Вылезла, и уронила один самолёт угробив 187 человек.Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации,
А что там на парковках бу? Новые стоят.Постоянно напрягает безапелляционность подобных заявлений. Б/ушные запчасти да на новые самолёты ? Ужжас - я точно не полечу и вам не советую.
*Может дадите всё-таки мистеру Боингу последний шанс на исправление ? )
Вот только протестировать уже готовое ПО не возможно. Его сертификация проводится одновременно с написанием.возможность ее было не допустить давайте оставим на рассмотрении компетентных в этом вопросе людей там - за океаном и здесь, в Европе, настоявших на своей сертификации уже исправленного продукта
Как это Суперджет не субсидируют? Субсидируют. Без постоянных субсидий не видать ему ни Аэрофлота, ни Азимута. Вся серия газпромовской дюжиной и ограничилась бы.И как? Помогало? «Вполне неплохой сырный продукт» есть как-то не очень помогает, например. Правда, его не субсидируют
Откуда данные? Я думаю, этот переход изменил спрос на бизнес- и первый класс. В Ил-96 и тот и другой были существенно менее комфортабельными даже по сравнению с первыми двумя 777 "Аэрофлота". И даже после замены кресел в первом и переименования его в бизнес Ил-96 по комфорту в этом классе сильно отставал от других широкофюзеляжных, которые к этому моменту как раз получили "кресла-коконы".переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял.
Первые два 777 были очень плохи. Следующие- совсем другое дело.переход АФЛ с Ил-96 на Б-777 цены на билеты не поменял. Никак. Мало того, в первые годы 777-е приносили АФЛ одни убытки. Если бы тогда уже были надежными двигатели для Ил-96 - летали бы и дальше.
Что Вы все заладили "заставят покупать", да никто никого не будет заставлять, государство организует собственную госкомпанию и даст ей новенькие Илы, точно так же как дает общественный транспорт компаниям эксплуатирующим трамваи , троллейбусы и автобусы на улицах наших городов. Либо введут такие заградительные пошлины, что эксплуатация иномарок будет просто не выгодна. Это нормальная практика, заградительные пошлины использовали повсеместно еще в 19 веке и что интересно, внутреннее производство от этого только выигрывалоИменно. "Вполне неплохие самолеты" можно только заставить покупать.
Так это и есть - заставить купитьЛибо введут такие заградительные пошлины
Кто говорит? Фамилии, адреса,должности - в студию, иначе - вольная интерпретация сказанного.А что там на парковках бу? Новые стоят.
И что вас напрягает, если в самой компании в переписке безапелляционно говорят, что семьи на max не посадили бы.
государство организует собственную госкомпанию и даст ей новенькие Илы, точно так же как дает общественный транспорт компаниям эксплуатирующим трамваи , троллейбусы и автобусы на улицах наших городов.
Вы ответственно заявляете, что " подсунули липу" - у вас есть доказательства, что именно так и было или только эмоциональный всплеск у вас и Посторонний В, лайкнуашего вслед? Если есть - конкретизируйте или извинитесь. Это же так просто...Вот только протестировать уже готовое ПО не возможно. Его сертификация проводится одновременно с написанием.
А раз тогда это "слили в унитаз" и подсунули "липу", при чём даже в базовых системах управления, сейчас вся сертификация - чистое фуфло.
И коли уж компания занялась "фуфловой сертификацией", то какие еще узлы и детали испытаны так же?
А историю про государственного авиаперевозчика исключительно на отечественных самолетах а-ля СЛО поддерживаю двумя руками. Удивительно, почему это не было сделано до сих пор. И не надо никаких заградительных мер и удушения частников.
Да , никто никого не заставляет, Вы приходите в магазин , видите Прадо и Патриот, один стоит 4 миллиона , а другой всего один лимон. Поскольку у Вас денег немного , Вы покупаете Патриот , а если считаете , что Патриот это не машина, то ходите пешком. Вы сейчас хотите купить американскую Цессну-172, кто нибудь продаст Вам ее без уплаты таможенных пошлин? Так а что Вы так трясетесь за тех кто на халяву хочет приобрести Боинг 777 ?Так это и есть - заставить купить
Неудачный пример. "Прадо" на любом рынке стоит в несколько раз дороже "Патриота".приходите в магазин , видите Прадо и Патриот, один стоит 4 миллиона , а другой всего один лимон.
Потому что 777 покупают, чтобы возить нас. Если его цена увеличится за счёт пошлин, перевозчик возьмёт деньги с пассажиров.трясетесь за тех кто на халяву хочет приобрести Боинг 777?
А почему? Самолет уже разработан, так что деньги (в основном советские) уже потрачены, комплектующие российские, стоимость з.п. рабочих по всей цепочке от сборки до добычи полезных ископаемых в разы меньше чем в США. Остается производительность труда, ну так надо работать над этим.Разница в стоимости самолётов не может быть столь занчительной
Вы обратились бы за доказательствами на ветку посвященную Боингу, там все это разжевано до уровня детского сада. Боинг не просто совершил непреднамеренную ошибку в конструировании самолета, Боинг совершил преступный СГОВОР с органами по сертификации и вполне возможно, что не только в отношении одной только системы МКАС, то есть программного обеспечения системы управления , даже ближайшее рассмотрение авионики этого самолета и сравнение его с одноклассником А320 ,показывает, что там отсутствует принцип тройного резервирования важнейших систем, грубо говоря , самолет сделан через попу и чтоб подешеле. Самолет можно переделать , но факт ОБМАНА , как чернильное пятно ,будет очень трудно смыть.Вы ответственно заявляете, что " подсунули липу" - у вас есть доказательства, что именно так и было или только эмоциональный всплеск у вас и Посторонний В, лайкнуашего вслед? Если есть - конкретизируйте или извинитесь. Это же так просто...
Про зарплату рабочих согласен, только вот в цене агрегатов и самолёта это будет лишь малой долей. По ценам мы сейчас не намного ниже. Так что забудьте уже в авиации, что отечественное значит дешёвое.стоимость з.п. рабочих по всей цепочке от сборки до добычи полезных ископаемых в разы меньше чем в США