Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 35 22,4%
  • От трёх до шести

    Голосов: 54 34,6%
  • От семи до десяти

    Голосов: 31 19,9%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 16 10,3%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 5 3,2%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 15 9,6%

  • Всего проголосовало
    156
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Касательно Ил96: грузовые люки - узкие, только для узких паллет или контейнеров 1,6м). Что есть плохо для грузов.
Нужен широкий люк, 3м.
А на каких типах широкие грузовые люки?
 
Реклама
N

nowhow

Местный
При этом, если добросовестно выполнять эту работу, то нельзя даже сказать, что такой отчёт содержит ложную информацию! Существует масса способов подогнать расчёты под готовый результат
Так и есть. В среднем ил96 летал на меньшее расстояние и с большей загрузкой, чем приведенный в отчете рейс. Что не могло не сказаться на среднем часовом расходе, который использовался для конкретного рейса.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
В таблице почему-то указано число пассажиров в типовой 2-классной компоновке 332 чел.
КБ Ильюшина даёт 350 чел.
Разница 18 пассажиров, порядка 5%...
Не могу прокомментировать, не я составлял таблицу.

Полет сразу и только на крейсерской скорости в течение одного часа
Ну давайте посчитаем.
Расстояние 700км, расход топлива 3,2т, 80 пассажиров.
3200 000 / (700 * 80) = 57,1 грамма топлива на пассажирокилометр.

И для сравнения четырехчасовой полет.
Расстояние 2900км, расход топлива 11,1 т, с MTOW 49т - 80 пассажиров.
11100 000 / (2900 * 80) = 47,8 грамма топлива на пассажирокилометр.

Ну и добавлю полный расчет по маршруту Анапа - Сыктывкар:


IMG_1339.JPG
 
exo

exo

Новичок
Ахтунг

"В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии» ... По словам замминистра, новейший топливозаправщик создан на базе грузового самолета Ил-96-400Т и будет способен передавать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров."

Вот,эту нишу,вполне может занять.И завод,загрузят.И компетенции,сохранят. Авиакомпании не придётся насильно заставлять, брать пассажирские версии.С нашими темпами производства, дай Бог, ВВС обеспечить.
 
T

Transer

Старожил
Вы не понимаете. ВВС давно и официально отказались от заправщика Ил-96-400. Причём отказались из-за неустранимых противоречий между заказчиком и разработчиком. Обсуждение было здесь, найдите.
Мой "ахтунг" — поэтому.
Вчера отказались, завтра согласятся.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Аж действующий?
Ничего, что я его слова сидя читал?
Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важно
 
alexei55

alexei55

Старожил
Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важно
По теме Ил-96 ничего сказать не могу.
De mortuis aut bene, aut nihil
 
alexei55

alexei55

Старожил
Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Вот страшней и становится.
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Лёша, привет. Такого самолёта в Воронеже нет, поверь, ни в каком виде. Про полосу уже сказали, и она будет нерабочей еще довольно долго. И сама тема 96ТЗ пока числится закрытой, да.
 
E

E-gen

Старожил
Летные испытания закончить в мае при ВПП на ремонте. Круто ничего не скажешь.
Настоящего патриота такие мелочи смущать не должны!
Сказано "закончат" - значит надо закончить! Про "начать" же ни слова не было сказано. -)
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Лады. По традиции потом потру лишнее, и всех ответивших тоже прошу, чтобы потом флуда меньше висело.

Завтра в Зене заголовки: Замминистра обороны досрочно завершил испытания Ил-96-400ТЗ
Ну или ещё как, нужное подчеркнуть, в общем.
Потёр, и всех прошу тоже почистить, ибо лажа, см. ниже
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вот, оказывается, спасибо A.F. за ориентир и объяснение, откуда ноги все: Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты | Страница 72 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
"В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
Т.е. слово в слово, но без указания названия. С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИ :)"
И не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл (с)
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
занятно, что хлопают все дружно сразу после касания полосы - прям как наши чартерники-отпускники. Или там руссо-туристо через Мадрид на Кубу летают? :)
И еще - никакой испанский и даже кубинский САБ не мешает все тщательно документировать на видео! Попробовали бы эти симпл-флайеры поснимать в наших аэропортах перед трапом (особенно не в Москве где-то)...
Ну и экранчики под потолком в салоне с полетной инфой и даже трансляцией с камер приятно удивили. У АФЛ вроде же не было таких?