Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вылезла, и уронила один самолёт угробив 187 человек.
Но этого оказалось мало, проблему старательно "замяли" (расследование продолжается)
Она "вылезла" еще раз. "прихватив" еще 157 человек.
После этого, когда все самолёты серии "приземлили" силовым путём, "боинг" перестал "чесать яйца" и занялся устранением проблемы.

Годно, чё.
Можно им доверять...
 
А что там на парковках бу? Новые стоят.
И что вас напрягает, если в самой компании в переписке безапелляционно говорят, что семьи на max не посадили бы.
 
Вот только протестировать уже готовое ПО не возможно. Его сертификация проводится одновременно с написанием.
А раз тогда это "слили в унитаз" и подсунули "липу", при чём даже в базовых системах управления, сейчас вся сертификация - чистое фуфло.
И коли уж компания занялась "фуфловой сертификацией", то какие еще узлы и детали испытаны так же?
 
Последнее редактирование:
Наверное насмотрелся всякого, но чтобы во всем мире флот посадили, а новые стояли бы, такого в последнее время не слышал.
 
Потому и оговорился про последнее время, что было что.то давно по памяти.
 
Как это Суперджет не субсидируют? Субсидируют. Без постоянных субсидий не видать ему ни Аэрофлота, ни Азимута. Вся серия газпромовской дюжиной и ограничилась бы.
 
переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял.
Откуда данные? Я думаю, этот переход изменил спрос на бизнес- и первый класс. В Ил-96 и тот и другой были существенно менее комфортабельными даже по сравнению с первыми двумя 777 "Аэрофлота". И даже после замены кресел в первом и переименования его в бизнес Ил-96 по комфорту в этом классе сильно отставал от других широкофюзеляжных, которые к этому моменту как раз получили "кресла-коконы".
 
Последнее редактирование:
Первые два 777 были очень плохи. Следующие- совсем другое дело.
И ещё- Аэрофлот не переходил с 96 на 777.
 
Именно. "Вполне неплохие самолеты" можно только заставить покупать.
Что Вы все заладили "заставят покупать", да никто никого не будет заставлять, государство организует собственную госкомпанию и даст ей новенькие Илы, точно так же как дает общественный транспорт компаниям эксплуатирующим трамваи , троллейбусы и автобусы на улицах наших городов. Либо введут такие заградительные пошлины, что эксплуатация иномарок будет просто не выгодна. Это нормальная практика, заградительные пошлины использовали повсеместно еще в 19 веке и что интересно, внутреннее производство от этого только выигрывало

В 1809 г., ввиду падения курса рубля, было принято решение о разработке финансовых мер, в том числе нового таможенного тарифа, посредством которого можно было бы достигнуть сокращения импорта и облегчения вывоза русского продукта. Тариф 1810 года носил запретительный или протекционистский характер, но фактически отменял континентальную блокаду Англии, так как разрешался ввоз английских товаров и вывоз сырья и полуфабрикатов на нейтральных судах. На некоторые предметы потребления (кофе, сахар) введена была высокая пошлина, а экспорт предметов роскоши (шедших преимущественно из Франции) был запрещен вовсе. Все предметы, не указанные в Положении о торговле на 1810 год ( например, х/б ткань, нитки, сахар, фрукты, рыба, хмель и др.) стало невозможно ввозить в Россию. Введение тарифа привело к развитию промышленности страны, но чуть позже, во время Отечественной войны 1812 года, большинство фабрик было уничтожено.
 
Кто говорит? Фамилии, адреса,должности - в студию, иначе - вольная интерпретация сказанного.
 
А историю про государственного авиаперевозчика исключительно на отечественных самолетах а-ля СЛО поддерживаю двумя руками. Удивительно, почему это не было сделано до сих пор. И не надо никаких заградительных мер и удушения частников.
 

Кто даёт то деньги? Вы точно хоть что-то знаете про то как работает муниципальный транспорт и как организованы закупки?
 
Вы ответственно заявляете, что " подсунули липу" - у вас есть доказательства, что именно так и было или только эмоциональный всплеск у вас и Посторонний В, лайкнуашего вслед? Если есть - конкретизируйте или извинитесь. Это же так просто...
 

И ил-62 из СЛО туда отдать под ретро-рейсы!
 
Так это и есть - заставить купить
Да , никто никого не заставляет, Вы приходите в магазин , видите Прадо и Патриот, один стоит 4 миллиона , а другой всего один лимон. Поскольку у Вас денег немного , Вы покупаете Патриот , а если считаете , что Патриот это не машина, то ходите пешком. Вы сейчас хотите купить американскую Цессну-172, кто нибудь продаст Вам ее без уплаты таможенных пошлин? Так а что Вы так трясетесь за тех кто на халяву хочет приобрести Боинг 777 ?
 
Неудачный пример. "Прадо" на любом рынке стоит в несколько раз дороже "Патриота".
Разница в стоимости самолётов не может быть столь значительной: это производственное оборудование, набор базовых функций одинаковый, храрактеристики близкие, престиж бренда почти не играет роли.

трясетесь за тех кто на халяву хочет приобрести Боинг 777?
Потому что 777 покупают, чтобы возить нас. Если его цена увеличится за счёт пошлин, перевозчик возьмёт деньги с пассажиров.
Когда российских самолётов просто физически нет, это фактически дополнительный обязательный налог.
И то, что он идёт в бюджет, не очень утешает. Почему-то бюджет крайне неохотно расстаётся с деньгами, когда речь идёт о выплатах гражданам.

Вот создание специализированной авиакомпании -- неплохая идея. Хотя и это тоже деньги из бюджета.
 
Последнее редактирование:
Разница в стоимости самолётов не может быть столь занчительной
А почему? Самолет уже разработан, так что деньги (в основном советские) уже потрачены, комплектующие российские, стоимость з.п. рабочих по всей цепочке от сборки до добычи полезных ископаемых в разы меньше чем в США. Остается производительность труда, ну так надо работать над этим.
 
Вы обратились бы за доказательствами на ветку посвященную Боингу, там все это разжевано до уровня детского сада. Боинг не просто совершил непреднамеренную ошибку в конструировании самолета, Боинг совершил преступный СГОВОР с органами по сертификации и вполне возможно, что не только в отношении одной только системы МКАС, то есть программного обеспечения системы управления , даже ближайшее рассмотрение авионики этого самолета и сравнение его с одноклассником А320 ,показывает, что там отсутствует принцип тройного резервирования важнейших систем, грубо говоря , самолет сделан через попу и чтоб подешеле. Самолет можно переделать , но факт ОБМАНА , как чернильное пятно ,будет очень трудно смыть.
 
Про зарплату рабочих согласен, только вот в цене агрегатов и самолёта это будет лишь малой долей. По ценам мы сейчас не намного ниже. Так что забудьте уже в авиации, что отечественное значит дешёвое.
У нас созданы огромные корпорации, в которых работает кучу административного персонала с зарплатами не хуже зарубежных. А т.к. мы в авиации почти ничего не производим, то все это идёт в повышение цены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.