хотите сравнить? Вовсю выпускается, и будет выпускаться (как А330-900, например, к тому же с еще меньшим часовым). Да, ширина салона 5,26 против 5,7. Но лично мне 2+4+2 гораздо больше нравится, чем 3+3+3. И цена реальная в районе 130 млн долл. за новый (те же 8,5 млрд руб.)

Отличный пример! Давайте сравним.

Я, в своей мании величия, буду играть роль Президента, а Вы - роль гипотетического директора гипотетической авиакомпании по фамилии Акулоф.

У меня есть 100 миллионов долларов инвалюты, и мне, как президенту, нужно обеспечить моим пролетариям две жизненно важные услуи - воздушные перевозки и лекарства.

Допустим у меня 500 человек нуждаются в Китруде, 100 тысяч долларов в год, два года курс лечения. Купить этот препарат можно только за доллары. За "корзину валют" его не продадут, за "деньги авиакомпаний-налогоплательщиков", которые все почему-то оказались рублями, его не продадут! Лекарство под патентом, взять формулу и синтезировать молекулу у себя нельзя, других вариантов нет, только за примитивные зелёные доллары.

Другим пролетариям нужны авиаперевозки. Я вызываю Вас к себе, и спрашиваю: "Акулоф, объясните мне пожалуйста, как Вы хотите обосновать покупку А-330 за инвалюту, когда у нас есть отечественный аналог, который мы можем произвести за рубли, а на сэкономленную инвалюту купить лекарства для 500 человек?

Мои прикидки таковы:

Берём для расчёта расход Ил-96-400 в 7,5 т/ч и А-330 в 5,9 т/ч.

Берём 12 лет полётов по 300 часов в месяц. За 12 лет полётов А-330 сэкономит нам 1,6т * 12 лет * 12 месяцев в году * 300 часов в месяц = 69,000 тонн керосина. Допустим мы могли сэкономить на топливе и продать за инвалюту соответствующие 69,000 тонн сырой нефти (наш керосин за границей не покупают, только сырую нефть) и выручить 400 долларов за тонну * 69,000 тонн = 28 миллионов долларов.

Далее, цена А-330 130 миллионов долларов, цена Ил-96-400 - 8,5 миллиардов деревянных, 0 долларов в инвалюте.

Таким образом, я могу

- купить за 130 миллионов долларов А-330, выручить назад 28 миллионов долларов на сэкономленной сырой нефти

или

- купить за 8,5 миллиардов рублей Ил-96, плюс купить за 100 миллионов долларов жизненно-важные лекарства для 500 человек.

Какова будет Ваша, Акулоф, рекомендация?"
 
Отличный пример! Давайте сравним.

Я, в своей мании величия, буду играть роль Президента, а Вы - роль гипотетического директора гипотетической авиакомпании по фамилии Акулоф.

У меня есть 100 миллионов долларов инвалюты, и мне, как президенту, нужно обеспечить моим пролетариям две жизненно важные услуи - воздушные перевозки и лекарства.

Допустим у меня 500 человек нуждаются в Китруде, 100 тысяч долларов в год, два года курс лечения. Купить этот препарат можно только за доллары. За "корзину валют" его не продадут, за "деньги авиакомпаний-налогоплательщиков", которые все почему-то оказались рублями, его не продадут! Лекарство под патентом, взять формулу и синтезировать молекулу у себя нельзя, других вариантов нет, только за примитивные зелёные доллары.

Другим пролетариям нужны авиаперевозки. Я вызываю Вас к себе, и спрашиваю: "Акулоф, объясните мне пожалуйста, как Вы хотите обосновать покупку А-330 за инвалюту, когда у нас есть отечественный аналог, который мы можем произвести за рубли, а на сэкономленную инвалюту купить лекарства для 500 человек?

Мои прикидки таковы:

Берём для расчёта расход Ил-96-400 в 7,5 т/ч и А-330 в 5,9 т/ч.

Берём 12 лет полётов по 300 часов в месяц. За 12 лет полётов А-330 сэкономит нам 1,6т * 12 лет * 12 месяцев в году * 300 часов в месяц = 69,000 тонн керосина. Допустим мы могли сэкономить на топливе и продать за инвалюту соответствующие 69,000 тонн сырой нефти (наш керосин за границей не покупают, только сырую нефть) и выручить 400 долларов за тонну * 69,000 тонн = 28 миллионов долларов.

Далее, цена А-330 130 миллионов долларов, цена Ил-96-400 - 8,5 миллиардов деревянных, 0 долларов в инвалюте.

Таким образом, я могу

- купить за 130 миллионов долларов А-330, выручить назад 28 миллионов долларов на сэкономленной сырой нефти

или

- купить за 8,5 миллиардов рублей Ил-96, плюс купить за 100 миллионов долларов жизненно-важные лекарства для 500 человек.

Какова будет Ваша, Акулоф, рекомендация?"
Пример слегка некорректный конечно, но разумеется мысль об улучшении платёжного баланса правильная
 
цена Ил-96-400 - 8,5 миллиардов деревянных, 0 долларов в инвалюте.
Это не так.
В составе Ил-96-400 много импортных комплектующих - Как минимум вся начинка радиоэлектроники, дисплеи и много еще чего наверное.

Также (есть у меня опасения) большая часть расходных материалов для станков, создающих Ил-96, тоже импорт.
 
Рекомендация будет такова: конечно же купить лекарств на 100 млн долл., а генеральный директор авиакомпании Акулоф тем временем обратится в лизинговую компанию и возьмет у нее в лизинг А330, при необходимости взяв кредит в банке и поменяв рубли на доллары, что не только сэкономит авиакомпании 28 млн долл. (в рублевом эквиваленте) на керосине, но и еще кучу денег благодаря более высокой регулярности вылетов и налаженной системе ППО хорошо проверенного самолета, выпущенного "тиражом" 1,5 тысячи штук, и которого у него в парке уже есть несколько десятков бортов, с ним хорошо знаком и летный, и ИТС компании, у которого нет "лишнего" третьего члена экипажа, которому нужно платить зарплату, запчасти на который не нужно ждать неделями и месяцами, который можно потом вернуть лизингодателю (и он еще полетает у кого-то еще) и т.д. и т.п.
Одновременно с успешной эксплуатацией проверенных дальнемагистральных лайнеров авиакомпания генерального директора Акулофа будет постепенно осваивать новый для нее тип отечественного среднемагистрального самолета, являющегося реальным конкурентоспособным аналогом до сих пор летавших у нее купленных (взятых в лизинг) за инвалюту самолетов иностранного производства, и со временем этот отечественный среднемагистральный лайнер если не заменит полностью, то по кр.мере сильно потеснит в парке авиакомпании Акулофа эти самые самолеты иностранного производства
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рекомендация будет такова: конечно же купить лекарств на 100 млн долл.

Отлично! Первый Акт завершён.

Начинается вторая серия.

Акулоф выходит из кабинета Президента.

И идёт в лизинговую компанию.

Сначала в российскую. Там ему говорят "сколько Вам нужно рублей? 10 миллиардов? Пожалуйста! 20 миллиардов? И это тоже можно!"

Идёт Акулоф в киоск обмена валюты. Там ему говорят "ну что Вы, батенька, у нас нет долларов. Мы Вам можем белорусских Зайцев подкинуть, а настоящие доллары - они получены за экспорт сырой нефти и есть только у Президента. Мы же ничего другого не экспортируем, на дереве доллары не растут, сами по себе ниоткуда не появляются, инвалюты у нас нет".

Возвращает Акулоф рубли российской лизинговой компании и идёт в иностранную. Там ему говорят "А-а-а, Вам нужно 130 миллионов долларов за самолёт, плюс Вы бы хотели платить ещё несколько миллионов долларов в год процентов. Очень хорошо! Но позвольте, ведь Ваши пассажиры Вам за билеты будут платить рублями. Рубли нам не нужны. Давайте мы позвоним Вашему президенту и спросим, сможет ли он обменять рубли, которые Вы нам принесёте, на доллары, которые он получил за экспорт сырой нефти". "Нет, доллары он сказал, что потратит на какие-то лекарства. До свидания, г-н Акулоф".
 
Было время, когда нефть упала до 40 и из Мохаве стали массово возвращать в строй и 727 и прочие борта, которые казалось уже своё отлетали.
727 разумеется не сейчас возвращают, речь идет о начале 2000-х, найти это в нете наверно сложно, потому что 20-летней давности новости не очень гуглятся.
а что за падение нефти до 40 (и со скольких?) в начале 2000-х?
665528
 
а что за падение нефти до 40 (и со скольких?) в начале 2000-х?
Посмотреть вложение 665528
Ну я в голове не держу этих графиков, если судить по нему - возможно речь идёт о 2008-2010 годах. Я помню новость, но мне как-то было мало интересно её настолько атрибутировать
 
Siledka, вы на вопрос ответите про нефть до 40? Что значит "в голове не держу" и "возможно"? Вам было мало "интересно её настолько атрибутировать", но вы атрибутировали, тем не менее?
 
Siledka, вы на вопрос ответите про нефть до 40? Что значит "в голове не держу" и "возможно"? Вам было мало "интересно её настолько атрибутировать", но вы атрибутировали, тем не менее?
Я сказал по памяти, замените цифры со 100 до 45 - именно столько нефть стала стоить в 2008-2009 и будет вам атрибутирование. Я конечно могу на досуге перелистать подшивки журналов за эти года и найти статью - но вряд ли это будет самая разумная трата моего времени
 
Пусть 45 вместо 40, хотя это 12.5% разницы, и это очень много
 
Siledka, дело не в 40 и 45 - правда, очень интересно про 727, если их "массово" возвращали, как Вы теперь говорите, всего-то меньше 10 лет назад. Ничего про это не слышал. Кто и куда возвращал и зачем? вот как раз в период кризиса конца нулевых, когда у А и Б случилась практически катастрофа в новыми заказами? И причина всего лишь в том, что нефть, взлетевшая на пару лет до этого до сотни, вернулась в своему общем-то средневзвешенному уровню середины нулевых и стоила заметно выше всего предшествующего десятилетия- полутора, когда эти самые 727 и выводились массово на прикол?
 
и возьмет у нее в лизинг А330
А государство продолжит спонсировать производство этих замечательных самолетов через субсидии перевозок Москва - Дальний Восток, где так важно, что самолет А330 умеет летать на много тыщ километров.
 
Реклама
Siledka, дело не в 40 и 45 - правда, очень интересно про 727, если их "массово" возвращали, как Вы теперь говорите, всего-то меньше 10 лет назад. Ничего про это не слышал. Кто и куда возвращал и зачем? вот как раз в период кризиса конца нулевых, когда у А и Б случилась практически катастрофа в новыми заказами? И причина всего лишь в том, что нефть, взлетевшая на пару лет до этого до сотни, вернулась в своему общем-то средневзвешенному уровню середины нулевых и стоила заметно выше всего предшествующего десятилетия- полутора, когда эти самые 727 и выводились массово на прикол?
Ну когда 727 массово выводились - они реально стали никому не нужны и вполне летный 727 стал стоить 600 тысяч долларов (могу ошибиться на 12,5%). При этом жрал он процентов на 70-80 (опять же на 12,5 процентов могу ошибиться), чем 737 аналогичной размерности. Но вот как только нефть подешевела - оказалось что 600 тысяч вполне себе та цена, которая делает его эксплуатацию выгоднее, чем покупать новый экономичный самолёт и даже выгоднее, чем тащить со свалки 737, который стоил намного дороже. Опять же купленный за 1 фунт конкорд успешно и прибыльно эксплуатировался при тех ценах на нефть, которые во время его разработки и не снились.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад