Сергей Гончаров
Старожил
Ну садились же самолеты на посадочную лыжу. Даже бомбардировщики. А этот - будет на плиту.[automerge]1566264766[/automerge]
вместе с плитой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну садились же самолеты на посадочную лыжу. Даже бомбардировщики. А этот - будет на плиту.[automerge]1566264766[/automerge]
вместе с плитой
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.Так... воспоминания... Ил-96М на МАКС-97. Ещё с PW Простите за качество, скриншот с видео
Посмотреть вложение 683339
[automerge]1566588060[/automerge]
1997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
Разве состояние пола не есть часть культуры производства , как его показатель ?О положении на заводе можно легко судить по состоянию пола... (
Но при этом очень чисто - это уже говорит о культуре производства.
Молодцы ильюшинцы - держатся, несмотря ни на что!
Состояние пола характеризует состояние основных фондов, а те в свою очередь - финансов. На это, к сожалению, заводчане повлиять не могут. А вот грязный пол или чистый - это уже напрямую культура производства.Разве состояние пола не есть часть культуры производства , как его показатель ?
Если в эту щель провалится маркированный ключ и его не заметят и потом долго не найдут,как это отразится на культуре труда - составной части культуры производственного процесса ?Состояние пола характеризует состояние основных фондов, а те в свою очередь - финансов. На это, к сожалению, заводчане повлиять не могут. А вот грязный пол или чистый - это уже напрямую культура производства.
Четырёхсотка
Говорят, что стыковки планера еще не было ...Для испытаний?
Простите, глаз резануло. Всё же двухчленныйА с какого момента самолёт стал с двучленным экипажем? И как это повиляло/повлияет на программу сертификации типа?
Ну как будут строится его "семейные отношения" с CR929?? Повторюсь - "Боливар не вынесет двоих"...Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96, позволит отечественному авиапрому открыть новый сегмент. Такое мнение выразил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости.
Источник
Боливар выносит на данном этапе. А дальше - «Пусть победит сильнейший»Ну как будут строится его "семейные отношения" с CR929?? Повторюсь - "Боливар не вынесет двоих"...
Я буду чрезвычайно Вам признателен, если Вы подтвердите сию мыслЮ перечнем заказов на Ил-96-400М х 2 ПД-35...Боливар выносит на данном этапе. А дальше - «Пусть победит сильнейший»
Проект не выглядит как коммерческий. Так, размять застоявшиеся мышцы. Потом, несколько машин страна всегда найдёт, как использовать.Я буду чрезвычайно Вам признателен, если Вы подтвердите сию мыслЮ перечнем заказов на Ил-96-400М х 2 ПД-35...
Если верить РуВики - Ил-96 в СЛО "Россия" уже скорее уж переизбыток. И для этого самого СЛО категорически не подходят Ил-96 с 2 х ПД-35... Разве что - эйр-танкеры для КДА ВВС ВКС...Проект не выглядит как коммерческий. Так, размять застоявшиеся мышцы. Потом, несколько машин страна всегда найдёт, как использовать.
Если бы ил-96 переделался в танкер - цены бы ему не былоЕсли верить РуВики - Ил-96 в СЛО "Россия" уже скорее уж переизбыток. И для этого самого СЛО категорически не подходят Ил-96 с 2 х ПД-35... Разве что - эйр-танкеры для КДА ВВС ВКС...