Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В новости про постройку и первый полёт Ил-112 заместитель главы МО Ю. Борисов заявил:
ВАСО ВООБЩЕ (постоянно) разрабатывает или нас скоро ожидает что-то новенькое??
 
Статья-впечатления пилота Б-737 о полёте на Ил-96 "Кубана" (о самом самолёте, правда, не так много), есть любопытная фраза:
Cubana is also due to acquire another former Aeroflot jetliner if no further delays in the delivery.
Толи речь идёт о приобретённом в 2014 году CU-Т17...(96011), толи ещё об одном бывшем Аэрофлотовском.
Статья на английском: http://airwaysnews.com/blog/2016/02/11/cubana-il-96/
 
Реакции: A.F.
В 2014 был приобретен CU-T1717 (96008), так что речь тут скорее всего о 96011, который тоже планировался, но пока так и стоит в Воронеже с прошлого апреля
 
кстати, решили восстановить один из Ил-96 Домодедовских Авиалиний после семи лет консервации.
Ставят новые двигатели, полетит своим ходом на АРЗ.
Интрига - кому достанется восстановленный борт?

 
Третье поколение на базе 96-го похоже: Не только лишь все смогут увидеть....(с) мэр Киева.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
ОПК: "самолет Судного дня" третьего поколения будет создан на базе Ил-96


ИСТОЧНИК
 
"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96

ИСТОЧНИК
 

Надо только более радикальные идеи предлагать, просто на старых Ил-96 экономическую целесообразность получить сложно.

Пусть депутат предложит взять Ил-96-400, установить на него 400 пассажирских мест, и заменить двигатели на ПД-14.

Это получится именно тем, о чём давно мечтали большевики - заменой Ил-86, широкофюзеляжным средне-несильнодальнемагистральным самолётом. Взлётный вес придётся ограничить, но 250 тонн всё-таки на полосе 3000 метров в не сильно жаркую погоду он осилит. Соответственно 8000 км он пролетит запросто, а расход топлива будет порядка 6 тонн в час.

Тогда это уже будет не 767/330, а порядка 777-200, что даёт сравнимую топливную эффективность на пассажирокилометр с лучшими западными аналогами.

С другой стороны с такой дальностью депутат может обеспечить перевозки из Москвы/Ленинграда до любой точки на Дальнем Востоке, то есть обеспечить авиаперевозки по России на отечественной технике. И даже из центра до Токио, Пекина и Сеула. Не говоря уже про рейсы Москва-Еврабия (Лондон и Париж всё-таки поближе).

Депутату остаётся только с ценой и импортозамещением разобраться. Если депутат сможет обеспечить выпуск такого самолёта за 3-4 миллиарда рублей (как было до нефтекризиса 2014 года), то флаг ему в руки, с такой ценой и возможностями несколько десятков бортов обеспечат экономически целесообразные перевозки россиян по всей стране. Даже Савельеву будет нечего возразить.
 
Так проект с китайцами вроде бы именно такой и хотят замутить, разве нет?Китайцы понятно зачем - ради рынка.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.