Вы снова " а у них - спина белая" ? При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять, поднимая престиж профессий инженеров и рабочих , развивая институт независимых профсоюзов , как институт давления на руководство. Какой директор , просто так отдаст рабочим свои деньги, которые он сам себе и начислил? "Запад" к этому шел не одно десятилетие. Но вот какой вопрос ,почему при всем совершенстве американской системы у них получился МАХ , катастрофы которого вскрыли не просто серьезнейшие ошибки в конструировании самолетов, а еще и сговор в области сертификации этого продукта?
Жаль ,что в то время прекрасное.... и далее по тексту.Потому что в приоритете были повышение капитализации Боинг и выплата дивидентов акционерам - задачи среднесрочные.
Долгосрочные цели при текущем состоянии капитализма редко выигрывают против краткосрочных.
Поэтому Китай в итоге всех и сделает, что там планируют на 100+ лет, а не на 1-максимум 5.
Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
С учетом повышения пенсионного возраста, рассчитываю застать то время, когда Боинг и Эйрбас станут чем-то вроде Дугласа и Вестланда. А небо будут коптить лайнеры мейд ин чайна.Жаль ,что в то время прекрасное.... и далее по тексту.
Про стоим - не стоим очень доходчиво объяснил О.Егоров , которому вы только что признались в понимании глобальных проблем. Цитата: "Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять " (Ваше)Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?
Так оно все и меняется или Вы хотите все увидеть завтра утром? Новости включите , они сегодня очень интересные.Про стоим - не стоим очень доходчиво объяснил О.Егоров , которому вы только что признались в понимании глобальных проблем. Цитата: "Все это конечно правильно и возразить то нечему и все это безусловно надо менять " (Ваше)
А статистика об этом не знает.Конечно знают, поэтому на всех дальних трансокеанских маршрутах гоняют только на A-340 (или 380). Люфтганза на них летает даже в США над относительно неширокой Северной Атлантикой, хотя 777 пошёл бы по сертификату
Я не знаю на какую информацию о состоянии отечественного авиастроения вы опираетесь, но лично я, имея информацию из первых рук и личный опыт, абсолютно не разделяю подобного оптимизма. Я отлично вижу непрофессионализм, очковтирательство и шапкозакидательство. И все это сверху покрывается запретом на критику.Так и МЫ не стоим на месте или все что касается России Вы видите только в черных тонах?
Собственно, квинтессенция рассуждений онолитигов.Почему у нас ракеты падают, а самолёты не получаются
Советский и российский «аэрокосмос» Собственно говоря, советская аэрокосмическая промышленность была гордостью страны (хотя, к сожалению, большая часть её достижений тогда была засекречена). Но и ракеты запускались в космос сотнями, и новые самолёты (самых разных классов) создавались вполнеtopwar.ru
* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
Вам бы с Avit армрестлингом заняться - кто кого перетянет в попытке объясниться "ушёл- вернулся" .Полагаю,он вам ответит сам.Собственно, квинтессенция рассуждений онолитигов.
"А запускаемые космические аппараты как падали, так и продолжают падать" - полтора года как не падают. Выдаётся ложный факт, а потом для его объяснения приводят какие-то рассуждения.
"Разбегаются со сверх звуковой скоростью" - лично знаю немало людей, которые вернулись в авиапром. Года два назад читал колонку Дмитрия Быкова - "Ну кому живётся хорошо в современной России? Разве что оборонке. Но туда только по блату можно устроится."
Вам бы с Avit армрестлингом заняться - кто кого перетянет в попытке объясниться "ушёл- вернулся" .Полагаю,он вам ответит сам.
А какой смысл устраивать побоище? У нас может быть разное окружение и разный опыт. То, что вижу я меня не очень радует. Люди, которые пришли в авиастроение из гражданской авиации разделились на три группы: самые активные спустя 2-3 года работы сбежали от местного маразма обратно в авиакомпании; некоторые выжидают потенциальных дивидендов после начала эксплуатации новой техники, чтобы опять таки сбежать в авиакомпании; а есть те, кто уже привык и смирился и просто работают."Разбегаются со сверх звуковой скоростью" - лично знаю немало людей, которые вернулись в авиапром. Года два назад читал колонку Дмитрия Быкова - "Ну кому живётся хорошо в современной России? Разве что оборонке. Но туда только по блату можно устроится."
По знакомым. Техник в ЛИИ - милиционер - охранник - авиатехник МИГ. Инженер - предприниматель - MBA - Сухой, истребители. Инженер - шахер-махеры со страхованием - Вертолёты России, VRT. И т. д.А какой смысл устраивать побоище? У нас может быть разное окружение и разный опыт. То, что вижу я меня не очень радует. Люди, которые пришли в авиастроение из гражданской авиации разделились на три группы: самые активные спустя 2-3 года работы сбежали от местного маразма обратно в авиакомпании; некоторые выжидают потенциальных дивидендов после начала эксплуатации новой техники, чтобы опять таки сбежать в авиакомпании; а есть те, кто уже привык и смирился и просто работают.
Молодые конструктора тоже в лес смотрят. Есть даже определенная текучка между проектами. Некоторые уходят в Российский филиал Боинг. Учить молодежь не кому, у многих "заслуженных" работников из достижений только стаж в трудовой книжке.
Скажу я свое мнение.Посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Думаю что всем очевидно, что серия Ил-96-400 не будет превышать десяток бортов.
Не пилот, штурман, но от летающих своих друзей радПопрошу товарищей пилотов доложить свой обычный годовой "налет" на тренажере.
В нашей стране проще как-раз найти пилотов на отечественную технику.А пилотов проще найти на какой тип? На 767? Или на Ил-96? Скорее первое, на оба вопроса.
Все так. Вопрос только - сколько сейчас в стране КВС с действующим рейтингом на Ил-96, и отсутствием какого-то иного допуска... Скорее вопрос уже встает - кого на 96-й переучивать. А тут, как раз, Ваше справедливое высказывание и начнет работать, только в обратную сторону.А в том, что будучи отличным и прекрасным командиром Ил-96 ты нигде, кроме как в своей стране, больше и не нужен.
Если ни один max более не взлетит, то будет.Вы снова " а у них - спина белая" ? При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
Я думаю, мне конечно с дивана виднее как и вам, на любой самолет найдутся пилоты. И вторые и первые.А тут, как раз, Ваше справедливое высказывание и начнет работать, только в обратную сторону.
Почему у нас ракеты падают, а самолёты не получаются
Советский и российский «аэрокосмос» Собственно говоря, советская аэрокосмическая промышленность была гордостью страны (хотя, к сожалению, большая часть её достижений тогда была засекречена). Но и ракеты запускались в космос сотнями, и новые самолёты (самых разных классов) создавались вполнеtopwar.ru
* собственно,квинтэссенция проблем отечественного самолето и ракетостроения здесь...
По знакомым. Техник в ЛИИ - милиционер - охранник - авиатехник МИГ. Инженер - предприниматель - MBA - Сухой, истребители. Инженер - шахер-махеры со страхованием - Вертолёты России, VRT. И т. д.
Есть те, кто никуда не уходил. Есть те, кто пришёл в 90-х и остался. Много молодёжи, которая уходить не собирается.
Те, кто работает на российском Боинг не работают там постоянно. В штаты очень мало кто из них уезжает. Я знаю только одного, а работали там десятки знакомых. Я и сам там работал.