Вся статья - научный коммунизм, в прямом и переносном смысле ))) Начиная с Ил-96-400 (на фото) ))Депутаты хотят пересадить россиян на отечественные самолеты http://tourbus.ru/news/10066.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вся статья - научный коммунизм, в прямом и переносном смысле ))) Начиная с Ил-96-400 (на фото) ))Депутаты хотят пересадить россиян на отечественные самолеты http://tourbus.ru/news/10066.html
а россияне хотят пересажать депутатов
ВАСО ВООБЩЕ (постоянно) разрабатывает или нас скоро ожидает что-то новенькое??Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
Толи речь идёт о приобретённом в 2014 году CU-Т17...(96011), толи ещё об одном бывшем Аэрофлотовском.Cubana is also due to acquire another former Aeroflot jetliner if no further delays in the delivery.
В 2014 был приобретен CU-T1717 (96008), так что речь тут скорее всего о 96011, который тоже планировался, но пока так и стоит в Воронеже с прошлого апреляТоли речь идёт о приобретённом в 2014 году CU-Т17...(96011), толи ещё об одном бывшем Аэрофлотовском.
полетит своим ходом на АРЗ.
hipik-312, страницу назад не отматывали?
Сообщение [HASHTAG]#629[/HASHTAG] и [HASHTAG]#634[/HASHTAG]:cool:да чета не нашёл,а где именно?
Минобороны России намерено заказать второй модернизированный воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения на базе самолета Ил-80, а также модернизированные самолеты-ретрансляторы (СРТ) общего назначения Ил-22. Об этом сообщил генеральный директор НПП "Полет" (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию) Алексей Комяков.
"Планы модернизации ВзПУ и СРТ есть и у Генерального штаба, и у главного командования Воздушно-космических сил. Стоит задача наращивания существующей группировки таких самолетов и доведение ее функциональных возможностей до уровня требований сегодняшнего дня. Промышленность готова к решению такой задачи", - сказал Комяков.
Он добавил, что Минобороны уже изъявило желание приобрести второй самолет этого поколения. "То, что от нас зависит, мы готовы сделать, а Минобороны понимает, что это необходимо", - отметил собеседник агентства.
Фотофакт - http://aviaforum.ru/threads/fotovetka-vnukovo.18893/page-177#post-184659496104 пошел во Внуково на ПМЖ))
Воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения третьего поколения будет создан на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех").
"Эскизно-технический проект создан. Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы. В случае положительного исхода мы создадим самый современный объект такого типа. В качестве носителя будет использован доработанный самолет Ил-96-400", - сказал он.
По словам собеседника агентства, воздушный пункт управления сможет работать со всеми существующими и создаваемыми в настоящее время перспективными автоматизированными системами управления Вооруженных cил России. "На нем планируется установить новый бортовой комплекс технических средств, обеспечивающий формирование и доведение команд управления как до современных, так и до перспективных объектов Вооруженных сил наземного, морского и воздушного эшелонов", - пояснил представитель ОПК. Он уточнил, что в составе корпорации оборудование для этого самолета создает НПП "Полет".
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet-100 и МС-21, говорится в ответе гендиректора компании Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова.
Ранее депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400. По словам Обухова, Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и не побывал в серьезных инцидентах ни разу.
"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), при том, что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", - говорится в ответе Савельева.
Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ-100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", - пишет он.
Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.
"Данный выбор, в первую очередь, связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", - говорится в ответе.
депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400.
Так проект с китайцами вроде бы именно такой и хотят замутить, разве нет?Китайцы понятно зачем - ради рынка.Надо только более радикальные идеи предлагать, просто на старых Ил-96 экономическую целесообразность получить сложно.
Пусть депутат предложит взять Ил-96-400, установить на него 400 пассажирских мест, и заменить двигатели на ПД-14.
Это получится именно тем, о чём давно мечтали большевики - заменой Ил-86, широкофюзеляжным средне-несильнодальнемагистральным самолётом. Взлётный вес придётся ограничить, но 250 тонн всё-таки на полосе 3000 метров в не сильно жаркую погоду он осилит. Соответственно 8000 км он пролетит запросто, а расход топлива будет порядка 6 тонн в час.
Тогда это уже будет не 767/330, а порядка 777-200, что даёт сравнимую топливную эффективность на пассажирокилометр с лучшими западными аналогами.
С другой стороны с такой дальностью депутат может обеспечить перевозки из Москвы/Ленинграда до любой точки на Дальнем Востоке, то есть обеспечить авиаперевозки по России на отечественной технике. И даже из центра до Токио, Пекина и Сеула. Не говоря уже про рейсы Москва-Еврабия (Лондон и Париж всё-таки поближе).
Депутату остаётся только с ценой и импортозамещением разобраться. Если депутат сможет обеспечить выпуск такого самолёта за 3-4 миллиарда рублей (как было до нефтекризиса 2014 года), то флаг ему в руки, с такой ценой и возможностями несколько десятков бортов обеспечат экономически целесообразные перевозки россиян по всей стране. Даже Савельеву будет нечего возразить.