А теперь смотрим на что Вы отвечали ранее, откуда так сказать "ноги растут"Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать." - Ваше. Я не отнял и не добавил.
* должен здесь звучит как утверждение повелительного наклонения.
такивот, Ваши фантазии про выход на новый, более высокий уровень доверия покупателей - полная утопия. О чём Вам и сказали.Если ни один max более не взлетит, то будет.При всей серьёзности предъявленных Боингу обвинений , результат по их исправлению будет способствовать санации ( оздоровлению) фирмы и выходу на новый,более высокий уровень доверия покупателей к продавцу.
таки это всего лишь ваше мнение про полную утопию ,не препятствующее мне иметь своё а посему никаких вопросов далее не имею.такивот, Ваши фантазии про выход на новый, более высокий уровень доверия покупателей - полная утопия.
Про другие типы речи не идёт. А вот max лучше уже резать на металл и разобрать на части. Для новых самолётов пригодятся.Насчет сослагательного наклонения "если", извините, в народе есть меткое выражение про бабушку в дедушку. К тому же у Боинга есть и другие типы, пользующиеся спросом на рынке авиаперевозок. Почему-то об этом не вспоминают, когда топчут Боинг нелестными эпитетами.
Постоянно напрягает безапелляционность подобных заявлений. Б/ушные запчасти да на новые самолёты ? Ужжас - я точно не полечу и вам не советую.Про другие типы речи не идёт. А вот max лучше уже резать на металл и разобрать на части. Для новых самолётов пригодятся.
Какое ваше мнение?таки это всего лишь ваше мнение про полную утопию ,не препятствующее мне иметь своё а посему никаких вопросов далее не имею.
ПосАдите в него своих детей, чтобы дать мистеру Боингу последний шанс?...
*Может дадите всё-таки мистеру Боингу последний шанс на исправление ? )
ПосАдите в него своих детей, чтобы дать мистеру Боингу последний шанс?
Когда получит разрешение на полеты мах - почему бы и нет?ПосАдите в него своих детей, чтобы дать мистеру Боингу последний шанс?
А до сих пор он без разрешений летал?Когда получит разрешение на полеты мах - почему бы и нет?
Я уже выразил свое мнение довольно конкретно: самолет, прошедший повторную, пристальную сертификацию, будет избавлен от " детских пороков левизны в коммунизме" на 146%, что послужит гарантией качества продукта и вернет доверие к производителю именно тем, что расследование и порка производились не кулуарно и под ним будут стоять подписи высоких ответственных лиц, допустивших повторно самолет к эксплуатации. Своего рода реклама гарантий , которая, как известно, двигатель торговли.Какое ваше мнение?
Доверие к Боингу после всех этих свистоплясок и "приземлений" будет "на новом, более высоком уровне" чем до катастроф?
P.s. Ответьте плииз , без увёрток - просто да или нет.
Не включайте непонимающего, иначе трудно представить вашу компетенцию в знании всех перепитий с данным девайсом.А до сих пор он без разрешений летал?
Тогда просто расстрелять их всех.
Да я просто иронизирую над вами.Не включайте непонимающего, иначе трудно представить вашу компетенцию в знании всех перепитий с данным девайсом.
Знакомый. Инженер. Аэропорт - нефтянка - нефтянка у арабов - ГСС в Жуковском
#автоудаление
Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации, возможность ее было не допустить давайте оставим на рассмотрении компетентных в этом вопросе людей там - за океаном и здесь, в Европе, настоявших на своей сертификации уже исправленного продукта.Да я просто иронизирую над вами.
Вы серьезно считаете, что предыдущую сертификацию проводили какие-то лохи? А теперь за дело возьмутся серьезные дяди и все станет хорошо? А вдруг и эти что-то не заметят? У вас есть гарантии, что этого не произойдёт?
Мне пофиг. Проект мёртв уже лет 15. Реанимация трупа невозможна.
А разговоров по форумам будет ещё лет 10. Вы держитесь!
Что, и в низких ценах на билеты не заинтересованы?
переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял. Никак. Мало того, в первые годы 777-е приносили АФЛ одни убытки. Если бы тогда уже были надежными двигатели для Ил-96 - летали бы и дальше.
Именно. "Вполне неплохие самолеты" можно только заставить покупать.С чего это вполне неплохой самолет не будет выпускаться? Потенциал модернизации там всегда был, самолет сам по себе вполне современен, то что двигателей там 4 а не 2 - имеет и минусы и плюсы и в целом шоу стоппером не является. Так что выпускать будут и даже заставят летать на нем свои авиа компании (и правильно сделают). Немного ниже топливная эффективность легко компенсируется тарифами и льготами.
И как? Помогало? «Вполне неплохой сырный продукт» есть как-то не очень помогает, например. Правда, его не субсидируют. Может, если дешевле будет?anevod, Ну так-то - это вполне даже себе и "хорошая европейская практика".Для "Меркюра" даже операционные расходы субсидировали.
Т.е. без увёрток ответить Вы не решаетесь.Я уже выразил свое мнение довольно конкретно....Sergey-nn сказал(а):
Какое ваше мнение?
Доверие к Боингу после всех этих свистоплясок и "приземлений" будет "на новом, более высоком уровне" чем до катастроф?
P.s. Ответьте плииз , без увёрток - просто да или нет.