Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В новости про постройку и первый полёт Ил-112 заместитель главы МО Ю. Борисов заявил:
Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
ВАСО ВООБЩЕ (постоянно) разрабатывает или нас скоро ожидает что-то новенькое??
 
Статья-впечатления пилота Б-737 о полёте на Ил-96 "Кубана" (о самом самолёте, правда, не так много), есть любопытная фраза:
Cubana is also due to acquire another former Aeroflot jetliner if no further delays in the delivery.
Толи речь идёт о приобретённом в 2014 году CU-Т17...(96011), толи ещё об одном бывшем Аэрофлотовском.
Статья на английском: http://airwaysnews.com/blog/2016/02/11/cubana-il-96/
 
  • Спасибо
Реакции: A.F.
Толи речь идёт о приобретённом в 2014 году CU-Т17...(96011), толи ещё об одном бывшем Аэрофлотовском.
В 2014 был приобретен CU-T1717 (96008), так что речь тут скорее всего о 96011, который тоже планировался, но пока так и стоит в Воронеже с прошлого апреля
 
кстати, решили восстановить один из Ил-96 Домодедовских Авиалиний после семи лет консервации.
Ставят новые двигатели, полетит своим ходом на АРЗ.
Интрига - кому достанется восстановленный борт?

12733478_1219999048030135_8564263581017246947_n.jpg
 
Реклама
Третье поколение на базе 96-го похоже: Не только лишь все смогут увидеть....(с) мэр Киева.
Минобороны России намерено заказать второй модернизированный воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения на базе самолета Ил-80, а также модернизированные самолеты-ретрансляторы (СРТ) общего назначения Ил-22. Об этом сообщил генеральный директор НПП "Полет" (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию) Алексей Комяков.
"Планы модернизации ВзПУ и СРТ есть и у Генерального штаба, и у главного командования Воздушно-космических сил. Стоит задача наращивания существующей группировки таких самолетов и доведение ее функциональных возможностей до уровня требований сегодняшнего дня. Промышленность готова к решению такой задачи", - сказал Комяков.
Он добавил, что Минобороны уже изъявило желание приобрести второй самолет этого поколения. "То, что от нас зависит, мы готовы сделать, а Минобороны понимает, что это необходимо", - отметил собеседник агентства.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
ОПК: "самолет Судного дня" третьего поколения будет создан на базе Ил-96
Воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения третьего поколения будет создан на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех").
"Эскизно-технический проект создан. Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы. В случае положительного исхода мы создадим самый современный объект такого типа. В качестве носителя будет использован доработанный самолет Ил-96-400", - сказал он.
По словам собеседника агентства, воздушный пункт управления сможет работать со всеми существующими и создаваемыми в настоящее время перспективными автоматизированными системами управления Вооруженных cил России. "На нем планируется установить новый бортовой комплекс технических средств, обеспечивающий формирование и доведение команд управления как до современных, так и до перспективных объектов Вооруженных сил наземного, морского и воздушного эшелонов", - пояснил представитель ОПК. Он уточнил, что в составе корпорации оборудование для этого самолета создает НПП "Полет".


ИСТОЧНИК
 
"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet-100 и МС-21, говорится в ответе гендиректора компании Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова.
Ранее депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400. По словам Обухова, Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и не побывал в серьезных инцидентах ни разу.
"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), при том, что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", - говорится в ответе Савельева.
Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ-100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", - пишет он.
Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.
"Данный выбор, в первую очередь, связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", - говорится в ответе.

ИСТОЧНИК
 
депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400.

Надо только более радикальные идеи предлагать, просто на старых Ил-96 экономическую целесообразность получить сложно.

Пусть депутат предложит взять Ил-96-400, установить на него 400 пассажирских мест, и заменить двигатели на ПД-14.

Это получится именно тем, о чём давно мечтали большевики - заменой Ил-86, широкофюзеляжным средне-несильнодальнемагистральным самолётом. Взлётный вес придётся ограничить, но 250 тонн всё-таки на полосе 3000 метров в не сильно жаркую погоду он осилит. Соответственно 8000 км он пролетит запросто, а расход топлива будет порядка 6 тонн в час.

Тогда это уже будет не 767/330, а порядка 777-200, что даёт сравнимую топливную эффективность на пассажирокилометр с лучшими западными аналогами.

С другой стороны с такой дальностью депутат может обеспечить перевозки из Москвы/Ленинграда до любой точки на Дальнем Востоке, то есть обеспечить авиаперевозки по России на отечественной технике. И даже из центра до Токио, Пекина и Сеула. Не говоря уже про рейсы Москва-Еврабия (Лондон и Париж всё-таки поближе).

Депутату остаётся только с ценой и импортозамещением разобраться. Если депутат сможет обеспечить выпуск такого самолёта за 3-4 миллиарда рублей (как было до нефтекризиса 2014 года), то флаг ему в руки, с такой ценой и возможностями несколько десятков бортов обеспечат экономически целесообразные перевозки россиян по всей стране. Даже Савельеву будет нечего возразить.
 
Реклама
Надо только более радикальные идеи предлагать, просто на старых Ил-96 экономическую целесообразность получить сложно.

Пусть депутат предложит взять Ил-96-400, установить на него 400 пассажирских мест, и заменить двигатели на ПД-14.

Это получится именно тем, о чём давно мечтали большевики - заменой Ил-86, широкофюзеляжным средне-несильнодальнемагистральным самолётом. Взлётный вес придётся ограничить, но 250 тонн всё-таки на полосе 3000 метров в не сильно жаркую погоду он осилит. Соответственно 8000 км он пролетит запросто, а расход топлива будет порядка 6 тонн в час.

Тогда это уже будет не 767/330, а порядка 777-200, что даёт сравнимую топливную эффективность на пассажирокилометр с лучшими западными аналогами.

С другой стороны с такой дальностью депутат может обеспечить перевозки из Москвы/Ленинграда до любой точки на Дальнем Востоке, то есть обеспечить авиаперевозки по России на отечественной технике. И даже из центра до Токио, Пекина и Сеула. Не говоря уже про рейсы Москва-Еврабия (Лондон и Париж всё-таки поближе).

Депутату остаётся только с ценой и импортозамещением разобраться. Если депутат сможет обеспечить выпуск такого самолёта за 3-4 миллиарда рублей (как было до нефтекризиса 2014 года), то флаг ему в руки, с такой ценой и возможностями несколько десятков бортов обеспечат экономически целесообразные перевозки россиян по всей стране. Даже Савельеву будет нечего возразить.
Так проект с китайцами вроде бы именно такой и хотят замутить, разве нет?Китайцы понятно зачем - ради рынка.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад