• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 48 26,4%
    • От трёх до шести

      Голосов: 60 33,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 36 19,8%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 17 9,3%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 5 2,7%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 16 8,8%

    • Всего проголосовало
      182

    lion405

    Старожил
    А у них какая регистрация?
    И какая у нас с того мечта? Переводим иномарки в RA, грузим с учетом "50 см от борта", проигрываем конкурентам, вертаем борта лилингодателям, а персонал за забор? Или государство раззевает мошну? Или коммерческий отдел задирает цены на перевозки в/из Россию, компенсируя таким образом себестоимость для зарубежных клиентов? Или владельцы компании крутят у виска и переводят бизнес за рубеж, опять-же, увольняя персонал в России?
     

    Aleks W

    Местный
    Готов поспорить, чертежей трубопроводов СКВ у вас нет, поэтому судьба трубы на потолке вам неизвестна. Зато у меня есть все основания полагать, что КБ будет стремиться минимизировать отличия Ил-96-400-Т и Ил-96-400М. Просто потому что это: 1. Время, 2. Деньги.
    КБ и предприятия нужно нормально подпитывать. Выдать дешёвый кредит с длинным сроком на покупку оборудования, зарплаты специалистам (которых ещё и подготовить надо) итд. А пока этого нет, чего удивляться, что за продление ресурса, либо ремонт чего-либо, со стороны предприятий называются неподъёмная для эксплуатанта суммы. Но предприятия не могут иначе, они просто вылетят в трубу тогда. Порочный круг.
    Этот конфликт интересов решается только комплексно на гос. уровне через подготовку кадров, достаточную эмиссию и так далее. КБ само по себе, хоть там все энтузиасты, не решит эти вопросы.
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    И я, в далёком уже прошлом инженер по производству летательных аппаратов, прекрасно помню, как это было.
    При все уважении к Вашей профессии и опыту работы, но было не эффективно. Отсюда раздутые регламенты ТО и мизерные ресурсы. Это было сносно в СССР, но уже в 90е это стало камнем преткновения и столкнуло лбами авиапром и авиакомпании, которые не могли заплатить за "все это" без помощи государства и выбрали иномарки , пробив барьер таможенных пошлин.
     

    lion405

    Старожил
    Этому всему тоже нужно учить, особенно НАШ народ, для которого нарушение техпроцесса -- обычное дело.
    При всем моем к Вам уважении... встряну...
    Два-три-четыре борта в год - это "производство на коленке". И тут нужны квалифицированные универсалы. Серийное производство, которого в нашем "реактивном" авиапроме, судя по всему, никогда и не было, - это конвейер, при котором выгодно оптимизировать и конструкцию, и технологические операции под "тупого исполнителя". А уж дисциплину, при максимально сниженных требованиях к квалификации и жестком формализованном контроле, завсегда навести можно. Но для всего этого нужна серия. Уложили проводку на одном изделии - без перерыва перешли к следующему. Конвейер...
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Предлагаю спросить руководителей серийных производств, так ли это. У меня нет однозначного ответа, поэтому попробую разными путями это выяснить именно у них.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Не этих, скудоумных с их "бережливым производством"
    А вы что-то знаете о "бережливом производстве"? Или так - сплетни из курилок?
    Если что - я как раз им и занимаюсь. ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Нижняя палуба , за сутки, в условиях АТБ , переделывалась из восьми в 16 контейнерный вариант, а на верхней палубе первый салон снимались кресла/ковры и ставились багажные сетки.
    Шляпа. В условиях аэропорта должен самолет конвертироваться за час, как это делается на В737-700QC. А не в условиях АТБ (который есть не в каждом порту) и за сутки.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Цель какая этого поста? Грязь вылить на Ил-96?
    Обрисовать, почему самолет неэффективен экономически.
    Безо всякого смысла сделать самую длинную в мире Side Cargo Door и при этом умудриться не поставить механизмы перемещения паллет - ну, это 5.
     

    Max_YYZ

    Отобрали звание
    нужно увеличивать производство Ил-96-300 и с субсидиями в авиакомпании
    а авиакомпании это знают? они этого хотят? И поосторожнее с субсидиям они знаете ли не из воздуха берутся а из ваших налогов...
    #ау
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    думаю Ил-96-400М и вовсе не нужен, нужно увеличивать производство Ил-96-300 и с субсидиями в авиакомпании, он же двойного назначения, а Ил-86 практически весь флот порезали, нужен новый флот Ил-96-300
    Авиакомпании хотят, как и любой другой бизнес, снижать расходы и увеличивать прибыль. Вы же предлагаете жевать кактус и летать не на том, что удобно потребителю (а авиакомпания - тоже потребитель), а на том, что удобно государству. Выше наглядно описывалось, насколько неудобен оказался грузовой ИЛ-96-400Т для нужд коммерческой авиакомпании. Ибо сделан без оглядки на хотелки производства и потребителя. Меня всегда умиляла позиция "конструктор лучше знает". Но это лучше всех описал в книге "Расстрелять" Александр Покровский.
    Позвольте, я процитирую тот абзац, кому интересно - весь текст прочтет :)
    Он должен был выдумать такой трап, который был бы настоящим
    подарком для флота. Для этого он и приехал, чтоб пристально изучить запросы
    и нужды флота. Пристально не получалось. Его пристегнули к Сапогу, а тот
    постоянно куда-то бежал. Вот и сейчас он очень опаздывал, до зуда
    чесоточного опаздывал.
    - А... какой вам нужен трап? - вырывалось из научной груди со столетним
    хрипом.
    - Трап? Я ж тебе говорю, легкий, прочный, чтоб усилием шести человек:
    раз - и в сторону, - бежал вперед пьяница, хам и зам командира дивизии.
    Времени ни капли, он даже ныл на бегу. С минуту они бежали молча,
    ученый обсасывал информацию.
    - Ну, а все-таки? Какие особенности должны быть?.. Как вы считаете?
    - У кого? У трапа? Ну, ты... я ж тебе говорю: легкий, прочный, чтоб
    шесть человек с пирса на пирс...
    <...>
    Когда он пришел из автономки, его ждал трап. По нему можно было
    наладить двустороннее движение. Весил он ровно на тонну больше того, что

    могут, надорвавшись, поднять шесть человек.

    Нужен ИЛ в СЛО - пусть они и закупают. Хотя искренне не въеду, зачем нужен широкофюзеляжник для небольшого количества людей, хватило бы и какого-нибудь дальнобойного Ту-214 (или, при желании - грузопассажирский Ту-204 "комби", чтобы еще и представительский авто влезал). Да еще и не один. В той же Японии уже отказались от В747 в пользу В777 для нужд первых лиц государства. Южнокорейцы пока вроде на В747 рассекают, но, наверняка, и это тоже вопрос времени.
    А коммерческой авиакомпании, извиняюсь, виднее, какой инструмент им нужен. :)
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Шляпа. В условиях аэропорта должен самолет конвертироваться за час, как это делается на В737-700QC. А не в условиях АТБ (который есть не в каждом порту) и за сутки.
    Можно поинтересоваться, а конвертацию Боинг производят загрузчики багажа оператора аэропорта или все же квалифицированный персонал имеющий допуск к т/о этого типа?
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    В той же Японии уже отказались от В747 в пользу В777 для нужд первых лиц государства. Южнокорейцы пока вроде на В747 рассекают
    Ну вы сравнили копыто с пальцем. Японию и Корею с Россией.
    Кстати, а чем 777 лучше 747-го в обсуждаемом смысле?
     

    Drusha

    From LED with love

    VirPil

    Старожил
    зачем нужен широкофюзеляжник для небольшого количества людей, хватило бы и какого-нибудь дальнобойного Ту-214
    96-400 все же летает дальше, плюс четыре двигателя, а сколько там внутри аппаратуры - нам не известно.
     
    Последнее редактирование:

    Transer

    Старожил
    Хотя искренне не въеду, зачем нужен широкофюзеляжник для небольшого количества людей, хватило бы и какого-нибудь дальнобойного Ту-214 (или, при желании - грузопассажирский Ту-204 "комби", чтобы еще и представительский авто влезал)
    Свой широкофюзеляжник нужен для того, чтобы вообще иметь авиацию крупного калибра. Военно-транспортную в том числе, и специального назначения тоже в том числе. Нужды возить военную технику, космические дела и т.д. совсем не иллюзорен. И этом смысле нужен ПД-35 например и большая типа 96-го авиация.
     

    lion405

    Старожил

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    или все же квалифицированный персонал имеющий допуск к т/о этого типа?
    Силами 1-2 инженеров за 45 минут расстыковываются разъемы проводки. После чего грузчики за 15 минут выталкивают паллеты с сиденьями на погрузчик и вместо них загружают паллеты с грузом. или контейнеры. Вуаля. Никаких многочасовых работ, таскания грузов руками по трапам, и прочих радостей перевозок грузов на пассажирском борте.
    Комплектация контейнеров с грузом также занимает пару часов от силы для 2-4 грузчиков (зависит от типа груза, наличия вилочного погрузчика и необходимости его применения, степени заполненности контейнеров грузом, а также необходимости швартовки груза внутри контейнера). Причем подготовить контейнеры/паллеты с грузом можно заблаговременно, сократив стоянку до минимума, а не стоять под погрузкой часами (как сейчас, например, стоит под погрузкой в Атланте В777 Eva Air, прилетающий раз в неделю с Тайваня за грузом, который возится в салоне).

    Ну вы сравнили копыто с пальцем. Японию и Корею с Россией.
    Ну, расскажите мне, чем полет на Ил-96 из Москвы в Токио будет отличаться от полета В777 из Токио в Москву.
    Про два двигателя и меньший расход топлива выше упоминали уже. Про аппаратуру тоже, угу.

    Нужды возить военную технику, космические дела и т.д. совсем не иллюзорен. И этом смысле нужен ПД-35 например и большая типа 96-го авиация.
    Могу поинтересоваться, какую военную технику способен возить 96й?