Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да и в ВВС ИЛ-96 понадобится вместо ИЛ-86 ВКП ....только не с двумя движками
 
Реклама
На мой взгляд, ничего любопытного.
Полёты по программе ОН подразумевали, в числе прочего, работу в закрытых / бесполётных зонах, т.е. вне стандартных трасс и вне зон контроля УВД. Я не удивлюсь, если на зарубежных машинах, подготовленных по программе ОН, штурман тоже присутствует.
Мало того, на таких самолётах присутствует ещё и штурман-лидировщик от принимающей стороны, который следит за тем, чтобы сам олёт не забрался куда не надо и полёт из контрольного не превратился в шпионский. Doveriay, no proveriay, как сказал президент Рейган. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: VT
Как свекрови с невесткой.
Т.е. в случае развода сын (ПД-35) остаётся с мамой. У нас какой-никакой ШФДМС, у китайцев в отсутствии крыла - ничего.
ПД-35 пока не произошел! А вот что есть у китайцев????? Поделитесь,если знаете! Плиз!
 
уже обсуждали год назад, когда вышла эта заметка, про "трудности перевода" - про "расширенные" испытания и т.п.
Судя по всему, там пока только "опережающие" (а не "расширенные") испытания отдельных компонентов и/или модулей (а не "моделей") - и не факт что "штатных", скорее - неких прототипов
#ау
 
уже обсуждали год назад, когда вышла эта заметка, про "трудности перевода" - про "расширенные" испытания и т.п.
Судя по всему, там пока только "опережающие" (а не "расширенные") испытания отдельных компонентов и/или модулей (а не "моделей") - и не факт что "штатных", скорее - неких прототипов
#ау
Китай-особый случай. Одному богу известно, что у них есть.
 
Как? Как это можно сделать без денег? Оборудование - инвестиции. Подготовка специалистов - инвестиции. Где деньги, Зин?
Если я вам сообщю годовой бюджет РФ, вам станет плохо. Почему его 0,0001 нельзя вложить в хорошее дело - не побоюсь этого слова реиндустриализации? А не перекладывать от идиотизма плитку по 2 раза в год в Москве. Цифры искать лень, но на всякую шизу денег расходуется в тысячу раз больше.
 
Тут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:
Что-то выходов у него как-то совсем моловато - всего четыре... У Ил-96-300 их и то больше (шесть) при сравнимой длине фюзеляжа. Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
 
Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?

Видимо, там планируется только один пассажир, как это обычно и происходит со всеми Ил-96. -)
 
Реклама
Тут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:
Что-то выходов у него как-то совсем моловато - всего четыре... У Ил-96-300 их и то больше (шесть) при сравнимой длине фюзеляжа. Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
На этом ракурсе у него уже три пары дверей. Это во первых. Во вторых - эти наркоманы журналисты выкопали фото как минимум 2018 года - а именно, это 25-й 300-й, по всей видимости для СЛО, поэтому набор иллюминаторов и выходов у него своеобразный
2.11.2018: Двадцать пятый Ил-96-300 – в цехе окончательной сборки ВАСО
UPD Кстати. С этого ракурса фиг разберешь, но сдается мне что третья пара выходов здесь смещена относительно 300, а та часть, где она находится на 300 здесь вообще может быть не видна.
 
Последнее редактирование:
Тут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/09/1443790_0f0b05e8e7e7592a8881d25a2f3ea9db.png Что-то выходов у него как-то совсем моловато - всего четыре... У Ил-96-300 их и то больше (шесть) при сравнимой длине фюзеляжа. Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
"Семён Семёныч!" (с) :p На той фотке я ж специально оставил всплывшую от мышки плашку с названием файла (а в нем и номер машины и дата съемки)! Это ж 25-я 300-ка! В т.ч. и потому ту фотку поместил в теме "приветов" (та "новость" шедевральна во всех смыслах же - и по сути, и по приложенным изображениям)
Ну если визуально почти 10-метровое отличие в длине не замечаете, сравните хотя бы с этой фоткой - и вопросы в числе дверей отпадут :D Можете даже окошки пересчитать у обоих и их расположение :D
 
В том, что он был бы намного перспективнее в качестве заправщика и западники делают свои именно на базе широкофюзеляжных и вообще коммерческих самолётов, а не на базе самолётов класса ил-76. Геркулес для заправки вертолётов немного из другой серии. Увы, не получается
 
за единицу опять запросят как за авианосец и на этом опять все заглохнет
Просто нашему военному ведомству иногда полезно соразмерять свои технические требования с финансовыми.
А ещё прежде чем начинать этап реального проектирования, определиться с техзаданием. А то часто получается, как у хозяйки, затеявшей ремонт в квартире: "Нет, а давайте лучше в зелёный покрасим, а эту стенку сдвинем на два метра вправо"...
 
конкретно про заправщик какие требования менялись?
 
конкретно про заправщик какие требования менялись?
Сначала это был просто танкер, а потом вдруг захотели универсальный самолёт для перевозки грузов, л/с и дозаправки.
Нет, я вполне с этим согласен, но надо же отдавать отчёт, что это будет стоить другие деньги!
Потом потребовали новейшее заправочное оборудование, которого ещё не было и в помине (Ил-78М-90А с таким взлетел только на днях, если что), а сроки оставили прежние.
Ну, и т. д.
 
Реклама
Если коротко то во врямя влажной погоды очень хорошо видны такие маленькие вихри от земли до работающего двиг иномарочных самолетов. На ИЛ 86 эти вихри не доходят до воздухозаборника (за счет отбора воздуха от компресс, как работает энжектор надеюсь знаете) на полосе перед взлетом ее отключает БИ но после посадки она включается автоматически.

1750538.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад