Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я откуда знаю, кого Вы считаете нашими друзьями?
Про "друзей" вы первый начали. Так что вопрос к вам - "кого Вы считаете нашими друзьями"? Кроме, разумеется, Армии, Флота, РВСН и ВКС России.
патриоты , которым нужен Боинг
Ну, хто тут патриот, а хто нет, это бабушка надвое сказала. Десяток новых Ил-96 за будущие 10 лет (которые все пойдут в СЛО) - это одно. А половина или чуть меньше доли в CRAIC CR-929 - это другое.

А про несчастный Ил-62 в авиакомпании LOT, например, вы соизволили искусно промолчать.
 
А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?
 
Ничего. Т.е. - совсем ничего. Продолжит полет и сядет на одном.
 
а не новый Ильюшин 96.
Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас, при том, что Ил и так рвут на тряпочки по трем реально нужным проектам, а ВАСО изображает из себя опытный завод, пытаясь освоить одновременно два новых типа. При том, что по косвенным, в ОАК и так нехватка инженеров (лично у меня ощущение, что те же ССЖ и МС инженерные ресурсы тягают друг у друга)... Либо ВАСО просто решил освободить территорию не через металлоломщиков, и достраивает старый задел.
 
По идее ОАК должна "скоординировать" действия по обслуживанию-доработкам-поддержанию-поставкам. Не керосин конечно в баки заливать, а "обслуживать" тип - а выполняет ОАК эти задачи или это даже не поручено ОАК?
наверное из 90-х? А по вашему, что произойдет если перестать "вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров"? Рынок наверное "рассудит"?
 
"все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96". При всем уважении. 86-я взлетела в декабре 76-го. И на те самые линии вышла в 80-м году.
 
Армия и флот конечно самые надёжные друзья, но и самые дорогие (в финансовом плане). Не плохо бы еще таких которые деньги платить могут.
И таки это те самые Ираны и Индии. Им самолёты нужны, и они могут их купить. А в дёсны с ними лобызаться вовсе необязательно.
 
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.

И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
 
Абсолютно верное ощущение. Одни и те же люди ходят из проекта в проект.
 

Вы испытатель?

Заявка на получение сертификата лётной годности была принята 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года, после соответствующих испытаний самолёта.[8] 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 (борт СССР-86006) выполнил первый регулярный рейс по маршруту МоскваТашкент[9].
 
Так и есть. В среднем ил96 летал на меньшее расстояние и с большей загрузкой, чем приведенный в отчете рейс. Что не могло не сказаться на среднем часовом расходе, который использовался для конкретного рейса.
 
Это(6-10 бортов) только начало...
 
Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.
 
8 Тот же Ту-204 не спасло представительство в СЛО.
И что? Чем вы собираетесь мотивировать авиакомпании брать ваш самолёт? И куда должны деться контракты на уже заказанные иномарки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.