Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать." - Ваше. Я не отнял и не добавил.

* должен здесь звучит как утверждение повелительного наклонения.:rolleyes:
А теперь смотрим на что Вы отвечали ранее, откуда так сказать "ноги растут"
При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
Если ни один max более не взлетит, то будет.
такивот, Ваши фантазии про выход на новый, более высокий уровень доверия покупателей - полная утопия. О чём Вам и сказали.
Так что про яйца бабушки - это к вам...

#ау
 
Реклама
такивот, Ваши фантазии про выход на новый, более высокий уровень доверия покупателей - полная утопия.
таки это всего лишь ваше мнение про полную утопию ,не препятствующее мне иметь своё а посему никаких вопросов далее не имею.
 
Насчет сослагательного наклонения "если", извините, в народе есть меткое выражение про бабушку в дедушку. К тому же у Боинга есть и другие типы, пользующиеся спросом на рынке авиаперевозок. Почему-то об этом не вспоминают, когда топчут Боинг нелестными эпитетами.
Про другие типы речи не идёт. А вот max лучше уже резать на металл и разобрать на части. Для новых самолётов пригодятся.
 
Про другие типы речи не идёт. А вот max лучше уже резать на металл и разобрать на части. Для новых самолётов пригодятся.
Постоянно напрягает безапелляционность подобных заявлений. Б/ушные запчасти да на новые самолёты ? Ужжас - я точно не полечу и вам не советую.
*Может дадите всё-таки мистеру Боингу последний шанс на исправление ? )
 
таки это всего лишь ваше мнение про полную утопию ,не препятствующее мне иметь своё а посему никаких вопросов далее не имею.
Какое ваше мнение?
Доверие к Боингу после всех этих свистоплясок и "приземлений" будет "на новом, более высоком уровне" чем до катастроф?

P.s. Ответьте плииз , без увёрток - просто да или нет.
 
Последнее редактирование:
Какое ваше мнение?
Доверие к Боингу после всех этих свистоплясок и "приземлений" будет "на новом, более высоком уровне" чем до катастроф?

P.s. Ответьте плииз , без увёрток - просто да или нет.
Я уже выразил свое мнение довольно конкретно: самолет, прошедший повторную, пристальную сертификацию, будет избавлен от " детских пороков левизны в коммунизме" на 146%, что послужит гарантией качества продукта и вернет доверие к производителю именно тем, что расследование и порка производились не кулуарно и под ним будут стоять подписи высоких ответственных лиц, допустивших повторно самолет к эксплуатации. Своего рода реклама гарантий , которая, как известно, двигатель торговли.
 
Реклама
А до сих пор он без разрешений летал?
Тогда просто расстрелять их всех.
Не включайте непонимающего, иначе трудно представить вашу компетенцию в знании всех перепитий с данным девайсом.
 
Не включайте непонимающего, иначе трудно представить вашу компетенцию в знании всех перепитий с данным девайсом.
Да я просто иронизирую над вами.
Вы серьезно считаете, что предыдущую сертификацию проводили какие-то лохи? А теперь за дело возьмутся серьезные дяди и все станет хорошо? А вдруг и эти что-то не заметят? У вас есть гарантии, что этого не произойдёт?
 
Знакомый. Инженер. Аэропорт - нефтянка - нефтянка у арабов - ГСС в Жуковском:)
#автоудаление


Знакомый, гражданин США и России - США, НАСА -> Москва -> армия на 1 год (сам захотел) -> Боинг офис в Москве.
 
Да я просто иронизирую над вами.
Вы серьезно считаете, что предыдущую сертификацию проводили какие-то лохи? А теперь за дело возьмутся серьезные дяди и все станет хорошо? А вдруг и эти что-то не заметят? У вас есть гарантии, что этого не произойдёт?
Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации, возможность ее было не допустить давайте оставим на рассмотрении компетентных в этом вопросе людей там - за океаном и здесь, в Европе, настоявших на своей сертификации уже исправленного продукта.
В вашей компетенции остается лишь непререкаемое право иронизировать над моим оптимизмом, а мне пытаться объяснить, что работа над ошибками действенный вариант не повторить их в будущем - как у "буржуинов" так и в странах, пользующихся их продукцией. Например, нашей.
* сидя на завалинке, мы все такие "стратеги", глядя на бой со стороны...))
 
Мне пофиг. Проект мёртв уже лет 15. Реанимация трупа невозможна.
А разговоров по форумам будет ещё лет 10. Вы держитесь!

С чего это вполне неплохой самолет не будет выпускаться? Потенциал модернизации там всегда был, самолет сам по себе вполне современен, то что двигателей там 4 а не 2 - имеет и минусы и плюсы и в целом шоу стоппером не является. Так что выпускать будут и даже заставят летать на нем свои авиа компании (и правильно сделают). Немного ниже топливная эффективность легко компенсируется тарифами и льготами.
 
Что, и в низких ценах на билеты не заинтересованы?

переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял. Никак. Мало того, в первые годы 777-е приносили АФЛ одни убытки. Если бы тогда уже были надежными двигатели для Ил-96 - летали бы и дальше.
 
переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял. Никак. Мало того, в первые годы 777-е приносили АФЛ одни убытки. Если бы тогда уже были надежными двигатели для Ил-96 - летали бы и дальше.
С чего это вполне неплохой самолет не будет выпускаться? Потенциал модернизации там всегда был, самолет сам по себе вполне современен, то что двигателей там 4 а не 2 - имеет и минусы и плюсы и в целом шоу стоппером не является. Так что выпускать будут и даже заставят летать на нем свои авиа компании (и правильно сделают). Немного ниже топливная эффективность легко компенсируется тарифами и льготами.
Именно. "Вполне неплохие самолеты" можно только заставить покупать.
 
anevod, Ну так-то - это вполне даже себе и "хорошая европейская практика". :) Для "Меркюра" даже операционные расходы субсидировали.
 
anevod, Ну так-то - это вполне даже себе и "хорошая европейская практика". :) Для "Меркюра" даже операционные расходы субсидировали.
И как? Помогало? «Вполне неплохой сырный продукт» есть как-то не очень помогает, например. Правда, его не субсидируют. Может, если дешевле будет?🤔
 
Реклама
Sergey-nn сказал(а):
Какое ваше мнение?
Доверие к Боингу после всех этих свистоплясок и "приземлений" будет "на новом, более высоком уровне" чем до катастроф?

P.s. Ответьте плииз , без увёрток - просто да или нет.
Я уже выразил свое мнение довольно конкретно....
Т.е. без увёрток ответить Вы не решаетесь.

Что и требовалось доказать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад