Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
"Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
Если эе вы этого НЕ утверждаете, то вы намекнули, что Software QA department - поголовно лохи, и не предусмотрели test cases на ВСЕ возможные сценарии.
А сертификаторы FAA не предусмотрели все возможные проблемы при взаимодействии самолетного железа с ПО.
Что повлекло...
И после этого вы оптимистично призываете им безоговорочно им доверять? Так?
 
Мигранты это отдельная тема и я согласен с Вами, но без работающих заводов и это не поможет.
Именно что не отдельная, а это как раз "голова" процесса.

Вася, дворник с зарплатой в 30 тыс., в магазине Федора купил бутылку водки и полпалки колбасы. Федя расплатился с поставщиками, заплатил зарплату продавщице Маше. Маша на рынке купила нужной снеди и сварила борщик своему возлюбленному Пете. Сытый и довольный Петя на следующий день допилил систему распределения заявок сантехникам, что сделало их работу эффективнее. Сантехники быстренько починили текущий стояк в квартире Максима, и он поехал трудиться на свой завод. А потом они, кроме Васи, сели в самолет и полетели в Крым, где Анна Семеновна погладив ивановские простыни и покрывала застелила ими новокупленные кровати в своем отеле. И вот они, кроме Васи, отдыхают после трудов праведных на югах. И только Максим, придя в номер, окинул взглядом интерьер... И, "Ох, да твою-ж мать... Я-ж эту самую кровать пилил месяц назад... Нигде от них не отвлечешься!" А Вася пропил свою зарплату, проспался, и пошел дальше мести улицу...
Это замкнутая экономика. И иного пути, в нынешней политике, сейчас просто нет. Но для того, чтобы произвести самолет, должен быть кто-то, кто сделает кровать, синтезирует бутылку водки, вырастит курицу и башку ей открутит, привезет все произведенное в магазин, расставит красиво на витринах... после чего купит билет.
И я не случайно перечислил в основном работников труда, не требующего высокой квалификации. Их - больше. Их всегда будет больше. И именно если у них возрастут доходы, то и ценность труда квалифицированного возрастет. Будет дворник "стоить" в месяц 100 тысяч - значит начнется шевеление в области организации и автоматизации его труда. И дворнику придется творчески расти, и новая отрасль промышленности появится. Но на данный момент стоимость (как в денежном выражении, так и в плане того, как какое количество благ можно обменять заработанное) для российской экономики ключевого значения не имеет. И драматизировать конкуренцию отечественных товаров и импорта уже не актуально. Тот-же SSJ нужен стране в количестве сотен бортов... Но... Рейса Окуловка-Сочи нет не потому, что аэропорт в Окуловке подох. Он подох потому, что жители Окуловки с трудом могут заработать даже на "сапсановский" билет в одну сторону... Т.ч., самолет есть, а летать на нем некому...
 
Только такая компоновка должна быть сертифицирована. Если производитель не озаботится - никто не будет в праве
Судя по тому, что все этим занимаются , это не проблема. Ильюшин на картинке выложил три варианта компоновки. Наверняка есть список сертифицированных поставщиков авиакресел допустимых к установке на любой самолет.
В 90е годы во втором салоне Ил-86 снимались все кресла и ковры, устанавливались багажные сетки и этот салон использовался для перевозки челночного барахла. А на нижняя палуба с помощью легкосъемных перегородок в условиях оперативного техобслуживания легко переделывалась из восьми контейнерного варианта в 12 и 16 контейнерный.
 
Вот поэтому правительство , которое "не сохраняло" и вело антинародную политику и ушло сегодня в отставку.
Пока-что ассортимент позавчерашних инициатив заставляет относиться к Вашему "поэтому" с некоторым сомнением...
 
А вот абсолютному большинству рабочего населения России, исключая продавцов китайских трусов в контакте , выгодно летать на Ил-96
Пока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?
 
Вот вы сейчас обидели кучу людей.
Вы точно хорошо понимаете ЧТО вы написали?
"Ошибка программного обеспечения, как трактуется изначально ,вылезла в процессе эксплуатации..."
Т.е. вы утверждаете, что после тестирования ПО на Боинге и после окончания сертификации FAA и после начала эксплуатации типа, кто-то изменил код или сопряженное с этим ПО железо. В результате чего "Ошибка ПО ВЫЛЕЗЛА в процессе эксплуатации"
Ergo, до начала эксплуатации всё было хорошо и ошибок не было. Я вас правильно понял? Вы это хотели сказать?
Президент корпорации Boeing Деннис Мюиленбург официально признал, что причиной катастрофы самолётов "Боинг-737 MAX" в Индонезии и Эфиопии в последние месяцы стала некорректная работа программного обеспечения.
Мюиленбург записал видеообращение, в котором выразил соболезнования близким пассажиров и членов экипажа, погибшим на борту обоих самолётов. "Все мы в компании ощущаем огромную серьезность этих событий", – сказал президент Boeing. Ссылаясь на опубликованные в четверг данные предварительного отчёта о причинах крушения самолёта в Эфиопии, Мюиленбург признал, что "в обоих случаях система, известная как MCAS, сыграла решающую роль". (с)
Президент Boeing пообещал, что в ближайшее время в программное обеспечение самолётов модели 737 MAX будут внесены изменения. "Это обновление, наряду с соответствующими учебными материалами, которые получат пилоты, исключат возможность непреднамеренной активации системы MCAS", – говорится в обращении.

*
со мной то смысл тягаться ,если первоисточник ( нещадно выпоротый Мюлленберг) принёс извинения всем заинтересованным сторонам. Вы то где были в это время,уважаемый или снова поиронизировать под себя потехи для ?
Некорректная работа в данном случае и является той ошибкой,которую не смогли спрогнозировать специалисты, а именно непреднамеренную активацию системы МСАS
 
Пока нет. Поскольку не летают. А если полетят, выгодно будет почему? Билеты станут дешевле?
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страны
 
некорректная работа программного обеспечения.
Значит в Боинге ее не протестировали?
И в FAA сертифицировали продукт с багами?
Ну что, продолжаем доверять! Они исправят ЭТИ проблемы. Где уверенность, что они не пропустят другие?
 
Не летают потому ,что самолетов нет, выгодно будет летать потому ,что они будут, каждый в своей нише учавствовать в строительстве этих самолетов и зарабатывать на этом деньги. Плевать тому , кто не учавствует в промышленности страны
Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".
 
Реклама
Продолжайте доверять
The FAA said the company submitted the jets for FAA approval despite determining that the wing parts had failed a strength test. It also accused Boeing of failing to oversee its suppliers properly.
 
Боюсь, вы заблуждаетесь в понимании выгоды "большинством рабочего населения России".
Спасибо , я учту Ваше мнение, но думаю в Воронеже думают иначе, точно так же думают в Нижнем Новгороде , где производят прекрасные шасси и Перми где делают двигатели ПС-90 , перечислять где выпускается электроника и все остальные компоненты самолета просто лень. И когда на этих предприятиях, в связи с началом серийного производства широкофюзеляжников , откроются вакантные места , то для жителей этих городов будет прекрасная возможность получить интересную и квалифицированную работу.
Абсолютно все равно , что происходит с нашей промышленностью может быть только тем , кто не учавствует в этом процессе, например продавцу айфонов в супермаркете.
 
Перед игнором, прочтите, что сами работники Боинга говорят по поводу вашего любимца.
"This airplane is designed by clowns, who in turn are supervised by monkeys,"
Stunning internal messages from Boeing employees released
#АУ
 
Последнее редактирование модератором:
Ваш - бесплатный.
Перед игнором, прочтите, что сами работники Боинга говорят по поводу вашего любимца.
"This airplane is designed by clowns, who in turn are supervised by monkeys,"
Stunning internal messages from Boeing employees released
#АУ
Читал раньше .Ничего нового не открыли - просто во имя отца снова с конца вторите то,что было уже обсуждено.Цитируя слова неизвестного чиновника (сотрудника) Боинга ,вы ,тем самым , множите френь,исходящую (возможно) от уборщицы кабинета мистера Боинга - большой специалистки в знании предмета.
Будьте здоровы.
 
И чтобы два раза не вставать: касательно цен на керосин в советские времена.

618246_875c4ba4f62c25a11df74d64c1dc0f0f.jpg


Получается, что "Аэрофлот" получал керосин по цене в два раза(!) ниже себестоимости.
 
ARJ21

Представил себе, ... расставили вокруг него станки с программным управлением и собирают на нём единственный Ил-96-400. То-то производительность труда повысится!
Если вы думаете, что сложные детали на ВАСО делают напильником - то вы ошибаетесь. Даже для разовой машины пишут программу для станков с ЧПУ. Это не бином Ньютона.
 
Да никто им и не верит этим выводам, все это вытянуто из пальца, кроме этого, одна госкомпания АФЛ , остановив Илы, лишила работы другую госкомпанию ВАСО , где в советские времена трудилось 40 тыс жителей славного города Воронеж.
Точно такая же история случилась весной 2015 с еще одним воронежским типом эксплуатирующемся в Пулково, там тоже сказали, что коммерчески не выгодный самолет, странно ,что "Ангара" в Иркутске до сих пор с успехом летает на нем.
24,5 тысячи на ВАПО работало. На ВАЗе очень недолго 27 тысяч было. Это пиковое число
 
про воздуховоды к креслам
Даже вентилятор можно счесть воздуховодом ))) Только очень коротким ))

Никак не отменяющие ассоциации с полётами на реально существовавших Илах?
Разумеется, ассоциации неизбежны. Но судя по тем же картинкам, планируются центральные полки для ручной клади во всех салонах, и туалеты и кухня около второй пары дверей. Первого не было и на Ил-86, и на Ил-96, второго на Ил-86.
Ну и компоновка салонов более, скажем так, общепринятая сегодня.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад