Так для того, чтоб построить десяток или два ил-96 - не надо инвестиций, а в качестве членовоза он всё равно нужен, при таком раскладе как раз производство несколько лишних бортов будут по сути своей бесплатны - стоимость железа, зарплаты и постоянные затраты на заводы всё равно будут теми же, что с 1 бортом в 2 года, что с 2 бортами в год.Pajaro Carpintero, Ваша двухполярная модель мира "Китруда - Ил-96" понятна. Но Ил-96 не прибавит стране валюты для закупки лекарства, т.к. его за эту валюту никуда никогда продать не смогут. А вот условный МС-929, да и даже более реальный МС-21 могут и должны. Так может на них и стоит концентрировать имеющиеся не столь уж богатые ресурсы (финансовые, инженерные, производственные и т.п.) - чтобы появилось в стране то, на чем можно будет зарабатывать валюту на Китруду, кроме как на экспорте сырой нефти? а не распылять их на то, что не хочет никто, кроме Вашего авиаотряда? И задача г-на Акулофа, в т.ч., и в том, чтобы убедить Вас, что Вас разводят, рассказывая про то, что Жигуар на второй год своей жизни превращается в ведро с болтами, требующее баснословных инвалютных вливаний, а Ягули будут летать 20 лет без ТО и простоев.
Ну я считал, что туда и 96011 улетел. У Вас прям праздник?-))
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой историиДа просто наглядно показывает уровень ваших аргументов. Вы пытаетесь притянуть какую то левую информацию которая на поверку оказывается либо фейком либо вобще непонятно чем
В Чехии в прошлом году было продано 84 тысячи "Шкод", что составляет 32% от общего объёма рынка (261 тыс.)....мы обсуждали не так давно со знакомыми чехами. У них тоже Шкоду покупают только 20% населения.
Так новые они или нет, их придётся на что-то менять и это что-то явно не может быть С919, так что это будут или тупо ещё ил-96-400 или некий несуществующий даже в планах полностью российский дальнемагистральный самолётВы флот СЛО видели? Он огромен, нафига еще новые членовозы? 96-е в СЛО можно сказать абсолютно новые
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.Просто уточнить, 40 процентов взялось откуда? Это доля иностранных грузов и пассажиров в общей выручке, или таки все международные перевозки записаны в валютные продажи?
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой истории
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
Я попросил цифру обосновать, а не капсы включитьАкулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет?Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут.
если таки есть доступ в интернетНу может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
Зачем их менять? Вместо золотого салона захотелось платиновый что ли?
Учитывая их возраст, как за ними следят и их налеты, то они как будто только с завода
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет?
Стоимость жизни инженера Боинга выше в 3 - 5 раз. Так что его 5000 в месяц эквивалент 1500 в ГСС.100 тысяч это официальная из отчетов ("я ем капусту, а директор мясо, в среднем мы едим голубцы") или это так оценивает простой инженер?
В ГСС хороший инженер может получать до 150 тысяч (2300долл.)
100 тысяч это 1550 долларов. В Боинге средний инженер получает более 5000. Хороший инженер до 9000
Я не мать Тереза и не Макаренко .Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
Хватит уже эту бредятину тут рассказыватьСтоимость жизни инженера Боинга выше в 3 - 5 раз. Так что его 5000 в месяц эквивалент 1500 в ГСС.
и как это твиттер-президент до сих пор обходится всего двумя 32-летними 747-200?Их же не завтра менять нужно, а например через 10 лет
Аэрофлот ведёт учёт выручки по валютам? Ни разу в жизни. У него есть тарифы в рублях и валюте и валютные тарифы у него - это всё, что связано с заграницей. Но Это не делает выручку априори валютной. В условиях свободной конвертации рубля, безусловно, весь пример некорректен, а вот если мы рассматриваем именно вопрос платёжного баланса - это не так, валютной выручкой в чистом виде можно считать только деньги нерезидентов, а вот вычленить корректно сейчас эти средства - невозможно, но они явно меньше, чем просто выручка по валютным тарифам.Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
и как это твиттер-президент до сих пор обходится всего двумя 32-летними 747-200?
Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
Из того, что увидел (вылетает постоянно) - продажи за границей меньше 30 процентов. Это в общем неоспоримая валютная выручка. Цифры 40 не нашёл, в мсфо этих цифр нет, полного аудированного отчёта не вижуГодовой отчёт посмотрели?
Это аналог Ил 80. И кстати Е4 тоже вполне себе древние
В том и дело, что ил-80 это не президентский борт, а Е-4 именно президентский, потому мотается вместе с VC-25 во всех поездках, а Ил-80 в этом не замеченвот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
Серьёзно? У этого самолёта такой смешной ресурс???Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.