Пол в крайнем отсеке Вам не нравится?)))) И Вы утверждаете что Вы инженер? А хвостовой отсек в Ан-10 вам знаком? или как инженеру нет?))) Я работаю во Внуково. И не первый год. А то что с максимальной взлетной Ил-86 отрывался с последней плиты это Вас не напрягало?Я так понимаю,что оценку самолета Вы делаете по наклону пола и по индивидуальным ощущениям самого себя в ватер клозете. Браво! А скажите,есть ли конкретный подписанный портфель заказов на Ил-96 в любом исполнении? даже с ПД-35?))))))))) Нету!!! и не будет!!! И не надо рассказывать мне сказки . Я работаю как раз в той организации которая эксплуатирует 300-й. а у соседей 400-й. Так что кроме ощущения унитаза Вы по существу можете заявить?Видимо ничего. Удачи в сравнении туалетов А,Б и Ил.Давайте не будем бросаться словами вроде "никому". Говорите за себя.
Вам он ненужен, это заметно. А мне, вот, нужен - как пассажиру, как инженеру, как жителю Дальнего Востока и как гражданину своей страны. Я летал ещё на Ил-86. И самолёт этот в качестве пассажира мне нравится куда больше, чем тот же А-310. И он вполне по уровню комфорта сравним с В767 или В777. Единственная моя претензия к широкофюзеляжным Илам - это подъём пола в хвостовой части. На 86-м это не так заметно, т. к. там размещался мощный блок из 6-ти ЕМНИП туалетных комнат. А вот на 96-м сидеть в хвосте неудобно. Как, впрочем, и в А310 - там та же история. В этом плане боинги спроектированы грамотнее.
Тем, кого возбуждает отсталость ильюшинского интерьера, я посоветовал бы сходить в туалет 310-го. Для меня это был культурный шок. По уровню дизайна он живо напомнил мне сортир в советском плацкарте, только теснее вдвое.
Не теряйтесь! Обратитесь с этим в штаб Навального.
--------------------------------------
Вы можете пояснить, зачем? Как отличается разворачивающий момент при выключении 1-го ПД-35 от случая с выключением 2-х ПС-90 на одном крыле? А именно этот случай является расчётным.
ИМХО во 2-м случае он будет даже выше, т. к. плечо у внешнего двигателя больше.
С вами не согласятся в КБ Ильюшина. Они это уже проходили при разработке Ил-96-300. И новый фюзеляж им не потребовался.
Вы можете проверить мои слова, сравнив визуально кили 300-ки и 400-ки.
---------------------------------------
Не подскажете, что за зверь?
[automerge]1565713665[/automerge]
Хотелось бы узнать бортовые б/у красэйра в СЛО.Б/у в СЛО тоже есть, бывшие машины КрасЭйра.
А так, вроде, понятно, что это такая поддержка ВАСО.
Не будь заказов на Ил-96 от СЛО, ВАСО сдулся бы ещё в 2007-м.
п.с. по сути ВАСО сдулся. и поддержка не особо помогает.