Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории. Чем гарантированно закопать их в будущий цветной лом. Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.
Цифры в студию
Почему-то считается, если Ил-96 создан 30 лет назад - то это лом, старьё, хлам...
Хотите цифр?
Их есть у меня.
OEW 787-9 - 129 т.
заявленный OEW Ил-96-400М - 133 т.
при 2-классной компоновке у Ил 350 паксов, у 787 - 290.
Но.
Их так сравнивать нельзя, ибо у 787-9 шикарнейший бизнес - 85 дюймов.
Поэтому учитывая одинаковые размеры(62,81 и 63,94), примем и одинаковую вместимость.
При этом "лом" лишь на 3% тяжелее новейшего композитного 787-9.
OEW 350-900 - 142,4 т.
Вместимость в 2 классах - 396
OEW/вместимость = 142,4/396=0,36 т/пакс
Для Ил - 133/350=0,38 т/пакс
Преимущество новейшего флагмана Эйрбас над "ломом" - 5%.
Так стоит пилить новый самолёт?
Или всё-таки на совершенном планере поменять двигатели, поставить со временем ЭДСУ, возможно композитное крыло или какие-то его элементы и в конечном счёте убрать эти проценты, а возможно превзойти А и Б?