Я не конкретно об Ил-96, а вообще.А почему? Самолет уже разработан,
Ваше право искать черную кошку в темной комнате, мое же первое сообщение было конкретное,второе пришлось разворачивать для вас, но вы оценили по своему.Т.е. без увёрток ответить Вы не решаетесь.
Что и требовалось доказать.
Полагаю, что через это состояние проходят если не все, то значительное количество "всякого насмотревшихся". Причём независимо от страны пребывания....один военпред мне вообще сказал, что на российских/советских самолетах летать не собирается, т.к. всякого насмотрелся
Пример удачный, функционал у этих машин один, это рамные внедорожники одного класса.Неудачный пример. "Прадо" на любом рынке стоит в несоклько раз дороже "Патриота".
Может, один строиться у нас ,а другой за границей.Разница в стоимости самолётов не может быть столь занчительной
В этом месте я улыбнулся. У Аэрофлота было несколько самолетов Ил-96, которые прекрасно перевозили пассажиров. Фактически это государственные самолеты, то есть наши с Вами, почему же Вас не тронуло , что нашу с Вами собственность поставили к забору, а на наши же деньги взяли в лизинг Боинги? Это как ребенок, переломает все игрушки , а потом кричит, что у него их нет. Кроме этого, кто нибудь взял хоть с одного пассажира налог за то что он летел не на Эрбасе , а на Суперджете?Потому что 777 покупают, чтобы возить нас. Если его цена увеличится за счёт пошлин, перевозчик возьмёт деньги с пассажиров.
Когда российских самолётов просто физически нет, это фактически дополнительный обязательный налог.
И то, что он идёт в бюджет, не очень утешает.
Но это же частный случай,чтобы на него опираться . Давайте я приведу более конкретизированный,касающийся когда-то необъятной страны СССР .Коллега по АРЗ собрался на севера на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле Ан-2 ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет.
Думаю до зарплаты президента Боинга им все же далеко, но они уже получают эти зарплаты. Если загрузить предприятия заказами, то "эффективные" менеджеры останутся, но их з.п. уже будет раскидываться на всю продукцию.работает кучу административного персонала с зарплатами не хуже зарубежных
Это не частный случай - только на этой страничке упомянуто три человека, имеющих "профессиональную аэрофобию".Но это же частный случай, чтобы на него опираться.
1. Вы точно знаете, что "ни один"?Далее начал летать и ни один советский гражданин из пассажиров , равно как и российский , билеты сдавать не ходил.
При чем здесь "копейка"?В Полупердянске и «копейка» может приехать. Это не значит, что на это надо ровняться
И назвать «Добролет»И ил-62 из СЛО туда отдать под ретро-рейсы!
НЯП, полностью на отрыв лопатки вентилятора был сертифицирован только ПС-90А2, у последовавшего за ним ПС-90А3 (в серию пока так и не пошел) обеспечивалось удержание только надполочной части лопатки (видимо, у ПС-90А и ПС-90А1 - аналогично). Вот такую. цитату можно найти:А вот кто знает - двигатели Ил-96 рассчитаны на удержание оторвавшихся лопаток?
ПС-90А3 сертифицирован по Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. ПС-90А2 сертифицирован по более жестким авиационным правилам АП-33, которые требуют локализации отрыва всей лопатки вентилятора.
А что будут ставить? Цена-ценой, но безопасность-то важнее.полностью на отрыв лопатки вентилятора был сертифицирован только ПС-90А2
Удивительно, я три десятка лет работал на матчасти и видел, да и сам принимал участие в глобальнейших работах , иногда казалось , как же все это соберется то обратно, но ни разу ни одной тени сомнения перед полетом у меня небыло и не важно пассажиром я летел или в экипаже . Был только непродолжительный мандраж после катастрофы в ШРМ , но он был у многих , потому что истинной причины произошедшего так никто и не узнал.Это не частный случай - только на этой страничке упомянуто три человека, имеющих "профессиональную аэрофобию".
Попросил!!! А-ха-ха! Лучшая шутка дня! Спасибо!Аэрофлот съел конфетку в виде данного ему самолета Сухой Суперджет , съел , поморщился и еще попросил 100 штук, точно так же съест МС-21 , а за ним и Ил-96-400, особенно в свете последних событий в Кремле.
Статистику не вёл , в авиации тоже не с книжек начитанный - дутик от дутышей отличаю ( были коньки такие) , после лётных разборов,привязанных к очередному ЧП,садился в кабину и выполнял свою работу ,который был обучен будучи курсантом в л.у.Это не частный случай - только на этой страничке упомянуто три человека, имеющих "профессиональную аэрофобию".
1. Вы точно знаете, что "ни один"?
2. Сколько "советских граждан из пассажиров" вообще знали об этой катастрофе и тем более о её причинах?
3. А сколько из этих пассажиров затаскивали себя на борт, как это делал я? Повторяю: речь идёт не о "советских гражданах", а о людях, работающих в авиации.
ставить будут ПС-90А1.А что будут ставить?
С чего бы это? Разницу в производительности труда не забыли учесть?стоимость з.п. рабочих по всей цепочке от сборки до добычи полезных ископаемых в разы меньше чем в США.
Не забыл:Разницу в производительности труда не забыли учесть?
Остается производительность труда, ну так надо работать над этим.
И на сколько это опаснее полностью сертифицированных двигателей? Западные двигатели ведь и лопатку турбины должны удерживать.ставить будут ПС-90А1.
Это не важно , все что в турбине просто высыпается из выходного устройства , вот и все делаА что будут ставить? Цена-ценой, но безопасность-то важнее.
И это про лопатки вентилятора, а что с турбиной?
Я от Вас просил конкретный ответ, длиной максимум из 3-х букв.Ваше право искать черную кошку в темной комнате, мое же первое сообщение было конкретное,второе пришлось разворачивать для вас, но вы оценили по своему.