Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Думаю что всем очевидно, что серия Ил-96-400 не будет превышать десяток бортов. Вероятные эксплуатанты - СЛО и "Аэрофлот". Итого, на мою неинформированную вскидку, 35 экипажей. Тренажер нужен? Да. Попрошу товарищей пилотов доложить свой обычный годовой "налет" на тренажере. В данном раскладе получается по 250 часов на экипаж... Ну этот так, на вскидку...Со стоимостью переучивания пилотов и авиатехников за бугром- сложнее, да еще вкупе с тренажерами
Максимальными мультипликаторами госрасходов обладают образование и медицина. Возможно, потому, что меньше из направленных туда денег уходит в сбережения, а значит (в российских условиях), в бегство капитала.Нет, в последнее время, анализируя тенденции нынешнего российского рынка, я пришел к выводу что возрождение Ил-96 не так и плохо. В условиях стагфляции любой обмен госденег, на, пусть и бессмысленный, труд - уже хорошо...
А я надеюсь, что наоборот, не откажутся.Надеюсь, откажутся (или уже отказались) от этого. Ибо даже полтора градуса, которые Вы называется, ИМХО это надо будет много чего по-новой испытывать. Это все ж крыло..
Признаться, я был немало удивлён наличием аж 2-х СТ у машины, выпущенной общей серией в 20 экз., включая статический образец! ИМХО с этим бредом нужно заканчивать.Тем, что это разные сертификаты типа и оба они выданы на предмет соответствия ныне не действующих НЛГС-3?
Увы, но пока организовать и садминистрировать иные способностей нема... (((Но вообще в России соотношение налоговых и бюджетных мультипликаторов далеко не в пользу идеи перекачки денег через бюджет.
Объединял с ГТК тоже Аэрофлот? Аэропорт выделил из Пулково Савельев?Долг то откуда образовался, не тогда ли когда процветающее Пулково объединили с нищебродской убыточной внуковской ГТК В 2005 году? Конкурент , мля, летал через каждый час Пулково - Шереметьево и не мне Вам рассказывать что это за направление.
Читаем по ссылке:
Это какие-то последние веяния или обычная журнолажа?Еще одна отличительная особенность Ил-96-400М от предыдущих версий ВС — двухчленный, а не трехчленный экипаж.
Таки да.Объединял с ГТК тоже Аэрофлот?
“Часовню тоже я?»(с)Таки да.
Вы бы поинтересовались сколько у него оклад. Копейки! Но манагеры ищут чтобы пооптимизировать
Одна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его
обокрасть". И фирма наняла сторожа.
Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без
инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки
правил, второго для проведения семинаров.
Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож
исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного
для проверок, второго для составления отчетов.
Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма
наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для
управления кассой.
Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?"
И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.
Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план
на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.
И фирма уволила сторожа.
"Учтите - у нас длинные руки" (с)“Часовню тоже я?»(с)
Не удержался, смотрите. Правда, не с крыльями, а с лопостями...Однако, и ассоциации у Вас...
Никогда не видел фаллоса с крыльями. Возможно, Вам повезло больше.
Тут 4 вопроса). А почему проще на 767? Его же перестали выпускать в пасс версии. Ктото пойдет учиться на самолет, который перестали выпускать?Вопрос оплаты труда... С каким тайп-рейтингом проще поменять работодателя? А пилотов проще найти на какой тип? На 767? Или на Ил-96? Скорее первое, на оба вопроса.
Тут 4 вопроса). А почему проще на 767? Его же перестали выпускать в пасс версии. Ктото пойдет учиться на самолет, который перестали выпускать?
Жива.А что с библиотекой в филиале ЦАГИ на ул. Радио?
Техника пилотирования (как я понимаю) отличается, но визуально кабина B747 не отличима от B777, а А380 похож на все A.ко всем большим 4хмоторникам: 747, 380. Они тоже "совместимы ни с чем".
Разделение с аэропортом вообще здесь не при чем, вопрос в том ,что все проблемы пулковского перевозчика начинались из столичных инициатив.Объединял с ГТК тоже Аэрофлот? Аэропорт выделил из Пулково Савельев?
Отчётность фальсифицировал кто? Папа Римский?
Вот и все «процветание»
Под FV на этой трассе летает АФЛ, а Россию уже давно не видели в ШРМ. Кроме этого , где наши рейсы в Норильск, Хабаровск, Петропавловск Камчатский и так далее?А из Питера и Москву FV и сейчас летает, до 10 рейсов в день.
Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять, поднимая престиж профессий инженеров и рабочих , развивая институт независимых профсоюзов , как институт давления на руководство. Какой директор , просто так отдаст рабочим свои деньги, которые он сам себе и начислил? "Запад" к этому шел не одно десятилетие. Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ , катастрофы которого вскрыли не просто серьезнейшие ошибки в конструировании самолетов, а еще и сговор в области сертификации этого продукта?Почему у нас ракеты падают, а самолёты не получаются
Советский и российский «аэрокосмос» Собственно говоря, советская аэрокосмическая промышленность была гордостью страны (хотя, к сожалению, большая часть её достижений тогда была засекречена). Но и ракеты запускались в космос сотнями, и новые самолёты (самых разных классов) создавались вполнеtopwar.ru
* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
Потому что в приоритете были повышение капитализации Боинг и выплата дивидентов акционерам - задачи среднесрочные.Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ