Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 21 19,3%
  • От трёх до шести

    Голосов: 43 39,4%
  • От семи до десяти

    Голосов: 20 18,3%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 12 11,0%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 3 2,8%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 10 9,2%

  • Всего проголосовало
    109
L

lion405

Старожил
Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.
Именно что не отдельная, а это как раз "голова" процесса.

Вася, дворник с зарплатой в 30 тыс., в магазине Федора купил бутылку водки и полпалки колбасы. Федя расплатился с поставщиками, заплатил зарплату продавщице Маше. Маша на рынке купила нужной снеди и сварила борщик своему возлюбленному Пете. Сытый и довольный Петя на следующий день допилил систему распределения заявок сантехникам, что сделало их работу эффективнее. Сантехники быстренько починили текущий стояк в квартире Максима, и он поехал трудиться на свой завод. А потом они, кроме Васи, сели в самолет и полетели в Крым, где Анна Семеновна погладив ивановские простыни и покрывала застелила ими новокупленные кровати в своем отеле. И вот они, кроме Васи, отдыхают после трудов праведных на югах. И только Максим, придя в номер, окинул взглядом интерьер... И, "Ох, да твою-ж мать... Я-ж эту самую кровать пилил месяц назад... Нигде от них не отвлечешься!" А Вася пропил свою зарплату, проспался, и пошел дальше мести улицу...
Это замкнутая экономика. И иного пути, в нынешней политике, сейчас просто нет. Но для того, чтобы произвести самолет, должен быть кто-то, кто сделает кровать, синтезирует бутылку водки, вырастит курицу и башку ей открутит, привезет все произведенное в магазин, расставит красиво на витринах... после чего купит билет.
И я не случайно перечислил в основном работников труда, не требующего высокой квалификации. Их - больше. Их всегда будет больше. И именно если у них возрастут доходы, то и ценность труда квалифицированного возрастет. Будет дворник "стоить" в месяц 100 тысяч - значит начнется шевеление в области организации и автоматизации его труда. И дворнику придется творчески расти, и новая отрасль промышленности появится. Но на данный момент стоимость (как в денежном выражении, так и в плане того, как какое количество благ можно обменять заработанное) для российской экономики ключевого значения не имеет. И драматизировать конкуренцию отечественных товаров и импорта уже не актуально. Тот-же SSJ нужен стране в количестве сотен бортов... Но... Рейса Окуловка-Сочи нет не потому, что аэропорт в Окуловке подох. Он подох потому, что жители Окуловки с трудом могут заработать даже на "сапсановский" билет в одну сторону... Т.ч., самолет есть, а летать на нем некому...
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Только такая компоновка должна быть сертифицирована. Если производитель не озаботится - никто не будет в праве
Судя по тому, что все этим занимаются , это не проблема. Ильюшин на картинке выложил три варианта компоновки. Наверняка есть список сертифицированных поставщиков авиакресел допустимых к установке на любой самолет.
В 90е годы во втором салоне Ил-86 снимались все кресла и ковры, устанавливались багажные сетки и этот салон использовался для перевозки челночного барахла. А на нижняя палуба с помощью легкосъемных перегородок в условиях оперативного техобслуживания легко переделывалась из восьми контейнерного варианта в 12 и 16 контейнерный.
 
L

lion405

Старожил
Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.
Пока-что ассортимент позавчерашних инициатив заставляет относиться к Вашему "поэтому" с некоторым сомнением...
 
A

anevod

Местный
А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
Пока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Пока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страны
 
A

anevod

Местный
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страны
Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".
Спасибо , я учту Ваше мнение, но думаю в Воронеже думают иначе, точно так же думают в Нижнем Новгороде , где производят прекрасные шасси и Перми где делают двигатели ПС-90 , перечислять где выпускается электроника и все остальные компоненты самолета просто лень. И когда на этих предприятиях, в связи с началом серийного производства широкофюзеляжников , откроются вакантные места , то для жителей этих городов будет прекрасная возможность получить интересную и квалифицированную работу.
Абсолютно все равно , что происходит с нашей промышленностью может быть только тем , кто не учавствует в этом процессе, например продавцу айфонов в супермаркете.
 
R

roron

Старожил
А керосина насколько больше жрет Ил-96?
В два раза больше чем 767
Это пока еще не серийное , а экспериментальное производство
Опытное
В 1991 году завод выдавал только Ил-86 больше десяти самолетов
Да хоть 120. Это было раньше, сейчас на ВАСО намного меньше народа работает. Да и если вдруг захочешь производить больше, то кадры просто так не наберёшь, они на дороге не валяются. Проблемы с ними огромные
 
A

A_Z

Старожил
И чтобы два раза не вставать: касательно цен на керосин в советские времена.



Получается, что "Аэрофлот" получал керосин по цене в два раза(!) ниже себестоимости.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Производительность труда , в современном мире ,повышает конвейер , автоматика и станки с программным управлением, а не скорость выполнения рабочим определенной операции.
Представил себе, как на ВАСО поставили конвейер, расставили вокруг него станки с программным управлением и собирают на нём единственный Ил-96-400. То-то производительность труда повысится!
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Вот современная компоновка Ил-96, что тут не так?
то, что пока это только картинки? Никак не отменяющие ассоциации с полётами на реально существовавших Илах? Продемострированные же в презентациях картинки салона напоминают скорее Ил-86. И дополняются бредорассказами про воздуховоды к креслам в оном...

А керосина насколько больше жрет Ил-96?
Намного. Посчитано Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование:
М

МиГ-31

Старожил
ARJ21

Представил себе, ... расставили вокруг него станки с программным управлением и собирают на нём единственный Ил-96-400. То-то производительность труда повысится!
Если вы думаете, что сложные детали на ВАСО делают напильником - то вы ошибаетесь. Даже для разовой машины пишут программу для станков с ЧПУ. Это не бином Ньютона.
 
Pit

Pit

Старожил
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги.
Вот стоят несколько десятков SSJ и с десяток Ан-148 бесхозными... Самолёты есть... По Вашей логике - должны летать! А вот поди ж ты...
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Да никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.
Точно такая же история случилась весной 2015 с еще одним воронежским типом эксплуатирующемся в Пулково, там тоже сказали, что коммерчески не выгодный самолет, странно ,что "Ангара" в Иркутске до сих пор с успехом летает на нем.
24,5 тысячи на ВАПО работало. На ВАЗе очень недолго 27 тысяч было. Это пиковое число
 
V

VT

Читатель
про воздуховоды к креслам
Даже вентилятор можно счесть воздуховодом ))) Только очень коротким ))

Никак не отменяющие ассоциации с полётами на реально существовавших Илах?
Разумеется, ассоциации неизбежны. Но судя по тем же картинкам, планируются центральные полки для ручной клади во всех салонах, и туалеты и кухня около второй пары дверей. Первого не было и на Ил-86, и на Ил-96, второго на Ил-86.
Ну и компоновка салонов более, скажем так, общепринятая сегодня.
 
Pit

Pit

Старожил
Первого не было и на Ил-86, и на Ил-96, второго на Ил-86.
Ага, с первого полёта Ил-86 прошло всего... И на тебе! Появились! Правда, до кресел с тонкими спинками пока так и не додумались... Ну ничего-ничего, пройдёт ещё ... лет и они появятся!
 
Реклама