Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 31 23,3%
  • От трёх до шести

    Голосов: 48 36,1%
  • От семи до десяти

    Голосов: 24 18,0%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 14 10,5%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 5 3,8%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 11 8,3%

  • Всего проголосовало
    133
Pit

Pit

Старожил
Кто не дает S7 и Ютейр открыть свою частную школу пилотов?
Минтранс и (НЯП) Минобразования. Все лётные училища, готовящие пилотов с уровнем выше любителя, сейчас находятся в ведении либо СПбУ ГА или Ульяновска. Частных - нет. При этом собственные учебные подразделения (организации?) есть и у S7 (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "С 7 Тренинг") и у Аэрофлота (Частное профессиональное образовательное учреждение "Авиационная школа Аэрофлота" ) и ещё много у кого.
Если Вы этого не знаете, зачем приводите подобные аргументы?

Обслуживать за границей интересный вариант, но мы снова разворачиваемся в сторону эпохи каменного топора, где наши квалифицированные техники допущены только гавно сливать с Боингов.
Описанная Вами процедура на Боингах относится к Граунд хэндлингу (сиречь наземному, а не техническому обслуживанию) и потому не требует особой квалификации. А вот на Иле без инженера ОТК при этом никак не обойтись. В результате для ТО в разворотном порту нужна бригаде сертифицированного ИТС, а на Боинге - достаточно одного человека сравнительно низкой квалификации. И всё это сказывается на цене обслуживания, за которую Вы так топите.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
А расчеты сделать самому что-то лень?
То есть вы заявляете, что при любой модернизации самолёта расходы топлива не растут, вполне себе голословно - а я должен опровергать вас расчётами.
Узнаваемый "форумный стиль поведения".

На "слабо" не берите.
Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".
Буду знать, что в вашей терминологии это звучит именно так. :)
 
Ж

Жека80

Местный
Какая интересная таблица. Особенно строка с весовой отдачей. На соседней ветке меня пытаются убедить, что планер Ил-96 способен выступать на равных с композитными конкурентами
а вы на последнюю строчку лучше смотрите.
это ещё с ПС-90А1.
с семейством ПД-14 ещё красивее будет...
 
A

Avit

Местный
примерно.
топливо, зп экипажа , аэропортовое обслуживание.
а к чему вопрос?
Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.
Более того, А330-200F способен утянуть 65т на 7400км, хотя тут указана макс комм нагрузка 25т. Что откуда взялось? Поэтому эта таблица вызывает ряд сомнений
 
Ж

Жека80

Местный
Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.
Более того, А330-200F способен утянуть 65т на 7400км, хотя тут указана макс комм нагрузка 25т. Что откуда взялось? Поэтому эта таблица вызывает ряд сомнений
Эээ.
как бы сравнивались пассажирские борта на определённом маршруте.
и массы взяты от кол-ва паксов.
причём тут -200F?
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".
Была не просьба, а утверждение:
@Андрей 65000, то есть никаких слов про расходы топлива разных модификаций Ту-134, как я понимаю, не будет.
Раз вас так интересует Ту-134, приведу средние (типичные) цифры по нашему самому распространенному типу в нашем авиаотряде, Ту-134А-3.
Продолжительность полета: 2 часа.
Расстояние: 1400 км.
Расход топлива: 6 тонн.
Пассажиров: 80.
6 000 000 / (1400 * 80) = 53,5.
53,5 грамма топлива / пассажирокилометр. Это включая топливо на рулении, на схему выхода, набор, горизонтальный полет, снижение, схему захода, руление.

Средняя температура по больнице.
И пассажиров у нас бывало меньше и больше и маршруты бывали и короче и длиннее.
 
A

Avit

Местный
Эээ.
как бы сравнивались пассажирские борта на определённом маршруте.
и массы взяты от кол-ва паксов.
причём тут -200F?
Прошу прощения, был невнимателен.
Но тем не менее, обратите внимание, что отношение коммерческой загрузки к вместимости для иномарок составляет 103 кг/место, а для Илов 120 кг/место. Ловкость рук или я чего-то снова не допонял?
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Прошу прощения, был невнимателен.
Но тем не менее, обратите внимание, что отношение коммерческой загрузки к вместимости для иномарок составляет 103 кг/место, а для Илов 120 кг/место. Ловкость рук или я чего-то снова не допонял?
честно говоря, сам не понял.
наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...
 
A

Avit

Местный
честно говоря, сам не понял.
наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...
Вот и расчет ПЭР тоже не вызывает доверия. Кстати, с весовой отдачей все еще печальнее получается, если считать одинаковую нагрузку на кресло.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
То есть вы заявляете, что при любой модернизации самолёта расходы топлива не растут, вполне себе голословно - а я должен опровергать вас расчётами.
Узнаваемый "форумный стиль поведения".
Подскажите в чем отличие Ту-134А от Ту-134Б? Спасибо!
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
МСА
1) Ту-134А со взлетной массой 43т
2) Ту-134Б со взлетной массой 47т
Ай маладэц.
А от расстояния не зависит?
Количество пассажиров, загрузка?
Ветер - штиль?
Расстояние до запасного аэродрома?
Режим набора, на эшелоне, снижения?
Топливо на руление, схемы - включать в расчет?

И у Ту-134А максимальная взлетная масса не 43т, а 47,6 и 49 тонн.
У Ту-134Б (Б-3) 47,6.
 
Реклама
S

Shishkin

Местный
Это понятно. Но всё же есть некие усреднённые данные для неких сфероконно-стандартных маршрутов,
У аэрофлотовских Ил96-300 7.0-7.5т/ч ( запамятовал).
У Домодедовских Ил96-300 было меньше.
Документов не предоставлю.
а330-300 часовой расход 5.5т/ч
Б773 - 7т/ч (но он потяжелее Ила и А330 на 100т)
Ил86 10т/ч.
Это для 7-8ч полёта.