Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Т.е. без увёрток ответить Вы не решаетесь.

Что и требовалось доказать.
Ваше право искать черную кошку в темной комнате, мое же первое сообщение было конкретное,второе пришлось разворачивать для вас, но вы оценили по своему.
 
Полагаю, что через это состояние проходят если не все, то значительное количество "всякого насмотревшихся". Причём независимо от страны пребывания.
Коллега по АРЗ собрался на севера на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле Ан-2 ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет.
У меня был период, когда я себя в самолёт за шиворот затягивал. Потом как-то отпустило - хотя и не до конца.

"Потому что во многой мудрости много печали..."
 
Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.
Разница в стоимости самолётов не может быть столь занчительной
Может, один строиться у нас ,а другой за границей.
В этом месте я улыбнулся. У Аэрофлота было несколько самолетов Ил-96, которые прекрасно перевозили пассажиров. Фактически это государственные самолеты, то есть наши с Вами, почему же Вас не тронуло , что нашу с Вами собственность поставили к забору, а на наши же деньги взяли в лизинг Боинги? Это как ребенок, переломает все игрушки , а потом кричит, что у него их нет. Кроме этого, кто нибудь взял хоть с одного пассажира налог за то что он летел не на Эрбасе , а на Суперджете?
Из бюджета финансируется не только Ил-96, деньги идут на огромное количество различных проектов и нас не спрашивают можно их тратить или нет, потому , что придя на выборы мы делегировали это право руководству страны или я в чем то ошибаюсь?
 
Но это же частный случай,чтобы на него опираться . Давайте я приведу более конкретизированный,касающийся когда-то необъятной страны СССР .
Теги : ЯК-42 ,КПД, знаковая катастрофа , остановка эксплуатации , работа над ошибками. Далее начал летать и ни один советский гражданин из пассажиров , равно как и российский , билеты сдавать не ходил.
 
Думаю до зарплаты президента Боинга им все же далеко, но они уже получают эти зарплаты. Если загрузить предприятия заказами, то "эффективные" менеджеры останутся, но их з.п. уже будет раскидываться на всю продукцию.
 
А вот кто знает - двигатели Ил-96 рассчитаны на удержание оторвавшихся лопаток?
 
Но это же частный случай, чтобы на него опираться.
Это не частный случай - только на этой страничке упомянуто три человека, имеющих "профессиональную аэрофобию".

1. Вы точно знаете, что "ни один"?
2. Сколько "советских граждан из пассажиров" вообще знали об этой катастрофе и тем более о её причинах?
3. А сколько из этих пассажиров затаскивали себя на борт, как это делал я? Повторяю: речь идёт не о "советских гражданах", а о людях, работающих в авиации.
 
При чем здесь "копейка"?
Послушайте, надеюсь Вы прекрасно знаете во что выливается поддержание летной годности дальнемагистральных иностранных самолетов, и я не уверен ,что все без исключения "чеки" выполняются в Москве , что явно не удешевляет эксплуатацию ВС. Кроме этого, если Вы хотите видеть на своем борту пассажиров , и не только премиум класс в бизнесе из офисов москва сити , а обычных из эконома, то эти пассажиры должны иметь работу, что в данный период развития нашей страны является серьезной проблемой , да и Москва не резиновая. Не может вся наша огромная страна зарабатывать только торговлей, такси, песнями и плясками,а так же лайками в ютубе, в стране должно быть высокотехнологичное производство и это не только ВПК , это и есть производство отечественных пассажирских самолетов,кторое тянет за собой все отрасли нашей промышленности. Региональник Сухой и среднемагистральник МС-21 подняли с нуля. Касаемо тубовинтового и дальнемагистрального ,решили , что сейчас проще и дешевле модернизировать Илы 114 и 96. Аэрофлот съел конфетку в виде данного ему самолета Сухой Суперджет , съел , поморщился и еще попросил 100 штук, точно так же съест МС-21 , а за ним и Ил-96-400, особенно в свете последних событий в Кремле.
 
НЯП, полностью на отрыв лопатки вентилятора был сертифицирован только ПС-90А2, у последовавшего за ним ПС-90А3 (в серию пока так и не пошел) обеспечивалось удержание только надполочной части лопатки (видимо, у ПС-90А и ПС-90А1 - аналогично). Вот такую. цитату можно найти:
 
Удивительно, я три десятка лет работал на матчасти и видел, да и сам принимал участие в глобальнейших работах , иногда казалось , как же все это соберется то обратно, но ни разу ни одной тени сомнения перед полетом у меня небыло и не важно пассажиром я летел или в экипаже . Был только непродолжительный мандраж после катастрофы в ШРМ , но он был у многих , потому что истинной причины произошедшего так никто и не узнал.
 
Попросил!!! А-ха-ха! Лучшая шутка дня! Спасибо!
 
Статистику не вёл , в авиации тоже не с книжек начитанный - дутик от дутышей отличаю ( были коньки такие) , после лётных разборов,привязанных к очередному ЧП,садился в кабину и выполнял свою работу ,который был обучен будучи курсантом в л.у.
Поэтому,склоняюсь,что ваш случай сугубо индивидуальный , не свойственный большинству. Ну да ладно,не уверен - не обгоняй.Как-то так.
* а по ЯК-42 , если кому из молодёжи интересно,то :
С механизмом перестановки стабилизатора связана одна из самых тёмных страниц истории самолёта Як-42.
Из-за конструкторской ошибки главный винт этого механизма оказался недостаточно прочным.
Это привело к тому что 28 июня 1982 года Як-42 номер СССР-42529, совершавший рейс Ленинград-Киев, потерпел катастрофу в районе деревни Вербовичи в Гомельской области Белорусской ССР.
Погибло 124 пассажира и 8 членов экипажа.
Самолёту было чуть больше года.
Что произошло было совершенно непонятно, поэтому все Як-42 были выведены из эксплуатации.

В итоге многомесячного расследования выяснилось, что причина авиакатастрофы была в неправильном выборе смазки для винтового домкрата механизма перестановки стабилизатора, что приводило к его износу с очень большой скоростью.
Это был не производственный брак, а фатальная ошибка конструкторов.
Повреждённые винты механизма перестановки стабилизатора были обнаружены и на других построенных Як-42.

К катастрофе привело то, что во время последнего полёта сильно изношенный винт вырвало из механизма и стабилизатор встал в крайнее положение на пикирование.
У пилотов не было абсолютно никакой возможности исправить ситуацию и самолёт разбился.

Осенью 1983 года три руководителя Московского машиностроительного завода «СКОРОСТЬ», утверждавших чертежи и технологию производства механизма, были осуждены на два года по статье Халатность.
А самолёты исправлены и возвращены в эксплуатацию в 1984 году.
С тех пор ни один Як-42 не был потерян по техническим причинам. (с)
 
Последнее редактирование:
Разницу в производительности труда не забыли учесть?
Не забыл:
Остается производительность труда, ну так надо работать над этим.
ставить будут ПС-90А1.
И на сколько это опаснее полностью сертифицированных двигателей? Западные двигатели ведь и лопатку турбины должны удерживать.
 
Это не важно , все что в турбине просто высыпается из выходного устройства , вот и все дела
 
Реакции: A.F.
Я от Вас просил конкретный ответ, длиной максимум из 3-х букв.
В ответ Вы заливаетесь соловьём не хуже Явлинского перед выборами, вот только ответ так и не дали.
на простейший ответ смелости не хватает?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.