Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мавр, ставка была, естественно, в рублевом эквиваленте. Ильюшин-Финанс.
А при чем тут Российские компоненты?
 
Реклама
lev usyskin, а тут больше вопрос не в том, кто где делал компоненты, а на какой источник финансирования запитана лизинговая компания.
Где лизинговая компания берет дешевые и длинные деньги, туда она и возвращать их будет, к этой валюте так или иначе и будет привязан весь дальнейший срок контракта. Либо будет прямая ссылка на валютный эквивалент, либо заложены инфляционные и иные риски.
 
lev usyskin, а тут больше вопрос не в том, кто где делал компоненты, а на какой источник финансирования запитана лизинговая компания.
Где лизинговая компания берет дешевые и длинные деньги, туда она и возвращать их будет, к этой валюте так или иначе и будет привязан весь дальнейший срок контракта. Либо будет прямая ссылка на валютный эквивалент, либо заложены инфляционные и иные риски.
на самом деле все зависит от контракта - как договорились так и заплатят. А проблемы лизинговой компании - это уже вещь второго порядка.
 
деньги в рублях стоят 20% в год, деньги в $ стоят 10%. При фондировании в рублях расходы выше на 10%. Цифры условные, а так, конечно, как договорятся.
 
в том смысле, что сейчас уже не 530, а к 200 приближается. Появилась конкурентоспособность, как будто.
а что, на рынке снова появились Ил-96 в лизинг????
Что-то вспоминается Р.Карцев: "Те вчера по 5 были ну оооочень большие. А сегодня по 2, но маленькие"
проблемы лизинговой компании - это уже вещь второго порядка
Так и хочется запатентовать фразу и вставить ее в бизнес-учебник "Залог Успеха. С каких слов лучше начинать переговоры о лизинге"
 
В любую погоду!))

IMG_4991_filtered.jpg


IMG_5031_filtered.jpg
 
Ребят подскажите, ИЛ96 в период 2005г. - 2010г. куда летали (приблизительно) в % - регулярная загранка/чартеры/РФ?
 
Реклама
Ил-96ТЗ станет заправщиком «Медведей», «Бекфайров» и «БлекДжеков»
«Были предложения передать Ил-96ТЗ в Военно-транспортную авиацию, но сейчас принято решение передать их ДА», - пояснил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Бенедиктов.
По словам генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Вельможкина, контракт с Минобороны уже подписан, но в заключительную стадию он еще не перешел.
«Пока находится в стадии обоснования использования Ил-96-400 как базовой машины-топливозаправщика. Планируем провести дополнительные полеты, чтобы доказать совместимость нашей машины с самолетами Дальней авиации», - пояснил Вельможкин.
По его словам, Ил-96ТЗ будет «чистым» топливозаправщиком.
«У нас, конечно, есть вариант с нижним размещением бака, но основной вариант - это «чистый» топливозаправщик с верхним размещением бака. Новая машина достаточно сильно выигрывает по отдаче топлива на дальних рубежах. Машина больше и, соответственно, возможностей больше», - подытожил Вельможкин.

http://vpk-news.ru/news/28789
 
Ребят подскажите, ИЛ96 в период 2005г. - 2010г. куда летали (приблизительно) в % - регулярная загранка/чартеры/РФ?
У АФЛ точно была регулярка в Таиланд, при чём аж 2 рейса подряд с интервалом где-то час. Кроме того, летали на ДВ (Хабаровск, Петропавловск, вероятно Владивосток).
 
Я в октябре 2010 года летал на Ил-96 в Хургаду. Не знаю, что это было, регулярка или чартер, вылет был из тогда еще совсем нового терминала D.
 
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
http://www.ato.ru/content/ilyushin-razrabotaet-passazhirskuyu-versiyu-il-96-400t
Чисто теоретически, с учетом цен на нефть и стремительным закрытием страны, может быть есть шанс.
 
тошка, KURYER, Ил-96 АФЛ летали во многие города Дальнего Востока - Хабаровск, Владивосток, Петропавловск, Южно-Сахалинск и некоторое время в Якутск.
 
тошка, так же в города Дальнего Востока, во все кроме Благовещенска, Комсомольска на Ил-96 летали "Домодедовские авиалинии". На маршруте Москва - Южно-Сахалинск самолёты начали использоваться с 1999 года до банкротства альянса AirUnion в 2008 году, кроме того Ил-96 "Красноярских авиалиний" летал подменой на московских направлениях ДАМ, так же выполнялись рейсы из Южного в Красноярск, единичные. Использовались в "KrasAir" наряду с Ил-86 на московском направлении.
 
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
http://www.ato.ru/content/ilyushin-razrabotaet-passazhirskuyu-versiyu-il-96-400t
Чисто теоретически, с учетом цен на нефть и стремительным закрытием страны, может быть есть шанс.

было бы отлично
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад