О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке?Так дьявол в деталях. Пора бы это понять тем, кто замахивается на глобальные вопросы. А такая картинка сразу говорит о профессионализме тех, кто занимается проектом. По крайней мере в маркетинге. При таком подходе ответ на глобальный вопрос однозначный - не быть. 96-300 ничем не хуже
Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.CS продавался значительно ниже себестоимости.
Да, это важно. По креслам, нарисованным на официальной картинке нужно судить не о будущих креслах, а о степени компетентности и ответственности исполнителей, а это критически важно для качества будущего продукта (anevod об этом уже написал).О чем может идти разговор ,если Вы судите "лучше или хуже" по креслам в салоне, которые нарисованы на картинке?
Я сам почти пенсионер. Никого не хотел обидеть. Хотя в промышленном дизайне сейчас рулят, конечно, помоложеanevod, пенсионеры разные бывают. Бакурский, главред Авиации и космонавтики - пенсионер. Боев, реальный главред журнала "Двигатель" - тоже. Берне был редактором "Крыльев Родины" и в 90+. Все трое - настоящие профессионалы.
Не обязательно новых. Скайп ни разу не показывал прибыль, пока его Майкоософт не купил. У Теслы за 15 лет прибыль была в трех кварталах. Это совсем уже не новинки.Это да. Чаще всего, такое случается при выводе и "раскрутке" новых моделей.
Не согласен. CS продавался значительно ниже себестоимости. В результате оказался под Эрбасом. Сейчас уже он дотирует его производство. Зачем? Лучше об этом спросить их руководство. Видимо, есть резоны.
====================Да совершенно нормально продавать товар ниже себестоимости лет так 5 - 10. Сплошь и рядом происходит.
Ну там и так видно, что это короткий. А у кого-нибудь есть нормальная фотография нового фюзеляжа сбоку? Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?Ну если визуально почти 10-метровое отличие в длине не замечаете, сравните хотя бы с этой фоткой - и вопросы в числе дверей отпадутМожете даже окошки пересчитать у обоих и их расположение
Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.Он такой же срезанный в хвосте, как у всех 400-ых, или с плавным обводом, как на 300-ом и 86-ом?
Да, вероятно, увеличенная максимальная взлётная масса требует большего угла атаки в момент отрыва, приходится сильнее задирать нос. На вид кажется, что у подрезанных крыло смещено назад (или передняя часть фюзеляжа переудлинена). С низкими стойками длинный зад не сделаешь. Кстати, может быть вы или ещё кто-то знает, прорабатывало ли КБ средние варианты, примерно длины 86-го, человек на 340-360? И что с применением двигателей серии ПД, глухо? А ведь даже ПД-14 на 137кН вполне бы тащил самолёт МВМ 210-215 т с очень приличной нагрузкой на 9-10 тыс.... а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.Правда, когда читаешь, не покидает ощущение, что все участники бредят
Рассуждение о том, кто кого кормит - всегда весьма бестолково. Особенно с учётом того, что каждый конкретный спорящий не кормит никого, кроме своего коты и может быть семьи, и то если он реально там единственный кормилец. А так - все кормят пенсионеров, раковых больных и т.д. - не значит, что если мы перестанем это делать, завтра начнётся шикарная жизньПосторонним В, но из ваших слов получается, что не вы кормите Москву, а другим регионам, в том числе Сибири и Уралу, приходится кормить Дальний Восток субсидированием плоских тарифов. Так и пишите - честнее будет.
Поэтому ДВР - не привлекательная идея даже с экономической точки зрения. Не считая того, что под ней - куда более населённая Манчжурия, а справа - куда более продвинутая Япония, ещё не забывшая про японский остров Сахалин.
Вы плохо знаете новейшую историю страны. Форму глагола нужно поменять, т. к. он возник уже лет 30 как. И вопрос лишь в степени его популярности на этой территории.Поэтому даже если отменить плоские тарифы сепаратизм на Дальнем Востоке, которым вы пугаете, вряд ли возникнет.
Вы напрасно пытаетесь "уподоблять" меня каким-то крамаренко. Я вовсе не против субсидирования авиаперевозок в отдаленные регионы и полностью согласен с идеей государственного лоукостера для этих целей. Бредовыми мне кажутся комментарии государственных чиновников на эту тему: депутаты - "за"; профильное министерство - "за", но не за счёт федерального бюджета. А за чей тогда, интересно? Почему идею государственной ответственности не довести до конца и не закупить для нужд этого перевозчика "зомби" 96? Эффективность этой компании не нужна - она, как муниципальный транспорт, выполняет другую задачу. И перестать кошмарить авиакомпании требованиями работать на этих направлениях в убыток под угрозой забрать прибыльные. Это и есть пресловутое слабое качество государственного управления.Не уподобляйтесь г-ну Крамаренко из ВШЭ - птенца гнезда Энтова и Фрумина, - сравнившего плоские тарифы на ДВ с чёрной икрой, которую все хотят попробовать на халяву.
Возможность летать на запад страны по разумным ценам, сопоставимым с уровнем дохода живущих на ДВ людей - критически важная вещь для дальневосточников. Одна из тех "скреп", столь ненавистных некоторым участникам здешних дискуссий, которыми держится единство страны.
Можно, конечно, отбросить все эти затратные механизмы типа плоских тарифов на авиабилеты, льготного тарифообразования на ж/д перевозки etc. и мыслить категориями Садового кольца, комфортно живущего за счёт аборигенов зауралья. Но стоит помнить, что в таком случае рано или поздно в сознание этих аборигенов вновь проникнет мысль: а зачем нам нужна эта Москва? И опять наберут популярность идеи Дальневосточных, Сибирских, Уральских республик. Причём, скорее рано, чем поздно, потому что Москва пока ещё не успела убедить людей на этих землях в своей полезности. Слишком мало прошло времени с 90-х и слишком мало сделано Москвой для этих людей.
И тогда жителям "третьего Рима" придётся покупать поезда "Иволга" и строить скоростные диаметры за свой счёт, и их красивая безбедная жизнь неизбежно потускнеет.
Подумайте над этим.