sagat
Местный
Это не ИЛ-86 если Вы не знаете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не ИЛ-86 если Вы не знаете.
Дороговатый проект,однако,был бы! Сколько тех заправщиков нужно ВВС-ВКС.В том, что он был бы намного перспективнее в качестве заправщика и западники делают свои именно на базе широкофюзеляжных и вообще коммерческих самолётов, а не на базе самолётов класса ил-76. Геркулес для заправки вертолётов немного из другой серии. Увы, не получается
Так, и летать они будут лет пятьдесят.Дороговатый проект,однако,был бы! Сколько тех заправщиков нужно ВВС-ВКС.
а в чем проблема, если переделывать их (первые 2) собирались из уже готовых грузовиков, даже уже сертифицированных в этом качестве? Насколько понимаю, бочки в кабину там никто не собирался ж ставить, как у 78?Сначала это был просто танкер, а потом вдруг захотели универсальный самолёт для перевозки грузов, л/с и дозаправки.
Насколько я помню ту историю, в первоначальном варианте собирались как раз бочки и поставить - на грузовой пол. Дёшево и сердито!Насколько понимаю, бочки в кабину там никто не собирался ж ставить, как у 78?
Посчитать то несложно: с планами пак-да и ту-160м2 в составе стратегической авиации вполне может оказаться под сотню бомбардировщиков. Даже с учётом уровня исправности 50 процентов - это приличное количество танкеров. Можно конечно вспомнить, что дозаправка в воздухе поднимает эффективность тактической авиации раза в полтора и рисовать планов громадьё, но скорее придём к выводу, что тех танкеров нашим ввс нужно сотни три, а вот сколько они себе позволить могут - штук 20 хотя быДороговатый проект,однако,был бы! Сколько тех заправщиков нужно ВВС-ВКС.
а как их туда засунуть в самолет без рампы? варить прямо внутри готового самолета?в первоначальном варианте собирались как раз бочки и поставить - на грузовой пол. Дёшево и сердито!
Зачем? Бочки бывают разных размеров (и формы), а у Ил-96-400Т есть большая грузовая дверь.а как их туда засунуть в самолет без рампы? варить прямо внутри готового самолета?
Так, и я с этим согласен. Но нельзя же требовать сделать так по цене первоначального варианта!Уж делать так делать, тем более места под полом там немеряно. Ну собственно буржуйские танкеры ИМХО так все и устроены.
1. Для SBJ такие баки сделали не мы, а ER Solutions, подразделение Comlux в Индианаполисе.Для SBJ смогли баки подполные сделать, а для родного МО не сумели бы?
Жалеть денег и рачительно их использовать - это разные таланты. И к первому применима русская поговорка: скупой платит дважды. В результате так и выйдет. Стратегический топливозаправщик всё-равно понадобится.я тут тоже на стороне заказчика - городить Ил-96 с бочками в салоне, которые не вытащить, да еще и с УПАЗами 40-летней давности - я б тоже на это денег пожалел бы
Точно сказать не могу - не специалист. Но навскидку - одно дело закрепить груз (а в данной ситуации бак можно приравнять к грузу) на приспособленном для этого грузовом полу и совсем другое - подвесить баки под полом.Чем одно от другого отличается принципиально?
Не помню уже, где читал. Давно было. Но в открытых источниках - это точно. Думаю, при желании можно найти. Мне лениво - извините.И если не секрет, а откуда инфа, что хотели сначала так (с бочками), а потом захотели эдак (по-нормальному)? Где про это почитать можно?
Там ещё текст есть по ссылке-)Spotter, спасибо. Удивляет отсутствие развлекательной системы даже в бизнес-классе.
Ну сами по себе креслишки в бизнесе нарисованы такие, что их показывать неприлично. В общем учитывая, что сохраняется интрига на тему кто это закажет в результате, мне кажется интерьер вопросов только добавляет.Siledka, спасибо.
Однако, текст по ссылке "В качестве опции на Ил-96-400М будет доступна система развлечений с индивидуальными экранами" настораживает. Это значит, что системы может и не быть.
И, конечно, удивляет, что эта опция не нарисована на рекламном рендере.
Ага. Особенно умилил пассаж о том, что летать на этом чуде "идеологически правильно". Что же касается рендеров салона, выглядят они странно. Бизнес-класс какой-то совсем уж архаичный и аскетичный. Для дальнемагистального самолета такие кресла в бизнесе - прошлый век. Нет, буду "идеологически неправильно" летать на любимом 777.Там ещё текст есть по ссылке-)
В Анталью и, если разрешат, в Шарм и Хургаду - самое оно.архаичный и аскетичный.
Вроде ценник на это чудо сравним с ценой новых А или Б ?Однако в КБ Ильюшина утверждают, что общая стоимость владения Ил-496 сопоставима с таковой для аналогичных Airbus A330-300 и Boeing 777-200: хоть самолет и потребляет больше топлива, но стоит он значительно дешевле (и не в валюте, а в рублях)
==================Меня больше удивил вот этот пассаж
Вроде ценник на это чудо сравним с ценой новых А или Б ?