Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять, поднимая престиж профессий инженеров и рабочих , развивая институт независимых профсоюзов , как институт давления на руководство. Какой директор , просто так отдаст рабочим свои деньги, которые он сам себе и начислил? "Запад" к этому шел не одно десятилетие. Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ , катастрофы которого вскрыли не просто серьезнейшие ошибки в конструировании самолетов, а еще и сговор в области сертификации этого продукта?
Вы снова " а у них - спина белая" ? При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
 
Реклама
Потому что в приоритете были повышение капитализации Боинг и выплата дивидентов акционерам - задачи среднесрочные.
Долгосрочные цели при текущем состоянии капитализма редко выигрывают против краткосрочных.
Поэтому Китай в итоге всех и сделает, что там планируют на 100+ лет, а не на 1-максимум 5.
Жаль ,что в то время прекрасное.... и далее по тексту.
 
результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?
 
Жаль ,что в то время прекрасное.... и далее по тексту.
С учетом повышения пенсионного возраста, рассчитываю застать то время, когда Боинг и Эйрбас станут чем-то вроде Дугласа и Вестланда. А небо будут коптить лайнеры мейд ин чайна.
 
Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?
Про стоим - не стоим очень доходчиво объяснил О.Егоров , которому вы только что признались в понимании глобальных проблем. Цитата: "Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять " (Ваше)
 
Про стоим - не стоим очень доходчиво объяснил О.Егоров , которому вы только что признались в понимании глобальных проблем. Цитата: "Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять " (Ваше)
Так оно все и меняется или Вы хотите все увидеть завтра утром? Новости включите , они сегодня очень интересные.
 
Что-то не нашёл ничего интересного. Ил-96 продали монголам?
 
Конечно знают, поэтому на всех дальних трансокеанских маршрутах гоняют только на A-340 (или 380). Люфтганза на них летает даже в США над относительно неширокой Северной Атлантикой, хотя 777 пошёл бы по сертификату
А статистика об этом не знает.
1-е место по количеству трансатлантических рейсов - у двухмоторного А330. Второе - у двухмоторного 777-го, третье - у также двухмоторного 787-го. И только четвертое - у четырехмоторного. Но не у А340, а у 747-го.
P.S. ТщательнеЕ, товариСЧ, надо!
 
Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?
Я не знаю на какую информацию о состоянии отечественного авиастроения вы опираетесь, но лично я, имея информацию из первых рук и личный опыт, абсолютно не разделяю подобного оптимизма. Я отлично вижу непрофессионализм, очковтирательство и шапкозакидательство. И все это сверху покрывается запретом на критику.
Боинг накололся с MAXом. Так вместо радости от того, что у соседа корова сдохла нужно сделать выводы и присмотреться к собственной системе сертификации. Но это, очевидно, не в нашем менталитете.
 
Реклама

* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
Собственно, квинтессенция рассуждений онолитигов.
"А запускаемые космические аппараты как падали, так и продолжают падать" - полтора года как не падают. Выдаётся ложный факт, а потом для его объяснения приводят какие-то рассуждения.
"Разбегаются со сверх звуковой скоростью" - лично знаю немало людей, которые вернулись в авиапром. Года два назад читал колонку Дмитрия Быкова - "Ну кому живётся хорошо в современной России? Разве что оборонке. Но туда только по блату можно устроится."
 
Собственно, квинтессенция рассуждений онолитигов.
"А запускаемые космические аппараты как падали, так и продолжают падать" - полтора года как не падают. Выдаётся ложный факт, а потом для его объяснения приводят какие-то рассуждения.
"Разбегаются со сверх звуковой скоростью" - лично знаю немало людей, которые вернулись в авиапром. Года два назад читал колонку Дмитрия Быкова - "Ну кому живётся хорошо в современной России? Разве что оборонке. Но туда только по блату можно устроится."
Вам бы с Avit армрестлингом заняться - кто кого перетянет в попытке объясниться "ушёл- вернулся" .Полагаю,он вам ответит сам.
 
Вам бы с Avit армрестлингом заняться - кто кого перетянет в попытке объясниться "ушёл- вернулся" .Полагаю,он вам ответит сам.
"Разбегаются со сверх звуковой скоростью" - лично знаю немало людей, которые вернулись в авиапром. Года два назад читал колонку Дмитрия Быкова - "Ну кому живётся хорошо в современной России? Разве что оборонке. Но туда только по блату можно устроится."
А какой смысл устраивать побоище? У нас может быть разное окружение и разный опыт. То, что вижу я меня не очень радует. Люди, которые пришли в авиастроение из гражданской авиации разделились на три группы: самые активные спустя 2-3 года работы сбежали от местного маразма обратно в авиакомпании; некоторые выжидают потенциальных дивидендов после начала эксплуатации новой техники, чтобы опять таки сбежать в авиакомпании; а есть те, кто уже привык и смирился и просто работают.
Молодые конструктора тоже в лес смотрят. Есть даже определенная текучка между проектами. Некоторые уходят в Российский филиал Боинг. Учить молодежь не кому, у многих "заслуженных" работников из достижений только стаж в трудовой книжке.
 
А какой смысл устраивать побоище? У нас может быть разное окружение и разный опыт. То, что вижу я меня не очень радует. Люди, которые пришли в авиастроение из гражданской авиации разделились на три группы: самые активные спустя 2-3 года работы сбежали от местного маразма обратно в авиакомпании; некоторые выжидают потенциальных дивидендов после начала эксплуатации новой техники, чтобы опять таки сбежать в авиакомпании; а есть те, кто уже привык и смирился и просто работают.
Молодые конструктора тоже в лес смотрят. Есть даже определенная текучка между проектами. Некоторые уходят в Российский филиал Боинг. Учить молодежь не кому, у многих "заслуженных" работников из достижений только стаж в трудовой книжке.
По знакомым. Техник в ЛИИ - милиционер - охранник - авиатехник МИГ. Инженер - предприниматель - MBA - Сухой, истребители. Инженер - шахер-махеры со страхованием - Вертолёты России, VRT. И т. д.
Есть те, кто никуда не уходил. Есть те, кто пришёл в 90-х и остался. Много молодёжи, которая уходить не собирается.
Те, кто работает на российском Боинг не работают там постоянно. В штаты очень мало кто из них уезжает. Я знаю только одного, а работали там десятки знакомых. Я и сам там работал.
 
Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Думаю что всем очевидно, что серия Ил-96-400 не будет превышать десяток бортов.
Скажу я свое мнение.
Не очевидно, но вероятно. Поэтому соглашусь. Пока.

Попрошу товарищей пилотов доложить свой обычный годовой "налет" на тренажере.
Не пилот, штурман, но от летающих своих друзей рад стараться доложить.
Тренажер проходят сейчас раз полгода. Налет составляет от 3 до 6 часов за сессию. То есть, годовой - до 12 часов. Если всё удачно. При неудаче - повтор. Поторенье - мать ученья.

А пилотов проще найти на какой тип? На 767? Или на Ил-96? Скорее первое, на оба вопроса.
В нашей стране проще как-раз найти пилотов на отечественную технику.
Конечно, если мы хотим выбирать на тяжелые самолеты не выпускников летных училищ или просто посредственных пилотов.
Когда у тебя 300-400 душ за спиной, а не 10-40, то и ответственность повышается. Повышаются и требования к квалификации и психо-физиологическому соответствию занимаемой должности.

А проще и доступнее.
Вторых пилотов во все времена и во всём мире - достаток.
Не хватает опытных командиров. Командиров воздушных судов.
Вот КВС и ценятся. Во всем мире. С любых сторон. Например, в зарплате - в несколько раз больше начинающего второго пилота и в раза 2 больше опытного второго пилота.

Теперь про сравнение КВС: Боинг-767 и Ил-96.
Вы сами-то как думаете, кому больше у нас в стране платили? Ну, когда летали Ил-96 на авиалиниях?
Не трудно большинству читателей ветки угадать, что платили больше КВС Б-767.
Для тех, кто не в теме.
Дело даже не в том, что на Б-767 или Б-777 двухчленный экипаж, а на Ил-96 четырехчленный.
А в том, что будучи отличным и прекрасным командиром Ил-96 ты нигде, кроме как в своей стране, больше и не нужен.
Везде в большой авиации требуется конкретный специалист на конкретную авиатехнику. Со своими допусками, лицензиями. И требуется опыт, скилс. Неопытных командиров на тяжелых самолетах практически и не бывает.
Так вот, платят больше командиру Боинга или Эйрбаса, чем командиру отечественного самолета.
По банальной причине. Просто он никуда не сбежит. А зачем ему платить больше, если он больше нигде не нужен?
Вот летая КВС-ом на Б-737 или Б-767 ты востребован в Китае, Вьетнаме, в ОАЭ, Омане, да еще много где.
Ну, в США и ЕС своих пилотов хватает.
И зарплаты там не 400-650 тысяч рублей, а более 15 тысяч долларов в месяц. Средняя - 15- 25.
А КВС Ил-96 может получать столько, сколько дадут. Хоть 300 тысяч рублей в месяц за саннорму. Никуда он не денется.
Вот так. Жестокий оскал капитализьма. Но такова реальность.
 
Последнее редактирование:
А в том, что будучи отличным и прекрасным командиром Ил-96 ты нигде, кроме как в своей стране, больше и не нужен.
Все так. Вопрос только - сколько сейчас в стране КВС с действующим рейтингом на Ил-96, и отсутствием какого-то иного допуска... Скорее вопрос уже встает - кого на 96-й переучивать. А тут, как раз, Ваше справедливое высказывание и начнет работать, только в обратную сторону.
 
Вы снова " а у них - спина белая" ? При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
Если ни один max более не взлетит, то будет.
 
А тут, как раз, Ваше справедливое высказывание и начнет работать, только в обратную сторону.
Я думаю, мне конечно с дивана виднее как и вам, на любой самолет найдутся пилоты. И вторые и первые.
Рейтинг у них - дай бог каждому. Отбор будет хороший.
Но зарплаты даже 15 тысяч долларов в месяц - им не видать. Но ничего, не в долларах счастье, верно?
 

* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...

Ну так... В США например - у меня зарплата выше чем у значительной части начальства, зарплата хирурга всегда выше зарплаты начальника хирургов (разве что он сам хирург), а руководитель НАСА вовсе не самую большую зарплату в НАСА может получать. Конструктора и инженеры должны получать больше менеджеров, от них зависит куда больше. Хотя бы ведущие (понятно что в отделе будет десяток тех кто просто дорисоывает всякую всячину, но те кто принимает решения - крайне важны).

Причем это все не такая уж проблема так как реально в отделе из скажем 100 человек ключевых - человека 3 - 4 .
 
Реклама
По знакомым. Техник в ЛИИ - милиционер - охранник - авиатехник МИГ. Инженер - предприниматель - MBA - Сухой, истребители. Инженер - шахер-махеры со страхованием - Вертолёты России, VRT. И т. д.
Есть те, кто никуда не уходил. Есть те, кто пришёл в 90-х и остался. Много молодёжи, которая уходить не собирается.
Те, кто работает на российском Боинг не работают там постоянно. В штаты очень мало кто из них уезжает. Я знаю только одного, а работали там десятки знакомых. Я и сам там работал.

Так я знаю парня который уехал в Россию из США, и работает на том самом Боинге. И назад не собирается (ездит периодически благо у него гражданство и родственники в США).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад