Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
возрождение(вернее модернизация) начато в том числе, чтобы иметь свой ШФС.
по поводу создать новый.
тут итак крики-стоны зачем тратить аж 850 миллионов долларов.
вы предлагаете потратить 10-15 млрд?
Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории. Чем гарантированно закопать их в будущий цветной лом. Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.

Цифры в студию
 
Реклама
А расчеты сделать самому что-то лень?
То есть вы заявляете, что при любой модернизации самолёта расходы топлива не растут, вполне себе голословно - а я должен опровергать вас расчётами.
Узнаваемый "форумный стиль поведения".

На "слабо" не берите.
Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".
Буду знать, что в вашей терминологии это звучит именно так. :)
 
Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории. Чем гарантированно закопать их в будущий цветной лом. Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.

Цифры в студию
Почему-то считается, если Ил-96 создан 30 лет назад - то это лом, старьё, хлам...
Хотите цифр?
Их есть у меня.
OEW 787-9 - 129 т.
заявленный OEW Ил-96-400М - 133 т.
при 2-классной компоновке у Ил 350 паксов, у 787 - 290.
Но.
Их так сравнивать нельзя, ибо у 787-9 шикарнейший бизнес - 85 дюймов.
Поэтому учитывая одинаковые размеры(62,81 и 63,94), примем и одинаковую вместимость.
При этом "лом" лишь на 3% тяжелее новейшего композитного 787-9.
OEW 350-900 - 142,4 т.
Вместимость в 2 классах - 396
OEW/вместимость = 142,4/396=0,36 т/пакс
Для Ил - 133/350=0,38 т/пакс
Преимущество новейшего флагмана Эйрбас над "ломом" - 5%.
Так стоит пилить новый самолёт?
Или всё-таки на совершенном планере поменять двигатели, поставить со временем ЭДСУ, возможно композитное крыло или какие-то его элементы и в конечном счёте убрать эти проценты, а возможно превзойти А и Б?
 
Последнее редактирование:
Какая интересная таблица. Особенно строка с весовой отдачей. На соседней ветке меня пытаются убедить, что планер Ил-96 способен выступать на равных с композитными конкурентами
а вы на последнюю строчку лучше смотрите.
это ещё с ПС-90А1.
с семейством ПД-14 ещё красивее будет...
 
примерно.
топливо, зп экипажа , аэропортовое обслуживание.
а к чему вопрос?
Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.
Более того, А330-200F способен утянуть 65т на 7400км, хотя тут указана макс комм нагрузка 25т. Что откуда взялось? Поэтому эта таблица вызывает ряд сомнений
 
Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.
Более того, А330-200F способен утянуть 65т на 7400км, хотя тут указана макс комм нагрузка 25т. Что откуда взялось? Поэтому эта таблица вызывает ряд сомнений
Эээ.
как бы сравнивались пассажирские борта на определённом маршруте.
и массы взяты от кол-ва паксов.
причём тут -200F?
 
Реклама
Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".
Была не просьба, а утверждение:
@Андрей 65000, то есть никаких слов про расходы топлива разных модификаций Ту-134, как я понимаю, не будет.

Раз вас так интересует Ту-134, приведу средние (типичные) цифры по нашему самому распространенному типу в нашем авиаотряде, Ту-134А-3.
Продолжительность полета: 2 часа.
Расстояние: 1400 км.
Расход топлива: 6 тонн.
Пассажиров: 80.
6 000 000 / (1400 * 80) = 53,5.
53,5 грамма топлива / пассажирокилометр. Это включая топливо на рулении, на схему выхода, набор, горизонтальный полет, снижение, схему захода, руление.

Средняя температура по больнице.
И пассажиров у нас бывало меньше и больше и маршруты бывали и короче и длиннее.
 
Почему-то считается, если Ил-96 создан 30 лет назад - то это лом, старьё, хлам...
Хотите цифр?
Их есть у меня.
OEW 787-9 - 129 т.
заявлення OEW Ил-96-400М - 133 т.
при 2-классной компоновке у Ил 350 паксов, у 787 - 290.
Но.
Их так сравнивать нельзя, ибо у 787-9 шикарнейший бизнес - 85 дюймов.
Поэтому учитывая одинаковые размеры(62,81 и 69,94), примем и одинаковую вместимость.
При этом "лом" лишь на 3% тяжелее новейшего композитного 787-9.
OEW 350-900 - 142,4 т.
Вместимость в 2 классах - 396
OEW/вместимость = 142,4/396=0,36 т/пакс
Для Ил - 133/350=0,38 т/пакс
Преимущество новейшего флагмана Эйрбас над "ломом" - 5%.
Стоит пилить новый самолёт?
Или всё-таки на совершенном планере поменять двигатели, поставить со временем ЭДСУ, возможно композитное крыло или какие-то его элементы и в конечном счёте убрать эти проценты, а возможно превзойти А и Б?
Для начала, вес пустого Ил-96-400М нам неизвестен.
Потом, откуда инфа про 350 человек в двухклассной компоновке? Я видел на сайте Ил что макс вместимость в одноклассной 380 человек. Тогда у 787-9 получается 406 чел (ограничение по выходам 420). Тогда отношение OEW/вместимость полчается Ил-96 - 0,35, у 787-9 - 0,317. Разница в 10%.
 
Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.
Ну если ставить вопрос так - давайте введём зарплату за онанизм и всех делов!
Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории.
На сегодняшний день эту разработку в РФ вести банально некому, да и бюджет не резиновый.
Можно конечно "зарезать" масяню, Илы 112 и 114 и еще чёнить, и вбухать бабло в дальние перспективы. Вот только взлёт полностью нового широкофюзеляжника можно ждать не ранее чем лет через 8-10. К тому времени даже ПД-14 честно протухнет, а от заводов останутся одни руины.

P.s. Да, к сожалению ИЛ-96 пропустил свой звёздный час. Навешивание на него новых движков - попытка запрыгнуть в последний вагон. Однако думаю модернизация будет состоять не только в этом. В конце концов 747 летает с 69-го года, и всё еще модернизируется.
 
Эээ.
как бы сравнивались пассажирские борта на определённом маршруте.
и массы взяты от кол-ва паксов.
причём тут -200F?
Прошу прощения, был невнимателен.
Но тем не менее, обратите внимание, что отношение коммерческой загрузки к вместимости для иномарок составляет 103 кг/место, а для Илов 120 кг/место. Ловкость рук или я чего-то снова не допонял?
 
Ну если ставить вопрос так - давайте введём зарплату за онанизм и всех делов!
Да я, в общем, разделяю вашу мысль, только производство Ил-96 это как раз и есть та самая зарплата.

В конце концов 747 летает с 69-го года, и всё еще модернизируется
Именно поэтому на 747-8 получено АЖ! 154 заказа.
 
Для начала, вес пустого Ил-96-400М нам неизвестен.
Потом, откуда инфа про 350 человек в двухклассной компоновке? Я видел на сайте Ил что макс вместимость в одноклассной 380 человек. Тогда у 787-9 получается 406 чел (ограничение по выходам 420). Тогда отношение OEW/вместимость полчается Ил-96 - 0,35, у 787-9 - 0,317. Разница в 10%.
если обратили внимание я употребляю слова "заявленный", "прогнозный" и т.п.
понятно, что это пока расчётные величины,
Но есть такой документ.
Ил-96 титул.png

масса
Ил-96 масса 2.png


и салон в типовой двухклассной компоновке.

-96 салон3.png


а это салон 787-9
787 салон 2.png


как и писал выше, у него шикарнейший бизнес-класс.
брать для него 290 паксов и для Ила 350 было бы некорректно.
и поэтому просто принял вместимость одинаковую.
ведь длина самолётов отличается лишь на метр.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, был невнимателен.
Но тем не менее, обратите внимание, что отношение коммерческой загрузки к вместимости для иномарок составляет 103 кг/место, а для Илов 120 кг/место. Ловкость рук или я чего-то снова не допонял?
честно говоря, сам не понял.
наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...
 
и салон в типовой двухклассной компоновке.
Посмотреть вложение 706053

а это салон 787-9


как и писал выше, у него шикарнейший бизнес-класс.
брать для него 290 паксов и для Ила 350 было бы некорректно.
и поэтому просто принял вместимость одинаковую.
ведь длина самолётов отличается лишь на метр.
Бывают и такие компоновки. Считать мне уже лень, но вместимость получается 395 человек.
787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bana%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bair%2Bcanada%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bba%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bboeing%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bqantas%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2Bunited%2B787-9%2Bseat%2Bmap%252C%2B787-9%2Bseating%2Bchart%252C%2B787-9%2Bseating%2Bmap%252C%2B787-9%2Bseating%2Bplan%252C%2B7.jpeg
 
Реклама
честно говоря, сам не понял.
наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...
Вот и расчет ПЭР тоже не вызывает доверия. Кстати, с весовой отдачей все еще печальнее получается, если считать одинаковую нагрузку на кресло.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад