Про "друзей" вы первый начали. Так что вопрос к вам - "кого Вы считаете нашими друзьями"? Кроме, разумеется, Армии, Флота, РВСН и ВКС России.Я откуда знаю, кого Вы считаете нашими друзьями?
Ну, хто тут патриот, а хто нет, это бабушка надвое сказала. Десяток новых Ил-96 за будущие 10 лет (которые все пойдут в СЛО) - это одно. А половина или чуть меньше доли в CRAIC CR-929 - это другое.патриоты , которым нужен Боинг
А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?По кругу крутится вбрасываемая "идея" - российские КБ все разворуют, ничего хорошего не произведут, не дадим им наши налоги - они государственные деньги тратят, а А и Б частные.... Писали бы сразу - "пора закрыть все производства в России - давно пора! Все равно все криворуки и рукожопы... пили бы баварское... ели бы хамон и пармезан.."
Так-то - и Ил-114-300 (второй) "не катит для Северов" чуть менее, чем полностью. И еще в большей степени, чем ATR.Потому что АTR не катит для Северов , а Ан-24 не может летать вечно.
Ничего. Т.е. - совсем ничего. Продолжит полет и сядет на одном.Что будет, если на 2-х двигательном ШФС где нибудь (не дай бог) посередь Атлантики один из движков выйдет из строя?
Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас, при том, что Ил и так рвут на тряпочки по трем реально нужным проектам, а ВАСО изображает из себя опытный завод, пытаясь освоить одновременно два новых типа. При том, что по косвенным, в ОАК и так нехватка инженеров (лично у меня ощущение, что те же ССЖ и МС инженерные ресурсы тягают друг у друга)... Либо ВАСО просто решил освободить территорию не через металлоломщиков, и достраивает старый задел.а не новый Ильюшин 96.
По идее ОАК должна "скоординировать" действия по обслуживанию-доработкам-поддержанию-поставкам. Не керосин конечно в баки заливать, а "обслуживать" тип - а выполняет ОАК эти задачи или это даже не поручено ОАК?Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.
наверное из 90-х? А по вашему, что произойдет если перестать "вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров"? Рынок наверное "рассудит"?А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?
Армия и флот конечно самые надёжные друзья, но и самые дорогие (в финансовом плане). Не плохо бы еще таких которые деньги платить могут.Про "друзей" вы первый начали. Так что вопрос к вам - "кого Вы считаете нашими друзьями"? Кроме, разумеется, Армии, Флота, РВСН и ВКС России.
Простите ошибся - 1974-75 это первые полеты на Ту-154, но лично летел Норильск-Москва в 1978 на Ил-86При всем уважении. 86-я взлетела в декабре 76-го. И на те самые линии вышла в 80-м году.
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.Какая может быть нормальная поддержка без денег и серийного производства. Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.
А КБ Туполева выпускает бюллетени на основе результатов эксплуатации самолета в авиакомпании и своих собственных разработок.
Абсолютно верное ощущение. Одни и те же люди ходят из проекта в проект.При том, что по косвенным, в ОАК и так нехватка инженеров (лично у меня ощущение, что те же ССЖ и МС инженерные ресурсы тягают друг у друга)...
Простите ошибся - 1974-75 это первые полеты на Ту-154, но лично летел Норильск-Москва в 1978 на Ил-86
A310, 330, B767, 777, 787, 747А на каких типах широкие грузовые люки?
Так и есть. В среднем ил96 летал на меньшее расстояние и с большей загрузкой, чем приведенный в отчете рейс. Что не могло не сказаться на среднем часовом расходе, который использовался для конкретного рейса.При этом, если добросовестно выполнять эту работу, то нельзя даже сказать, что такой отчёт содержит ложную информацию! Существует масса способов подогнать расчёты под готовый результат
Это(6-10 бортов) только начало...Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.
И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
В таблице почему-то указано число пассажиров в типовой 2-классной компоновке 332 чел.
Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?Это(6-10 бортов) только начало...
Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.
И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
Тут притаскивали потребности российского рынка по бортам данного класса в полторы сотни штук.Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?
Тот же Ту-204 не спасло представительство в СЛО.Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.
И что? Чем вы собираетесь мотивировать авиакомпании брать ваш самолёт? И куда должны деться контракты на уже заказанные иномарки?Тут притаскивали потребности российского рынка по бортам данного класса в полторы сотни штук.
Вруть поди...