Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дочку с отрицательной стоимостью активов и чистым долгом в 5 млрд. рублей продали Аэрофлоту вместе с такими же инвалидами за 40 млн. долларов. Хотя она на фиг никому не была нужна.
Конкурент мля.
 
Вы забыли, что перед этим вполне успешных дочек целенаправленно и показательно ставили в такое положение, в котором никаких денег не заработаешь. И делали это с особым цинизмом, чтобы другим (следующим) неповадно было.
Кого-то заставляли брать самолёты по драконовским ценам, у кого-то давно раскатанные маршруты отбирали, кого-то просто прямо сливали.
Напоминаю.
 
Напомните. Какие дочки были успешны? Какие маршруты отобрали? Кто кому впаривал самолеты?
 
Какие дочки были успешны?
Насколько я помню, САТ себя чувствовала достаточно уверенно.
Ну, насколько уверенно себя может чувствовать у нас любая авиакомпания, кроме АФЛ и "Газпром-авиа".

Какие маршруты отобрали?
"Аврора" сейчас летает не далее Новосибирска.
 
А какой смысл в том, чтобы затеивать сертификацию с нуля по новой? Или пример Ту-214 не даёт кому-то покоя?
Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
Честно говоря, вообще не понял, зачем Вы это написали...
 
Чем плох СТ Ил-114 и ДСТ на Ил-114-100?
ну вот например, как раз у них 2 разных сертификата типа. У сотки - не ДСТ, а свой отдельный СТ.
Как будет с 300-кой пока не знаю, может кто слышал, потому и задал вопрос.
Но, на мой взгляд, что еще у 300-ки и 100-ки общего, кроме похожего внешнего вида? Чертежи, я так понимаю, новые, производители все новые (материалы видимо тоже отличаться могут), двигатели - другие, все системы (как обещают) - другие и новые. Что тогда остается от сертифицированного самолета в 90-е годы?
 
Что тогда остается от сертифицированного самолета в 90-е годы?
ВЕСЬ ПЛАНЕР, включая шасси.
Насколько я слышал, гидросистема остаётся той же. Думаю, найдётся и ещё немало общего.

У сотки - не ДСТ, а свой отдельный СТ.
Удивительное рядом... Что ж, наверное, "парад суверенитетов" отрыгнулся. Как и в бодании казанцев с ульяновцами.
В любом случае превращать это сейчас в национальный спорт причин не вижу.
 
Вы же там крыло хотели под другим углом ставить Значит уже не тот.
Хотел не я, а Таликов.
И что, изменение угла заклинения крыла уже считается новым планером? Не знал...
И шасси в планер входит разве?
Планёр самолёта (фр. planeur) — конструкция самолета без силовой установки. Состоит из следующих частей: фюзеляж, гондолы двигателей (при наличии таковых), крыло, оперение, киль, шасси.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
Изменение угла установки крыла на 1.5°? Вы это всерьёз???

а что такое главный план?
Это телефон с Т9
 
Реакции: A.F.
Посторонним В, за шасси - спасибо! годы берут своё, с лекций и лабов на 101 кафедре прошло уж 30 лет... Пришлось найти в сети учебник Житомирского - Вы правы
Про изменение угла установки крыла - поживем увидим. Надеюсь, откажутся (или уже отказались) от этого. Ибо даже полтора градуса, которые Вы называется, ИМХО это надо будет много чего по-новой испытывать. Это все ж крыло...
 
Долг то откуда образовался, не тогда ли когда процветающее Пулково объединили с нищебродской убыточной внуковской ГТК В 2005 году? Конкурент , мля, летал через каждый час Пулково - Шереметьево и не мне Вам рассказывать что это за направление.
 
По другому это называется рейдерский захват.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.