• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 48 26,4%
    • От трёх до шести

      Голосов: 60 33,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 36 19,8%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 17 9,3%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 5 2,7%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 16 8,8%

    • Всего проголосовало
      182

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Кто будет организовывать производство? Слесарей достаточно, руководителей нет. Не этих, скудоумных с их "бережливым производством". А нормальных спецов.
    ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
     

    Drusha

    From LED with love
    ДИРЕКТОР завода, а не президент России, отвечает за свои кадры и если этот директор больше озабочен покупкой новой престижной служебной иномарки(как пишут в группе "Подслушано на ВАСО") , а не привлечением квалифицированных кадров, то надо гнать такого директора и ставить такого, который наберет "нормальных спецов"
    А где взять этого нового, причем толкового, директора?
     

    Avit

    Старожил
    Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
    Ну надо же, любая критика - поливание грязью? Какая прелесть. Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
    Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.
    Да ну? А что, если я скажу, что АП-25 почти идентичны Part-25 EASA?
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    делайте самолет Quick Change с грузовым люком и сиденьями на паллетах, при необходимости самолет конвертируйте за час-два в грузовик и возите груз, делов-то )))
    Так и работали на 86х когда возили челноков с Эмиратов и без всякого грузолюка. Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Только непонятно тогда, почему вы возмущаетесь, когда компании не хотят связываться с отечественным авиапромом.
    Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
     

    Avit

    Старожил
    Интересно Вы повернули ситуацию с ног на голову!
    Чей-то? Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки. Вполне логично, что найдется мало желающих добровольно есть кактус, который КБ считает верхом гениальности.
     

    brab

    Старожил
    Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96? Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами. Какие нормы, такие и расстояния. На Ил-86х тоже возили груз на верхней палубе и оставляли свободные проходы вдоль бортов. Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.

    А грузовым 747 АБС это законодательство почему-то не мешает
     

    lion405

    Старожил
    Все проходы и расстояния в грузовых кабинах, определены нашими отечественными нормами.
    Поменяйте законодательство и конструкторы используют все возможные миллиметры самолетного пространства.

    Вот потому эксплуатанты и выбирают иномарки... Кто должен лоббировать изменения? Путин? Авиакомпании? Или, все таки, КБ?
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Это же вы вместо того, чтобы сказать что Ил-96 далеко не идеал и требует анализа опыта эксплуатации и доработок, незамедлительно встали в оборону и принялись искать отмазки.
    А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
     

    Drusha

    From LED with love
    А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
    не, я, конечно все понимаю, но
    1618859690402.png
     

    Avit

    Старожил
    А Вы знаете какой будет Ил-96 о котором сейчас идет речь? И если Вы считаете , что я имею ввиду Ил-96 из 90х , то Вы глубоко ошибаетесь. У меня есть спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения.
    Готов поспорить, чертежей трубопроводов СКВ у вас нет, поэтому судьба трубы на потолке вам неизвестна. Зато у меня есть все основания полагать, что КБ будет стремиться минимизировать отличия Ил-96-400-Т и Ил-96-400М. Просто потому что это: 1. Время, 2. Деньги.
    А если КБ будет придерживаться вашей точки зрения (а она очень удобна для КБ), то и продукт будет соответствующий. А все эти " вполне современные решения" пойдут прахом. Хотя, вспоминая, что вы рекламировали как достижение в системе заправки Ан-148, наши понятия о современности решений могут значительно разойтись.
     

    lion405

    Старожил
    Выбирают потому что сняли пошлины, это уже первоклассникам известно.
    Возьмите рынок автобусов. В отношении городских машин действует, фактически, запрет на закупку иномарок. И их на линиях практически нет. На "туристические" и междугородные автобусы только пошлина наложена - и встретить в этом сегменте отечественную машину (даже белорусскую) не реально.
    Как говорится, "если проблема решается деньгами, то это таки не проблема - а просто расходы"...
     
    Последнее редактирование:

    lion405

    Старожил
    спецификация оборудования на 96-400 , там применены вполне современные решения
    Если сравнивать 320 и 737, то у последнего то как раз применены (в сравнении) те самые архаичные решения - "тросики", постоянный Direct mode, поклоны бортпроводников при армировании аварийных трапов... А поди-ж, половина рынка за ними...