Только такая компоновка должна быть сертифицирована. Если производитель не озаботится - никто не будет в правеАвиакомпании, под свои задачи, в праве устанавливать
Если эе вы этого НЕ утверждаете, то вы намекнули, что Software QA department - поголовно лохи, и не предусмотрели test cases на ВСЕ возможные сценарии."Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
Именно что не отдельная, а это как раз "голова" процесса.Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.
Судя по тому, что все этим занимаются , это не проблема. Ильюшин на картинке выложил три варианта компоновки. Наверняка есть список сертифицированных поставщиков авиакресел допустимых к установке на любой самолет.Только такая компоновка должна быть сертифицирована. Если производитель не озаботится - никто не будет в праве
Пока-что ассортимент позавчерашних инициатив заставляет относиться к Вашему "поэтому" с некоторым сомнением...Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.
Пока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
Президент корпорации Boeing Деннис Мюиленбург официально признал, что причиной катастрофы самолётов "Боинг-737 MAX" в Индонезии и Эфиопии в последние месяцы стала некорректная работа программного обеспечения.Вот вы сейчас обидели кучу людей.
Вы точно хорошо понимаете ЧТО вы написали?
"Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страныПока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?
Значит в Боинге ее не протестировали?некорректная работа программного обеспечения.
Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страны
Спасибо , я учту Ваше мнение, но думаю в Воронеже думают иначе, точно так же думают в Нижнем Новгороде , где производят прекрасные шасси и Перми где делают двигатели ПС-90 , перечислять где выпускается электроника и все остальные компоненты самолета просто лень. И когда на этих предприятиях, в связи с началом серийного производства широкофюзеляжников , откроются вакантные места , то для жителей этих городов будет прекрасная возможность получить интересную и квалифицированную работу.Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".
Не преувеличивайте - всего в 1,6 раза.В два раза больше чем 767
Читал раньше .Ничего нового не открыли - просто во имя отца снова с конца вторите то,что было уже обсуждено.Цитируя слова неизвестного чиновника (сотрудника) Боинга ,вы ,тем самым , множите френь,исходящую (возможно) от уборщицы кабинета мистера Боинга - большой специалистки в знании предмета.Ваш - бесплатный.
Перед игнором, прочтите, что сами работники Боинга говорят по поводу вашего любимца.
"This airplane is designed by clowns, who in turn are supervised by monkeys,"
Stunning internal messages from Boeing employees released
#АУ
Если вы думаете, что сложные детали на ВАСО делают напильником - то вы ошибаетесь. Даже для разовой машины пишут программу для станков с ЧПУ. Это не бином Ньютона.ARJ21
Представил себе, ... расставили вокруг него станки с программным управлением и собирают на нём единственный Ил-96-400. То-то производительность труда повысится!
24,5 тысячи на ВАПО работало. На ВАЗе очень недолго 27 тысяч было. Это пиковое числоДа никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.
Точно такая же история случилась весной 2015 с еще одним воронежским типом эксплуатирующемся в Пулково, там тоже сказали, что коммерчески не выгодный самолет, странно ,что "Ангара" в Иркутске до сих пор с успехом летает на нем.
Даже вентилятор можно счесть воздуховодом ))) Только очень коротким ))про воздуховоды к креслам
Разумеется, ассоциации неизбежны. Но судя по тем же картинкам, планируются центральные полки для ручной клади во всех салонах, и туалеты и кухня около второй пары дверей. Первого не было и на Ил-86, и на Ил-96, второго на Ил-86.Никак не отменяющие ассоциации с полётами на реально существовавших Илах?
Подозреваю, что это в 1979-1981 было...... На ВАЗе очень недолго 27 тысяч было. Это пиковое число