Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как-то странно получается: на один документ АФЛ вы ссылаетесь, а другой документ АФЛ у вас доверия не вызывает.
Ну, да ладно - тогда приведите цифры заслуживающего доверие источника.

Во-вторых, не вижу смысла обсуждать.
Ил-96-400 будут летать.
Понятно.
Вопросы веры и религии я действительно не обсуждаю...
 
Ил-96-400 будут летать. В этом я лично не сомневаюсь.
Я тоже не сомневаюсь. Ну так, раз десять в год. И точно не в какой-нибудь АК.
Хотел бы я посмотреть на эту АК, которая возьмёт себе в парк. Ну только если будет создана гос. АК в которой будут ССЖ, 96, 114
Вот это вряд ли. Через пять лет так и будет строится этот Ил-96-400 и второй. И так и будут срачи.
 
Ну, да ладно - тогда приведите цифры заслуживающего доверие источника.
Почему вы считаете, что я чем-то обязан? Будет настроение, выскажусь на той ветке.
Тут много человек развели треп пустопорожний, ценного на ветке стало процентов 10.
А у меня нет желания тут много дебатировать. В топку, в оффтоп.
 
ИМХО надо поправить формулировку в опросе. Речь же, насколько понимаю, шла про Ил-96-400М только? иначе в нынешней формулировке имеет смысл только последний вариант ответа. Ибо на сегодня уже построено 23 серийных Ил-96-300, 2 опытных и 4 Ил-96-400Т (речь про когда-либо летавших) = итого к 2030 году никак не может быть меньше 29 ил-96 построено - они уже построены и летают/летали (тем более сейчас строятся еще минимум две 300-ки, и наверняка будут еще - их считать?)
#ау
 
Очевидно, что при сертификации Ил-114-300 нынешние ограничения будут сняты (расширены условия эксплуатации). Другой вопрос - а как он будет сертифицироваться? Как ОГИ к имеющемуся СТ на Ил-114-100 или будет получать отдельный новый СТ? Пока просто заявлялось всего о двух прототипах, причем один (первый) явно не с типовой конструкцией, раз на базе машины 1994 года выпуска. Сколько на двух таких машинах летать полную программу сертификации (включая холода/севера/жару/горы/"плохую" ВПП и т.п.)? ИМХО в два обещанных года (до 2022) не уложиться...
 
Источник не вызывает доверия.
Директор департамента финансового планирования и анализа.
Кстати, на той конференции присутствовал Новожилов. Возражений не было, комментариев тоже.
 
Понятно. Лицо заинтересованное.
И бермуды до сих пор процветают.
А тут не может быть лиц незаинтересованных в принципе. Так как сторонние не видят цифр по расходам/доходам, ценам
 
Я поповоду ледоколов и Ил-96.
Эти самые ледоколы окончательно похоронят российское машиностроение.
Так как строяться они за счет федерального бюджета, для вывоза ресурсов (сжиженный газ) частным предприятием "Новотэк".
За вывезенные ресурсы иностранные покупатели рассчитываються машиностроительной продукцией,в том числе авиалайнерами.
Кроме того:
Винторулевые колонки(азипод) -GE.
Паротурбинные агрегаты -непонятно чьи,или Харьковский Турбоатом а скорее всего ALSTOM.(подразделение GE).
Установки для получения сжиженного газа -GE (на базе богопротивных С6F).
Анологичная ситуация в атомной,энергитеской,автомобильной промышлености,транспортном машиностроении,станкостроении.
Само,собой авиастроение здесь не исключение .
Вывод:Перспективы Ил-96 находяться в прямой,неразрыной связи с экономической политикой РФ,которая целиком и полностью контролируеться крупным западным капиталом.
 
Вы тоже заинтересованы? И материально?
Ну я вот - не заинтересован материально никак.
А цифры... ну давайте продолжим на той ветке. Будет время и желание, поправлю малость те циферки.
 
""Пулково"/Россия" всегда очень успешно конкурировала с АФЛ, особенно на самом "золотом" направлении Пулково-Шереметьево и летала из ULLI от Калининграда до Камчатки. Такой конкурент и сосед Аэрофлоту был действительно ни к чему , вот Вам и ответ на вопрос "откуда дочка".
 
Ну так вы, как и я, цифр не знаете. А лицо я совершенно незаинтересованное. Так, зритель с попкорном
 
Почему же? Расход топлива сравним и без менеджера. Оплату на экипажи тоже можем без него прикинуть.
Со стоимостью переучивания пилотов и авиатехников за бугром- сложнее, да еще вкупе с тренажерами, перегонками на ремонты в Гонконг, 100% импортными запчастями. Что-то тот анализатор не упомянул про такой факт. И до ж... ему, что наше производство простаивает, я это понимаю.
Ну а то, что своими ссанкциями могут перекрыть кислород при желании окончательно и все эти бермудовские боинги останутся без поставки запчастей в самой большой по размерам стране в мире. Это уже и вопрос безопасности страны, а не только интересы манагеров...
 
то, и в низких ценах на билеты не заинтересованы?
Не настолько, чтобы летать на бермудских боингах. Мне интереснее будет на нашем Илюхе четырехсотом слетать.
Летал полвека на отечественных самолетах и в кабине и пассажиром. И ничего. Жив и доволен.

Не стоит придираться к словам (с)
Вам нужны точные данные? Ну возьмите из РЛЭ и FCOM.
 
Kit., я имею право на свои хотелки. А вот у вас права мне это запрещать - нет.
За сим заканчиваю. Иначе это уже будет затянувшаяся бодяга. Второй день тут участвую, вижу - бессмысленно.
Троллей тут хватает, не уподобляйтесь им. Впрочем, это тоже ваше право.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.