Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 35 22,4%
  • От трёх до шести

    Голосов: 54 34,6%
  • От семи до десяти

    Голосов: 31 19,9%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 16 10,3%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 5 3,2%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 15 9,6%

  • Всего проголосовало
    156
balexus

balexus

Старожил
занятно, что хлопают все дружно сразу после касания полосы - прям как наши чартерники-отпускники.
В некоторых культурах такое до сих пор сохранилось)
Или там руссо-туристо через Мадрид на Кубу летают?
Да точно нет. У нас свои чартеры на курорты)
Ну и экранчики под потолком в салоне с полетной инфой и даже трансляцией с камер приятно удивили. У АФЛ вроде же не было таких?
В Аэрофлоте не было когда я летал.
Но мне кажется, а на фотках видел у кого-то из отечественных (Домодедовские? Krasair?)
 
Реклама
K

Ka_rus

Новичок
Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году.
Самолет полностью состоит из российских комплектующих, на нем будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1.
Ссылка
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Навигационный комплекс для Ил-96-400М проходит лётные испытания на летающей лаборатории Ил-96-300


Ростех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил-96
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300.
Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.
Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.
Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
 
Последнее редактирование:
A

Aleks W

Местный
Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.
У 96-400Т уже подрезанная нижняя часть хвоста, а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Только что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.

il.jpg
 
Последнее редактирование:
V

Vbr

Новичок
Только что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.
Там скруглено всё, это надо смотреть издалека сбоку. Обычный фюзеляж, если смотреть с этого ракурса, выглядит более пузатым, так что скорее всего он плоскозадый. Мне тоже срез не нравится, неорганично и неаэродинамично смотрится, зад с отсеком ВСУ делает кургузым :)
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Оборудование позволяет лайнеру ... осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили.
Интересно, эти пресс-релизы кто-то вообще "для контроля" читает?
0,3 морской мили - 600 м, ширина полосы - 60 метров.
Садимся на грунт параллельно полосе в полукилометре от неё? Или за шестьсот метров до её начала?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Black Cat нашел статью A340 vs IL-96
https://simpleflying.com/il-96-vs-airbus-a340/
Там написано
The A340-300 could take off heavier. Its maximum takeoff weight was 276.5 tonnes. The Il-96-300 had a maximum takeoff weight of 250 tonnes. But the A340-300 needed more runway. It required a 3,000-meter runway to get into the air, whereas the Il-96-300 could do the job with a 2,340-meter runway.
Разве это правда ?
То что при взлетной массе 250 т для Ил-96 достаточно 2340 метров ВПП ?

IL96_VPP.png
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Интересно, эти пресс-релизы кто-то вообще "для контроля" читает?
0,3 морской мили - 600 м, ширина полосы - 60 метров.
Садимся на грунт параллельно полосе в полукилометре от неё? Или за шестьсот метров до её начала?
может это имелась в виду точность вывода в район аэродрома - к месту захвата глиссады?
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Black Cat нашел статью A340 vs IL-96
https://simpleflying.com/il-96-vs-airbus-a340/
Там написано

Разве это правда ?
То что при взлетной массе 250 т для Ил-96 достаточно 2340 метров ВПП ?
При высоте аэродрома 0 и МСА=0 выходит 2600, или я как-то неправильно смотрю?
И нормальный взлёт -- это дистанция до набора 10,7 м. Почему, кстати, именно 10,7? При том что аналогично, при посадке, считают от ровно 15, а не "15-с-чем-то" м?
Или это перевод 35 и 50 футов, соответственно?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
может это имелась в виду точность вывода в район аэродрома - к месту захвата глиссады?
Ты же знаешь, я человек тупенький: что написано - то и читаю. :)
Сказано "приземление" - значит, приземление.
 
E

E-gen

Старожил
"Заводские испытания топливозаправщика Ил-96-400ТЗ завершатся в мае

Об этом рассказал замминистра обороны России Алексей Криворучко."


Май закончился вместе с июнем и июлем. Как там успехи?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
"Заводские испытания топливозаправщика Ил-96-400ТЗ завершатся в мае

Об этом рассказал замминистра обороны России Алексей Криворучко."

Май закончился вместе с июнем и июлем. Как там успехи?
Так помнится сошлись же на том, что кривомозгие мои собратья по цеху приписали Криворучко то, чего он не говорил. Он говорил, НЯП, о "перспективном СЗ". Т.е. о Ил-78М-90А.
 
Elder

Elder

Старожил
roron, посмотрите фотоотчет:
...

Вчера побывал на ПАО «ВАСО» в Воронеже, и лично увидел то, о чем уже много писали у нас на сайте — Ил-96-400М — строящийся в России широкофюзеляжный лайнер.

Вероятно я что-то пропустил, но последними широко разошедшимися фотографиями со сборки нового лайнера — были фотографии после стыковки консолей крыла. Впрочем, авиаспортерры не дремлют, уверен есть и более свежие фото, но свежее моих на данный момент точно нет :)

С тех пор произошел значительный прогресс в сборке самолета. Думаю специалисты на моих фотографиях увидят куда больше чем я, но и я вижу немало.
...
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
"В цех помещается три Ил-96. Кстати, все три места заняты, просто два других лайнера фотографировать не разрешили. Самизнаетепочему."

Что ж там такое неизвестное науке-то? :ROFLMAO:
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
посмотрите фотоотчет
Спасибо. К сожалению, на представленных фото плохо видна ХЧФ. Кто знает - 400М имеет такую же "подрезку", что и 400Т, или хвостовая секция аналогична 96М?


Что ж там такое неизвестное науке-то?
НЯП там "литерные" борты.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
НЯП там "литерные" борты.
Это очевидно, просто дурь эта нынешняя запретная доставляет.
Скорее всего, это две известные машины для СЛО, которые, между прочим, гражданские.

Пазл можно складывать, в частности, из речей Слюсаря (не помню, цитировали их здесь или нет) в "Воронежских Крыльях" 2 с лишним года назад: http://www.vaso.ru/images/gazeta/2018/vk_02-2018.pdf.

"Заказы СЛО «Россия», Минобороны, а также принятое президентом страны решение о создании шести машин Ил-96-400М определяют темп производства на ближайшие годы – по два-три самолета Ил-96 в год. – Алексей Дмитриевич Рогозин с коллегами меня убеждали, что надо попробовать делать три машины в год, – сказал Юрий Слюсарь. – Технологически это сделать на каком-то пределе возможно, если решить вопросы по некоторым узким местам. Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024-2025 годов. Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 году. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств со сдачей в 2020 и 2021 году. Одна машина «окровская» – Ил-96-400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 годах. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной-три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет."
 
Последнее редактирование:
A

Aleks W

Местный
Спасибо. К сожалению, на представленных фото плохо видна ХЧФ. Кто знает - 400М имеет такую же "подрезку", что и 400Т, или хвостовая секция аналогична 96М?
На всех фото и видео что я видел - на 100% сложно сказать. Но выглядит без очевидной подрезки, если видео с ОАК смотреть. Вся графика / картинки на сайте Ил и то что гуляло по сети - зад скруглён. Вообще хотелось бы больше фото и видео самого процесса.

Почему просто не поставить уже спроектированную часть с 96М? Каплевидный хвост вроде же аэродинамически лучше.
 
Последнее редактирование:
Реклама