Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Похоже, условия аукциона под Красовские подгонялся.
 
А не являются ли эти два самолёта - дополнительными к 96020
и 96021? Вроде как 020 и 021 всё-таки строятся, год назад была
достоверная информация, что есть "приказ по ВАСО о запуске в
производство двух Ил-96-300 для УДП".
 
Усё правильно, два новых литерных борта всё-таки строятся.

http://www.aex.ru/news/2010/10/13/79268/

К слову, на сборке на «ВАСО» сейчас два Ил-96-300. Заказчик тот же – администрация Президента России. Завод с сентября месяца прошлого года приступил к изготовлению этих воздушных судов, сумма контракта – 10 млрд. рублей. Однако эти лайнеры предназначены для первых лиц государства.


---------- Добавлено в 00:39 ----------

Тобишь в УДП в конце концов будет 8 Ил-96.
 
Ай-яй-яй

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203919.html

На ВАСО начали собирать еще два новых Ил-96-300 и рассчитывают, что их тоже выкупит управделами, говорит собеседник "Ведомостей". Таких покупок не запланировано, отрицает Хреков.

Два Ил-96-300, которые начали собирать на ВАСО, сейчас планируется переделать в грузовую версию Ил-96-400 и предложить "Аэрофлоту" для возможного создания грузовой "дочки", говорит источник в ОАК.


---------- Добавлено в 18:35 ----------

http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/10/13/247585

Министр транспорта, председатель совета директоров «Аэрофлота» Игорь Левитин поручил менеджменту авиакомпании проработать вопрос о приобретении двух грузовых самолетов Ил-96-400Т, сообщил источник, близкий к совету директоров.
 
Здесь больше всего умиляет слово "конкурс". И сколько производителей будут биться???

Ну так положено, что делать. Проще смириться с несколькими такими "конкурсами", чем переделывать законодательство.

Хотя как раз здесь могли бы быть варианты теоретически) Интереснее конкурс на новый Ту-154)
 
Реклама
"Другая интересная информация – переоборудовать эти машины под нужды президентского аппарата будут, скорее всего, не на заводе «ВАСО» в Воронеже, загруженном заказами, а в техцентре аэропорта «Домодедово»."

Это же чего надо было нанюхаться?... aex жгут не по детски...
 
У СЛО во Внучке своя база... обсуждался вариант командировки бригад из Воронежа и Минска на монтаж здесь (по VIP отсеку)... и то решения еще нет... но садиться в Домике это сильно)... сидишь так работаешь, а тут выясняется, что тебе теперь в Домик мотаться придется...
 
"Лояльный к российской технике «Полет» (Карпов Анатолий Степанович), объективно оценив технические характеристики самолета, решил осваивать новый для компании тип самолета"...
А ведь относительно недавно, когда "Полет" брал первый 96101, все звучало несколько иначе (вроде как даже против воли брали):
- Анатолий Степанович, скажите пожалуйста, что Вас привлекло в данном типе самолета, что побудило решиться на приобретение Ил-96-400Т?
- Исключительно любовь к ВАСО и желание помочь поддержать производство новых отечественных самолетов. Время, с учетом кризиса, сейчас, конечно, сложное. Если еще год-два назад проблем со сбытом произведенной на заводе продукции не было, то сейчас надо очень постараться, чтобы продать новый самолет.
 
Последнее редактирование модератором:
Результаты первого года эксплуатации Ил-96-400Т авиакомпании "Полет"
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_77.html

10 декабря 2010 года по результатам первого года эксплуатации самолетов Ил-96-400Т авиакомпания "Полет" провела летно-техническую конференцию с участием представителей предприятий по кооперации проекта: "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" и др.
На конференции были заслушаны доклады специалистов авиакомпании, представлен анализ результатов летно-технических характеристик Ил-96-400Т, двигателей ПС-90А1, систем самолета. Подводя итоги, генеральный директор авиакомпании "Полет" А.С.Карпов подчеркнул, что самолет Ил-96-400Т является одним из самых успешных продуктов российской авиапромышленности.
Заказчики авиакомпании также дают хорошую оценку самолету - грузоподъемность, объем грузовой кабины, дальность беспосадочного полета, расход топлива соответствуют заявленным характеристикам, что подтверждается и высоким коммерческим интересом к Ил-96-400Т. Построена логистическая цепочка доставки самолетом Ил-96-400Т грузов в регионы Севера и Дальнего Востока России. Проведена работа по допуску 23 российских аэропортов к приему самолета. В аэропорты России перевезено более 6 тысяч тонн различных грузов. Самолет Ил-96-400Т успешно прошел аккредитацию за рубежом и выполняет полеты в Европу, Африку, Азию, на Ближний Восток и в Австралию. За период коммерческой эксплуатации транзитом через Россию из стран Юго-Восточной Азии в Европу перевезено более 17 тысяч тонн грузов.
В I квартале 2011 года авиакомпания получит четвертый Ил-96-400Т, что обеспечит положительную динамику роста грузовых перевозок и дальнейшее развитие сервиса по обслуживанию грузопотоков. Стратегия авиакомпании "Полет" предусматривает увеличение парка самолетов Ил-96-400Т до 10-12 воздушных судов в период с 2011 до 2016 года.
 
Если кому интересно, вот информация о расходе топлива из реального полёта ИЛ-96-400 из Домодедово в Якутск.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад