Данный факт общемировой. Россия в этом отношении не уникальна==================
Истории создания любого аппарата тяжелей воздуха в России , примечательны тем,что финансовые затраты на выходе продукта и заложенные изначально в проект,отличаются в разы и, естественно - в большую сторону.
Да, но сравнение идет от наших проектантов...Данный факт общемировой. Россия в этом отношении не уникальна
Речь шла не о стоимости проекта в целом, а стоимости конкретного борта для конкретного эксплуатанта.Истории создания любого аппарата тяжелей воздуха в России , примечательны тем,что финансовые затраты на выходе продукта и заложенные изначально в проект,отличаются в разы и, естественно - в большую сторону.
-----------------Разве новый SSJ-100 дороже Е-190? Тем более, Е-190-Е2 или CS100?
Мы можем сравнить и каталожные цены.-----------------
А кому из эксплуатантов Суперджет был продан как пирожок с прилавка, по цене, гарантирующей прибыль продавцу, то есть Государству?
Но только ГСС это ставят в вину!В этой теме разбирали уже каталожные цены. Всё продают в итоге по намного меньшим ценам
Вам был задан вопрос, вы на него вопросом - я в перекидного дурака играть не умею, сорриМы можем сравнить и каталожные цены.
В свою очередь могу спросить вас: кому, как пирожок с прилавка, был продан CS?
Я вам ответил: сравните каталожные цены.Вам был задан вопрос, вы на него вопросом - я в перекидного дурака играть не умею, сорри
======================Я вам ответил: сравните каталожные цены.
И намекнул: ВСЕ продают с дисконтом.
Так что, теперь ваш черёд отвечать, если, конечно, есть, что ответить.
Удивляют кресла бизнес класса для самолета типа дальнемагистрального@Spotter, спасибо. Удивляет отсутствие развлекательной системы даже в бизнес-классе.
На Ил-96 Аэрофлота так и не появилось нормальных кресел бизнес класса. Потому что такая компоновка тоже должна быть предусмотрена производителем.Повторюсь, сложно сказать кто и для кого рисовал эти кресла. Но насколько понимаю, это тот элемент конструкции, который меняется легко и изящно. Ну то есть может производитель может устанавливать только такие, значит просто будет кастомизация там, где люди умеют ставить бизнес-класс.
Это как раз и есть одна из составных частей «продукта». Во всем мире, как я понимаю, всё так же - отсюда все эти сложные цифры и буквы в названии боинговских моделей для каждой а/кНа Ил-96 Аэрофлота так и не появилось нормальных кресел бизнес класса. Потому что такая компоновка тоже должна быть предусмотрена производителем.
Иначе будет вмешательство в конструкцию и всех посадят.
Строго говоря, в последнее десятилетие первое утверждение спорно, а второе давно уже и вовсе невероятно.В убыток себе частный производитель выпускать продукцию не будет-согласны ? Спрос определяет предложение и формирует цены-согласны?
Это не так сложно ,согласовать с производителем, в начале 2000х пулковские Ту-154Б2 с номерами 500 летали в Англию на полную замену салонов. Эти машины потом поставили на трассу Спб-Шрм.На Ил-96 Аэрофлота так и не появилось нормальных кресел бизнес класса. Потому что такая компоновка тоже должна быть предусмотрена производителем.
Иначе будет вмешательство в конструкцию и всех посадят.
Вот я и говорю, тут решается глобальный вопрос быть или не быть отечественной дальнемагистральной авиации ,а разговор ведут об экранчиках в креслах61701, если главная проблема в проекте в креслах бизнес класса, то это уже радует
Для Ту-154 изначально были предусмотрены различные варианты компоновки салонов, где варьировалось число мест первого класса.в начале 2000х пулковские Ту-154Б2 с номерами 500 летали в Англию на полную замену салонов.
На пулковских не только кресла меняли, а вообще весь салонДля Ту-154 изначально были предусмотрены различные варианты компоновки салонов, где варьировалось число мест первого класса.
Так дьявол в деталях. Пора бы это понять тем, кто замахивается на глобальные вопросы. А такая картинка сразу говорит о профессионализме тех, кто занимается проектом. По крайней мере в маркетинге. При таком подходе ответ на глобальный вопрос однозначный - не быть. 96-300 ничем не хужеВот я и говорю, тут решается глобальный вопрос быть или не быть отечественной дальнемагистральной авиации ,а разговор ведут об экранчиках в креслах
Не согласен. CS продавался значительно ниже себестоимости. В результате оказался под Эрбасом. Сейчас уже он дотирует его производство. Зачем? Лучше об этом спросить их руководство. Видимо, есть резоны.В убыток себе частный производитель выпускать продукцию не будет-согласны ?