Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А зачем ставить туда ПД-14, если сейчас стоят ПС-90?
Цитата из приведённой выше статьи:
Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14, который разрабатываются для узкофюзеляжного самолета МС-21.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
Посторонним В, вероятно, подразумевались гипотетические ПД-18Р. Но на ближне- и даже среднесрочную перспективу другого варианта, кроме как с ПС-90А1, быть пока увы не может. Да, на самом деле, наверное и не нужно. Если уж мечтать о более-менее реалистичных коммерческих перспективах такого модернизированного аэроплана - то если только с парой ПД-35 или чем-то подобным
 
A.F., ув. Тоба, кажется, на ветке про МТС упоминал о хотелках индусов про двигатель с тягой, аналогичной А1, но на базе А2. Мне кажется, этот вариант прекрасно подошёл бы и Ил-96-400. Тем более, что раньше упоминалось о желании пермяков "примерить" вентилятор от ПД-14 к ПС-у.
 
A.F., ув. Тоба, кажется, на ветке про МТС упоминал о хотелках индусов про двигатель с тягой, аналогичной А1, но на базе А2. Мне кажется, этот вариант прекрасно подошёл бы и Ил-96-400. Тем более, что раньше упоминалось о желании пермяков "примерить" вентилятор от ПД-14 к ПС-у.
Я такого не говорил :D.
Индусам 16 тс достаточно, другое дело, что речь шла о поддержании тяги с ростом высоты и, особенно, Тнв. И здесь у А3 есть потенциальная (!) возможность это обеспечить.
Но А3 не хотели - было заявлено, что нужен двигатель освоенный в серии. Впрочем после, возможно, что-то ещё говорили.
Новый вентилятор тяги не добавит, там снижение расхода прогнозируется, но большой вопрос, стоит-ли шкурка... неубитого медведя. Гм.
А Ил-96-400 и так совершенен))) пусть себе летает с А1. Тем более, что доработка ПС-90А3 на тягу 17400 - это процесс наиболее сложный из всех А3у, точнее дорогостоящий.
 
Ребят подскажите, ИЛ96 в период 2005г. - 2010г. куда летали (приблизительно) в % - регулярная загранка/чартеры/РФ?
Иными словами в 2005г. - 2010г. остались РФ, Бангкок и еще немного чартеров? И всё?
 
Я такого не говорил :D.
Извиняюсь, значит, неправильно понял. Или померещилось! ;)
Новый вентилятор тяги не добавит, там снижение расхода прогнозируется, но большой вопрос, стоит-ли шкурка...
А в плане "посторонне-предметоустойчивости", особенно, на "дальних выпасах"?
Но про шкурку - это да...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А в плане "посторонне-предметоустойчивости", особенно, на "дальних выпасах"?
Кромка тонкая, материал практически тот-же. Параметры нужны.
На ПСе попробовали незначительно увеличить кромку, более того, на двух ПС-90А2, что сейчас стоят на Ту-204СМ, лопатки с так называемой "толстой" кромкой. Собираемся менять обратно.
Вообще пока нельзя сказать, как с этим будет на ПД. Как реверс работать будет надо смотреть, ну и технология упрочнения входных кромок существует и отрабатывается.
Тоба, а на ИЛ-76 будут ПД-14 ставить ?
Ну, есть такие предложения. Только это самолетчики решают. Мы готовы хоть на что поставить, у нас картинок-мурзилок на любой вкус, и на ПСе то-же самое было и на А2.
 
Иными словами в 2005г. - 2010г. остались РФ, Бангкок и еще немного чартеров? И всё?
И дальнего помню Гавану, из среднего и ближнего - Хургада/Шарм/Анталья, Стамбул, Ташкент. В 2007(или 2006) Ил-96 пару месяцев стоял в расписании на одном из рейсов в Лондон.
 
Реклама
КРЭТ разрабатывает БРЭО для перспективного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, готов поставить бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера.
КРЭТ намерен участвовать в разработке и поставке БРЭО для совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. Концерном уже сформировано всеобъемлющее предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования и направлено в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и китайскому авиапроизводителю COMAC.
«С учетом достигнутых договоренностей, в рамках создания российско-китайского коммерческого широкофюзеляжного авиалайнера, будет использована авионика производства КРЭТ, – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. – Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей».
Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания, отметили в концерне.

http://www.aex.ru/news/2016/1/29/148785/
 
Занимательная некромания o_O
96009 с.JPG
 
Россиян предложили перевозить на отечественных самолетах
Депутаты Госдумы Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили перевозить пассажиров по России на отечественных самолетах, в том числе - Ил-96-300 и Ил-96-400.
Свое предложение они оформили письменно и отправили премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру транспорта Максиму Соколову и гендиректору крупного авиаперевозчика.
В нем они попросили принять дополнительные меры, направленные на поддержку отечественных авиастроителей. По их мнению, Ил-96 более надежен, чем многие зарубежные самолеты, и ни разу не побывал в серьезных инцидентах.
Что касается дороговизны эксплуатации российских самолетов по сравнению с зарубежными, депутаты поставили под сомнение этот тезис. "В связи со значительным ослаблением рубля, валютные выплаты по лизингу западных воздушных судов теперь неподъемны для авиаперевозчиков, которые просто разоряются", - объясняют они.
 
говорят, готовят к облету после почти 8 лет стояния и перегону на ВАСО. Интересно зачем. Чтоб стоял теперь там, как экс-АФЛские?
Интересно, а ТЗ на базе 96-300 возможен?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
KURYER, чего-то там хозяин ресурса не то говорит про "разобрали". НЯЗ, три АФЛских как были на Придаче, так и стоят, включая и числящийся на РП "кубинским" 96011.
96011 - с апреля 2015, 96007 - с августа, 96015 - с октября
96005 остался в ШРМ и превращен в тренажер СПАСОП
Сгоревший 96010 списан и утилизирован год назад
96008 с апреля 2014 - в Кубане
 
Последнее редактирование:
KURYER, чего-то там хозяин ресурса не то говорит про "разобрали". НЯЗ, три АФЛских как были на Придаче, так и стоят, включая и числящийся на РП "кубинским" 96011.
96011 - с апреля 2015, 96007 - с августа, 96015 - с октября
96005 остался в ШРМ и превращен в тренажер СПАСОП
Сгоревший 96010 списан и утилизирован год назад
96008 с апреля 2014 - в Кубане
Более того, все три бывших АФЛовских в Воронеже регулярно на регламент катают по заводу.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад