lion405
Старожил
Разумеется. Просто я обратил внимание еще на один из факторов.Но ничего, не в долларах счастье, верно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разумеется. Просто я обратил внимание еще на один из факторов.Но ничего, не в долларах счастье, верно?
Насчет сослагательного наклонения "если", извините, в народе есть меткое выражение про бабушку в дедушку. К тому же у Боинга есть и другие типы, пользующиеся спросом на рынке авиаперевозок. Почему-то об этом не вспоминают, когда топчут Боинг нелестными эпитетами.Если ни один max более не взлетит, то будет.
Я думаю, мне конечно с дивана виднее как и вам, на любой самолет найдутся пилоты. И вторые и первые.
Этот самолет легче чем Б-737. Самый легкий тип в авиапарке.Один такой уже нашёлся. В Аэрофлоте на SSJ.
Сдается мне, что рубеж возврата уже пройден, чем обоснован ваш оптимизм - уму моему нерастяжимо.)В нашей стране проще как-раз найти пилотов на отечественную технику.
О каком рубеже речь? Если можно, то предметнее. Без поэзии и метафор.Сдается мне, что рубеж возврата уже пройден, чем обоснован ваш оптимизм - уму моему нерастяжимо.)
Помню, у меня были такие же сомнения по ссж: какой дурак пойдёт на него пилотом, если можно пойти на а и б - куда более ликвидный тип. Опыт показывает, что мои сомнения были напрасными, особого дефицита пилотов ссж вроде не видно.Все так. Вопрос только - сколько сейчас в стране КВС с действующим рейтингом на Ил-96, и отсутствием какого-то иного допуска... Скорее вопрос уже встает - кого на 96-й переучивать. А тут, как раз, Ваше справедливое высказывание и начнет работать, только в обратную сторону.
О том, что пилотов найти на тяжелую магистральную технику как два пальца... об стол.О каком рубеже речь?
Это не так. Есть множество вариантов кабин и 747, и 777, и А380, и А320.Техника пилотирования (как я понимаю) отличается, но визуально кабина B747 не отличима от B777, а А380 похож на все A.
То есть переучивание с 747 на 777 и с 380 на 320 минимально (в реальности скорее наоборот, с 737 и а320 учатся на более тяжелые машины).
О каких старичках речь идет? Вы хоть в курсе, что старички с ВТА занимаются тем же, чем и специально обученные , с соответствующим налётом, первоклассные специалисты из ГА, которых не из кого попало брали на ИЛ-86?И с Ил-76 и "старички" с Ил-96. С ВТА можно повыбирать.
Я что,похож на инопланетянина? В курсе. Поэтому и упомянул. Идут военлеты в Аэрофлот. Он не всех, но берет.Вы хоть в курсе, что старички с ВТА занимаются тем же, чем и специально обученные , с соответствующим налётом, первоклассные специалисты из ГА
Знакомый. Инженер. Аэропорт - нефтянка - нефтянка у арабов - ГСС в ЖуковскомПо знакомым. Техник в ЛИИ - милиционер - охранник - авиатехник МИГ. Инженер - предприниматель - MBA - Сухой, истребители.
Вот только разговор о выходе доверия к Боингу "на новый уровень"Насчет сослагательного наклонения "если", извините, в народе есть меткое выражение про бабушку в дедушку. К тому же у Боинга есть и другие типы, пользующиеся спросом на рынке авиаперевозок. Почему-то об этом не вспоминают, когда топчут Боинг нелестными эпитетами.
Это далеко уже не "старички" как вы изначально писали. Средний возраст 40+/- пять лет и берёт их Аэрофлот не по количеству цацек на груди и звёзд на погонах ,а по принципу фейс-контроля знаний отнюдь не полётов в паре и прицельного бомбометания,а проф.пригодности в системе ГА , включая 4 уровень языка буржуинского .Идут военлеты в Аэрофлот.
АуОдин такой уже нашёлся. В Аэрофлоте на SSJ.
Ибо нормальный пилот не будет переучиваться на тупиковый тип. Зачем ему это?
Почему отозвать и утилизировать - кто вам такое внушил категорическое ? Ваше мнение ? Ну так на то оно и мнение потому что имя собственное в данном случае.Вот только разговор о выходе доверия к Боингу "на новый уровень"
а для этого такида, Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать.
Однако такого никогда не будет, а значит "зализывать" свой прокол они будут еще очень долго, и ни о каком "новом уровне доверия" речи быть не может
Это Вы умудрились ответить на сообщение переврав его смысл, как и смысл беседы. Я всего лишь повторил сказанное выше.Почему отозвать и утилизировать - кто вам такое внушил категорическое ? Ваше мнение ? Ну так на то оно и мнение потому что имя собственное в данном случае.
"Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать." - Ваше. Я не отнял и не добавил.Это Вы умудрились ответить на сообщение переврав его смысл, как и смысл беседы. Я всего лишь повторил сказанное выше.
Что же касается моего мнения, то свою репутацию Боинг будет восстанавливать еще очень долго. Ни о каком "новом уровне" и близко речи идти не может.
Пока же они "допилят" эти max и будут их старательно втюхивать по демпинговым ценам, ожидая когда катастрофы маленько забудутся