Советская промышленность , а именно фирма Ильюшин, построила целую плеяду уникальных самолетов и прекрасно себя зарекомендовала во всех аспектах , в том числе и послепродажном обслуживании.
Далее я не хочу своими ответами поддерживать очередное обострение произошедшее на этой ветке, спишем это на отходняк после новогодних каникул. Спор с дилетантами всегда бесперспективен.
Я поповоду ледоколов и Ил-96.
Эти самые ледоколы окончательно похоронят российское машиностроение.
Так как строяться они за счет федерального бюджета, для вывоза ресурсов (сжиженный газ) частным предприятием "Новотэк".
За вывезенные ресурсы иностранные покупатели рассчитываються машиностроительной продукцией,в том числе авиалайнерами.
Кроме того:
Винторулевые колонки(азипод) -GE.
Паротурбинные агрегаты -непонятно чьи,или Харьковский Турбоатом а скорее всего ALSTOM.(подразделение GE).
Установки для получения сжиженного газа -GE (на базе богопротивных С6F).
Анологичная ситуация в атомной,энергитеской,автомобильной промышлености,транспортном машиностроении,станкостроении.
Само,собой авиастроение здесь не исключение .
Вывод:Перспективы Ил-96 находяться в прямой,неразрыной связи с экономической политикой РФ,которая целиком и полностью контролируеться крупным западным капиталом.