Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Со стоимостью переучивания пилотов и авиатехников за бугром- сложнее, да еще вкупе с тренажерами
Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Думаю что всем очевидно, что серия Ил-96-400 не будет превышать десяток бортов. Вероятные эксплуатанты - СЛО и "Аэрофлот". Итого, на мою неинформированную вскидку, 35 экипажей. Тренажер нужен? Да. Попрошу товарищей пилотов доложить свой обычный годовой "налет" на тренажере. В данном раскладе получается по 250 часов на экипаж... Ну этот так, на вскидку...
Вопрос оплаты труда... С каким тайп-рейтингом проще поменять работодателя? А пилотов проще найти на какой тип? На 767? Или на Ил-96? Скорее первое, на оба вопроса. Значит зарплата где должна быть выше? А ведь на самолете работают не только экипажи, но и техники. И их тоже надо учить, платить им зарплату. Логично, если уважаемый мною 61701 (с которым мы серьезно не сходимся во многих взглядах, но тем не менее), за работу на Ан-148 получал зарплату на зависть "боингистам/эирбасовцам". Если не так, то мотивация лишь его патриотизм, который у толковой молодежи в некотором дефиците сейчас. Т.е. всем причастным сотрудникам придется платить больше, либо довольствоваться теми, кто остался после отбора на перспективные типы.
Нет, в последнее время, анализируя тенденции нынешнего российского рынка, я пришел к выводу что возрождение Ил-96 не так и плохо. В условиях стагфляции любой обмен госденег, на, пусть и бессмысленный, труд - уже хорошо... На осмысленный еще лучше. Но это уже мечты... Как бы то ни было, это деньги в оборот внутреннего рынка. А паксу... Ему и правда пофиг. Налогоплательщику? Ил-96 намного лучше чем SSJ тем, что "Аэрофлот" знает что с ним делать. Хотя-бы поставить на рейсы на ДВ. Всяко не под забором стоять будет. И даже если "Аэрофлоту" оно будет не выгодно, то государство доплатит, по сути в карман некоторых своих (участвующих в процессе) граждан. Нет смысла уже давить на экономическую целесообразность, когда подконтрольная государству "коммерческая компания", будучи недовольной опытом эксплуатации полусотни бортов, заказывает еще сотню...
 
Реклама
Нет, в последнее время, анализируя тенденции нынешнего российского рынка, я пришел к выводу что возрождение Ил-96 не так и плохо. В условиях стагфляции любой обмен госденег, на, пусть и бессмысленный, труд - уже хорошо...
Максимальными мультипликаторами госрасходов обладают образование и медицина. Возможно, потому, что меньше из направленных туда денег уходит в сбережения, а значит (в российских условиях), в бегство капитала.

Но вообще в России соотношение налоговых и бюджетных мультипликаторов далеко не в пользу идеи перекачки денег через бюджет.
 
Надеюсь, откажутся (или уже отказались) от этого. Ибо даже полтора градуса, которые Вы называется, ИМХО это надо будет много чего по-новой испытывать. Это все ж крыло..
А я надеюсь, что наоборот, не откажутся.
Ведь придумано это не для того, чтобы повеселиться с новыми испытаниями, а чтобы в купе с таким же небольшим увеличением поперечного V обеспечить изначально предусмотренный режим закрылков 40°. Побочным эффектом изменения угла установки крыла будет увеличение расстояния от винта до земли.
Думаю, никто из присутствующих не будет спорить, насколько эти вещи важны для регионала.

Тем, что это разные сертификаты типа и оба они выданы на предмет соответствия ныне не действующих НЛГС-3?
Признаться, я был немало удивлён наличием аж 2-х СТ у машины, выпущенной общей серией в 20 экз., включая статический образец! ИМХО с этим бредом нужно заканчивать.
А за основу взять более свежий СТ Ил-114-100. Тем более, неоднократно упоминали, что часть Ил-114-300, возможно, будет строиться с тем же двигателем - PWC-127H.
 
Последнее редактирование:
Но вообще в России соотношение налоговых и бюджетных мультипликаторов далеко не в пользу идеи перекачки денег через бюджет.
Увы, но пока организовать и садминистрировать иные способностей нема... (((
Что до образования и медицины... Это очень длинный конец, в России на такие периоды длительные никто не загадывает... Вопрос ишака и эмира (
 
Долг то откуда образовался, не тогда ли когда процветающее Пулково объединили с нищебродской убыточной внуковской ГТК В 2005 году? Конкурент , мля, летал через каждый час Пулково - Шереметьево и не мне Вам рассказывать что это за направление.
Объединял с ГТК тоже Аэрофлот? Аэропорт выделил из Пулково Савельев?
Отчётность фальсифицировал кто? Папа Римский?
Вот и все «процветание».
А из Питера и Москву FV и сейчас летает, до 10 рейсов в день.
 
Читаем по ссылке:
Еще одна отличительная особенность Ил-96-400М от предыдущих версий ВС — двухчленный, а не трехчленный экипаж.
Это какие-то последние веяния или обычная журнолажа?
 
Вы бы поинтересовались сколько у него оклад. Копейки! Но манагеры ищут чтобы пооптимизировать
Одна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его
обокрасть". И фирма наняла сторожа.

Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без
инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки
правил, второго для проведения семинаров.

Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож
исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного
для проверок, второго для составления отчетов.

Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма
наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для
управления кассой.

Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?"
И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.

Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план
на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.

И фирма уволила сторожа.
 
Реклама

* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
 
Вопрос оплаты труда... С каким тайп-рейтингом проще поменять работодателя? А пилотов проще найти на какой тип? На 767? Или на Ил-96? Скорее первое, на оба вопроса.
Тут 4 вопроса). А почему проще на 767? Его же перестали выпускать в пасс версии. Ктото пойдет учиться на самолет, который перестали выпускать?
 
Тут 4 вопроса). А почему проще на 767? Его же перестали выпускать в пасс версии. Ктото пойдет учиться на самолет, который перестали выпускать?

1) уже выпущенных больше чем выпустят 96 в самых смелых мечтах
2) грузовики делают (и см. п1.)
3) 767 "совместим" с другими боингами. 96 не "совместим" ни с чем
 
Сложность переучивания с 96 на что-либо другое сильно преувеличена.
Любая компания с радостью возьмёт с него на любой тип с обучением за свой счёт.
Это относится, в общем, ко всем большим 4хмоторникам: 747, 380. Они тоже "совместимы ни с чем".
 
ко всем большим 4хмоторникам: 747, 380. Они тоже "совместимы ни с чем".
Техника пилотирования (как я понимаю) отличается, но визуально кабина B747 не отличима от B777, а А380 похож на все A.
То есть переучивание с 747 на 777 и с 380 на 320 минимально (в реальности скорее наоборот, с 737 и а320 учатся на более тяжелые машины).
 
Объединял с ГТК тоже Аэрофлот? Аэропорт выделил из Пулково Савельев?
Отчётность фальсифицировал кто? Папа Римский?
Вот и все «процветание»
Разделение с аэропортом вообще здесь не при чем, вопрос в том ,что все проблемы пулковского перевозчика начинались из столичных инициатив.
А из Питера и Москву FV и сейчас летает, до 10 рейсов в день.
Под FV на этой трассе летает АФЛ, а Россию уже давно не видели в ШРМ. Кроме этого , где наши рейсы в Норильск, Хабаровск, Петропавловск Камчатский и так далее?
Думаю стоит закончить этот не профильный спор, у каждой стороны свой взгляд на эти вещи
 

* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять, поднимая престиж профессий инженеров и рабочих , развивая институт независимых профсоюзов , как институт давления на руководство. Какой директор , просто так отдаст рабочим свои деньги, которые он сам себе и начислил? "Запад" к этому шел не одно десятилетие. Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ , катастрофы которого вскрыли не просто серьезнейшие ошибки в конструировании самолетов, а еще и сговор в области сертификации этого продукта?
 
Реклама
Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ
Потому что в приоритете были повышение капитализации Боинг и выплата дивидентов акционерам - задачи среднесрочные.
Долгосрочные цели при текущем состоянии капитализма редко выигрывают против краткосрочных.
Поэтому Китай в итоге всех и сделает, что там планируют на 100+ лет, а не на 1-максимум 5.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад