Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так дьявол в деталях. Пора бы это понять тем, кто замахивается на глобальные вопросы. А такая картинка сразу говорит о профессионализме тех, кто занимается проектом. По крайней мере в маркетинге. При таком подходе ответ на глобальный вопрос однозначный - не быть. 96-300 ничем не хуже 😜
О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке? :)
Когда в Пулково, вместо Ил-86 пришли Б767 , то пассажиры просто проклинали их кресла и сетовали как они скучают по просторным Илам, могу это подтвердить потому ,что сам летал на них пассажиром.
 
Реклама
CS продавался значительно ниже себестоимости.
Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.

В 2017 г. в дивизионе коммерческих самолётов Bombardier при доходах 2,317 B$ EBITDA была -309 B$ (13% убытка). В 2018 г. 8,5% процента убытка, причём в 4 квартале - менее 2%. Но по-прежнему убытка. Посмотрим, как пойдут дела дальше. Источник здесь, с. 78.
 
Последнее редактирование:
О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке? :)
Да, это важно. По креслам, нарисованным на официальной картинке нужно судить не о будущих креслах, а о степени компетентности и ответственности исполнителей, а это критически важно для качества будущего продукта (anevod об этом уже написал).
 
61701 Сходите на сайты А и Б, посмотрите на качество тамошних рендеров и спросите себя, неужели не осталось от распила немножко денег на хороших дизайнеров хотя бы? В век цифровых технологий и интернета. Кто там этим занимается? Пенсионеры?
 
Последнее редактирование модератором:
anevod, пенсионеры разные бывают. Бакурский, главред Авиации и космонавтики - пенсионер. Боев, реальный главред журнала "Двигатель" - тоже. Берне был редактором "Крыльев Родины" и в 90+. Все трое - настоящие профессионалы.
 
anevod, пенсионеры разные бывают. Бакурский, главред Авиации и космонавтики - пенсионер. Боев, реальный главред журнала "Двигатель" - тоже. Берне был редактором "Крыльев Родины" и в 90+. Все трое - настоящие профессионалы.
Я сам почти пенсионер. Никого не хотел обидеть. Хотя в промышленном дизайне сейчас рулят, конечно, помоложе:). И вы правы, конечно. Эти картинки вполне могут быть результатом домашней работы учащихся средней школы или бюро «рога и копыта, визитки, печати». С приличными суммами в смете.
 
Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.
Не обязательно новых. Скайп ни разу не показывал прибыль, пока его Майкоософт не купил. У Теслы за 15 лет прибыль была в трех кварталах. Это совсем уже не новинки.
 
Желающие обсудить здесь особенности дальних перелётов на разных типах с разной компоновкой приглашаются в пассажирский раздел форума.
Плюс почистил переходы на личности.
Приятного общения
#служебное
 
Не согласен. CS продавался значительно ниже себестоимости. В результате оказался под Эрбасом. Сейчас уже он дотирует его производство. Зачем? Лучше об этом спросить их руководство. Видимо, есть резоны.

Да совершенно нормально продавать товар ниже себестоимости лет так 5 - 10. Сплошь и рядом происходит.
 
Да совершенно нормально продавать товар ниже себестоимости лет так 5 - 10. Сплошь и рядом происходит.
====================
На примере отечественного авиастроения так и получается : коммерческой выгоды с исполненных проектов нет. В области гражданского авиастроения наглядный пример - ССЖ-100.
 
Реклама
Ну если визуально почти 10-метровое отличие в длине не замечаете, сравните хотя бы с этой фоткой - и вопросы в числе дверей отпадут :D Можете даже окошки пересчитать у обоих и их расположение :D
Ну там и так видно, что это короткий. А у кого-нибудь есть нормальная фотография нового фюзеляжа сбоку? Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?
 
Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?
Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.
У 96-400Т уже подрезанная нижняя часть хвоста, а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
 
... а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Да, вероятно, увеличенная максимальная взлётная масса требует большего угла атаки в момент отрыва, приходится сильнее задирать нос. На вид кажется, что у подрезанных крыло смещено назад (или передняя часть фюзеляжа переудлинена). С низкими стойками длинный зад не сделаешь. Кстати, может быть вы или ещё кто-то знает, прорабатывало ли КБ средние варианты, примерно длины 86-го, человек на 340-360? И что с применением двигателей серии ПД, глухо? А ведь даже ПД-14 на 137кН вполне бы тащил самолёт МВМ 210-215 т с очень приличной нагрузкой на 9-10 тыс.
 
Быть😂 : вон сколько бортов потребуется - десяток! (Правда, когда читаешь, не покидает ощущение, что все участники бредят)

 
Аврора в восприятии иных регионов и так лоукостер. У кого ещё есть рейсы по 700 рублей не по распродаже? Такого даже у Победы давно нет.
 
Правда, когда читаешь, не покидает ощущение, что все участники бредят
Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.
Возможность летать на запад страны по разумным ценам, сопоставимым с уровнем дохода живущих на ДВ людей - критически важная вещь для дальневосточников. Одна из тех "скреп", столь ненавистных некоторым участникам здешних дискуссий, которыми держится единство страны.
Можно, конечно, отбросить все эти затратные механизмы типа плоских тарифов на авиабилеты, льготного тарифообразования на ж/д перевозки etc. и мыслить категориями Садового кольца, комфортно живущего за счёт аборигенов зауралья. Но стоит помнить, что в таком случае рано или поздно в сознание этих аборигенов вновь проникнет мысль: а зачем нам нужна эта Москва? И опять наберут популярность идеи Дальневосточных, Сибирских, Уральских республик. Причём, скорее рано, чем поздно, потому что Москва пока ещё не успела убедить людей на этих землях в своей полезности. Слишком мало прошло времени с 90-х и слишком мало сделано Москвой для этих людей.
И тогда жителям "третьего Рима" придётся покупать поезда "Иволга" и строить скоростные диаметры за свой счёт, и их красивая безбедная жизнь неизбежно потускнеет.
Подумайте над этим.
 
Посторонним В, но из ваших слов получается, что не вы кормите Москву, а другим регионам, в том числе Сибири и Уралу, приходится кормить Дальний Восток субсидированием плоских тарифов. Так и пишите - честнее будет.

Получается, что ДВР - не привлекательная идея даже с экономической точки зрения. Не считая того, что под ней - куда более населённая Манчжурия, а справа - куда более продвинутая Япония, ещё не забывшая про японский остров Сахалин.

Поэтому даже если отменить плоские тарифы сепаратизм на Дальнем Востоке, которым вы пугаете, вряд ли возникнет.
 
Посторонним В, но из ваших слов получается, что не вы кормите Москву, а другим регионам, в том числе Сибири и Уралу, приходится кормить Дальний Восток субсидированием плоских тарифов. Так и пишите - честнее будет.

Поэтому ДВР - не привлекательная идея даже с экономической точки зрения. Не считая того, что под ней - куда более населённая Манчжурия, а справа - куда более продвинутая Япония, ещё не забывшая про японский остров Сахалин.
Рассуждение о том, кто кого кормит - всегда весьма бестолково. Особенно с учётом того, что каждый конкретный спорящий не кормит никого, кроме своего коты и может быть семьи, и то если он реально там единственный кормилец. А так - все кормят пенсионеров, раковых больных и т.д. - не значит, что если мы перестанем это делать, завтра начнётся шикарная жизнь
 
Поэтому даже если отменить плоские тарифы сепаратизм на Дальнем Востоке, которым вы пугаете, вряд ли возникнет.
Вы плохо знаете новейшую историю страны. Форму глагола нужно поменять, т. к. он возник уже лет 30 как. И вопрос лишь в степени его популярности на этой территории.
Последние действия медведевского правительства успешно ведут к его росту.
А страшилки про китайцев с японцами оставьте жителям стольного града. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"© ;)
 
Реклама
Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.
Возможность летать на запад страны по разумным ценам, сопоставимым с уровнем дохода живущих на ДВ людей - критически важная вещь для дальневосточников. Одна из тех "скреп", столь ненавистных некоторым участникам здешних дискуссий, которыми держится единство страны.
Можно, конечно, отбросить все эти затратные механизмы типа плоских тарифов на авиабилеты, льготного тарифообразования на ж/д перевозки etc. и мыслить категориями Садового кольца, комфортно живущего за счёт аборигенов зауралья. Но стоит помнить, что в таком случае рано или поздно в сознание этих аборигенов вновь проникнет мысль: а зачем нам нужна эта Москва? И опять наберут популярность идеи Дальневосточных, Сибирских, Уральских республик. Причём, скорее рано, чем поздно, потому что Москва пока ещё не успела убедить людей на этих землях в своей полезности. Слишком мало прошло времени с 90-х и слишком мало сделано Москвой для этих людей.
И тогда жителям "третьего Рима" придётся покупать поезда "Иволга" и строить скоростные диаметры за свой счёт, и их красивая безбедная жизнь неизбежно потускнеет.
Подумайте над этим.
Вы напрасно пытаетесь "уподоблять" меня каким-то крамаренко. Я вовсе не против субсидирования авиаперевозок в отдаленные регионы и полностью согласен с идеей государственного лоукостера для этих целей. Бредовыми мне кажутся комментарии государственных чиновников на эту тему: депутаты - "за"; профильное министерство - "за", но не за счёт федерального бюджета. А за чей тогда, интересно? Почему идею государственной ответственности не довести до конца и не закупить для нужд этого перевозчика "зомби" 96? Эффективность этой компании не нужна - она, как муниципальный транспорт, выполняет другую задачу. И перестать кошмарить авиакомпании требованиями работать на этих направлениях в убыток под угрозой забрать прибыльные. Это и есть пресловутое слабое качество государственного управления.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад