Таких уже давно не помню. Тогда возьму реальнее, 47,6 - с усиленными шасси.Давайте тогда поменяем условия (посмотрел ограничение РЛЭ Ту-134А)
1) Ту-134А - 47т
Двигателям то точно есть куда расти. Там пока всё ограничивается лишь пределами температурной прочности материалов.Вопрос сейчас в том, есть ли ещё куда расти.
Или, к примеру, Leap-X вершина развития.
@Инженер-109, кажись, об этом..
А есть шансы на расширение "таблицы Менделеева"?Двигателям то точно есть куда расти. Там пока всё ограничивается лишь пределами температурной прочности материалов.
чем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?У Ил-86 действительно 17,5 , а в отношении Ил-96 пишут про все 20, врут наверное ?
"С помощью специалистов ЦАГИ и проведения большого объема экспериментальных работ в аэродинамических трубах (Т-1 01, Т-1 02, Т-105, Т- 108, Т-124, Т-128 и др.) конструкторы КБ смогли обеспечить высокие аэродинамические характеристики самолетов. В частности, на самолете Ил-96-300 было достигнуто наивысшее максимальное крейсерское аэродинамическое качество 20."
Может у кого есть более серьезный источник этой информации ?Читать онлайн "Авиация и космонавтика 2004 02" автора Журнал "Авиация и космонавтика" - RuLit - Страница 36
Читать онлайн Авиация и космонавтика 2004 02 автора Журнал Авиация и космонавтика - RuLit - Страница 36www.rulit.me
Поразительная радость что у соседа корова сдохла.Это случайно не о фирме Боинг с ее прорывным проектом "МАХ" ?
При чём тут таблица менделева?А есть шансы на расширение "таблицы Менделеева"?
Но вы то при этом радуетесь смерти своей коровы...Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Весь мир так живёт. При чём если корова не дохнет сама бросить иголок в сено - святое дело.Поразительная радость что у соседа корова сдохла.
Не приписывайте мне ваши догадки. Я печалюсь, что мы пытаемся воскресить давно умершую корову.Но вы то при этом радуетесь смерти своей коровы...
Можно, наверно, увеличивать эффективную степень двухконтурности, если удастся избавиться от требования соосности. Теоретически. Эдакий сдвоенный вентилятор от одной турбины.Вопрос сейчас в том, есть ли ещё куда расти.
Или, к примеру, Leap-X вершина развития.
Какие санкции ввели специально ради МС-21?Весь мир так живёт. При чём если корова не дохнет сама бросить иголок в сено - святое дело.
И санкции по масяне - лучшее подтверждение.
Делать благородную морду при этом - банальное лицемерие.
вы уже начинаете троллить...Какие санкции ввели специально ради МС-21?
Сейчас Вы начнёте доказывать что композиты закрыли из за угрозы которую представляет Россия для США.Какие санкции ввели специально ради МС-21?
Даже для Ту-134, ближнемагистрального, расчет очень приблизительный.Это же часовой расход, а не топливо на маршруте.
В среднем.
Ответ на этот вопрос очень простой,но он лежит исключительно в области политики , а политика здесь не приветствуется. По той же самой причине не выпускается серийно уже прошедший все испытания и сертифицированный Ту-204СМ.чем больше узнаю фактов об Ил-96, тем больше занимает вопрос: какого не начали модернизировать раньше?
То есть, МС, который идет на смену Ту-204СМ это нормально, а Ил-96 как Ленин - вечно живой?с 204см хотя бы понятно, что МС идёт...