Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так для того, чтоб построить десяток или два ил-96 - не надо инвестиций, а в качестве членовоза он всё равно нужен, при таком раскладе как раз производство несколько лишних бортов будут по сути своей бесплатны - стоимость железа, зарплаты и постоянные затраты на заводы всё равно будут теми же, что с 1 бортом в 2 года, что с 2 бортами в год.

А так то кто спорит - если бы предлагалось строить новый завод и гнать большую серию, разумеется это инвестиция ни о чём, по сравнению с самолётами с нуля
 
Ну я считал, что туда и 96011 улетел. У Вас прям праздник?-))

Да просто наглядно показывает уровень ваших аргументов. Вы пытаетесь притянуть какую то левую информацию которая на поверку оказывается либо фейком либо вобще непонятно чем
 
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут. Если я ошибаюсь, можно поправить без такого вселенского пафоса. Почему 96011 то не долетел до кубинцев? Я правда не знаю этой истории
 
Так новые они или нет, их придётся на что-то менять и это что-то явно не может быть С919, так что это будут или тупо ещё ил-96-400 или некий несуществующий даже в планах полностью российский дальнемагистральный самолёт
 
Акулоф отвечает- не ну ты тупой ещё тупее.Ясно написано- продажа перевозок( международных/ внутренних/транзитных) за ВАЛЮТУ.
 

лучше скажите почему долетевший не летает. Ваш основной посыл же был в том что если самолет достался бесплатно то уже все равно насколько он хорош, все равно будут эксплуатировать
 
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
Я попросил цифру обосновать, а не капсы включить
 
Ну извиняйте, я не держу домашнего архива по бортам, как многие тут.
не нужно иметь домашнего архива, достаточно иметь доступ в интернет. Разве у Вас его нет?
Ну может потому, что борту 26 лет и он 125 процентов ресурса откатал.
если таки есть доступ в интернет то по ссылочке выше увидите, что ресурса он 64% только откатал на момент поставки, а срок службы - он продлевается. Как ж, думаете, он до Кубы то долетел тогда, если ему было к тому моменту 21 год при официальном календаре в 20?
 
Последнее редактирование:

Их же не завтра менять нужно, а например через 10 лет
[automerge]1556915623[/automerge]

У меня его есть, спасибо
 
Стоимость жизни инженера Боинга выше в 3 - 5 раз. Так что его 5000 в месяц эквивалент 1500 в ГСС.
 
Я не мать Тереза и не Макаренко .
Открываете годовой отчёт Аэрофлота и читаете.
Как говорится: «сама, Верунчик, сама»(с)
 
Аэрофлот ведёт учёт выручки по валютам? Ни разу в жизни. У него есть тарифы в рублях и валюте и валютные тарифы у него - это всё, что связано с заграницей. Но Это не делает выручку априори валютной. В условиях свободной конвертации рубля, безусловно, весь пример некорректен, а вот если мы рассматриваем именно вопрос платёжного баланса - это не так, валютной выручкой в чистом виде можно считать только деньги нерезидентов, а вот вычленить корректно сейчас эти средства - невозможно, но они явно меньше, чем просто выручка по валютным тарифам.
[automerge]1556916852[/automerge]

Ой ли? У вас же интернет тоже под рукой - и флот, который летает с президентом - гораздо больше, чем два 747. Если говорить только о 747, то неплохо бы ещё Е-4 посчитать
 
вот именно потому, что под рукой, и говорю - два.
Е-4B - это самолет другого назначения (им кстати у них по 44-45 лет!), которого есть аналог и у нас (на параде к 65-летию Победы над Красной площадью летал 9 лет назад, например), но к СЛО они отношения не имеют
 
Годовой отчёт посмотрели?
Из того, что увидел (вылетает постоянно) - продажи за границей меньше 30 процентов. Это в общем неоспоримая валютная выручка. Цифры 40 не нашёл, в мсфо этих цифр нет, полного аудированного отчёта не вижу
[automerge]1556918450[/automerge]
Это аналог Ил 80. И кстати Е4 тоже вполне себе древние

Ну ил-80 только начали приводить в порядок. На круг - два VC-25 плюс 2 законтрактованных, президентских бортов в России - 5, из них 2 должны быть выведены в резерв. В Штатах борт номер 1 - чисто президентский, у нас как я понимаю, им полётывает и премьер. Остальная куча ил-96 - для журналистов и прочих нужд. Рассуждать, раздут ли флот слк или нет - глупо на этой ветке, факт, что там если не ошибаюсь 11 ил-96. И их в какой-то момент придётся планово менять, тем более, что они и так там не все с завода. Мы снова на ветке хотим обсудить нужен ли ил-96 в виде членовоза и возможно какого-то военного борта? Вроде уже обсуждали сто раз и все согласились, что нужен
[automerge]1556919232[/automerge]
В том и дело, что ил-80 это не президентский борт, а Е-4 именно президентский, потому мотается вместе с VC-25 во всех поездках, а Ил-80 в этом не замечен
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.