Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я откуда знаю, кого Вы считаете нашими друзьями?
Про "друзей" вы первый начали. Так что вопрос к вам - "кого Вы считаете нашими друзьями"? Кроме, разумеется, Армии, Флота, РВСН и ВКС России.
патриоты , которым нужен Боинг
Ну, хто тут патриот, а хто нет, это бабушка надвое сказала. Десяток новых Ил-96 за будущие 10 лет (которые все пойдут в СЛО) - это одно. А половина или чуть меньше доли в CRAIC CR-929 - это другое.

А про несчастный Ил-62 в авиакомпании LOT, например, вы соизволили искусно промолчать.
 
Реклама
По кругу крутится вбрасываемая "идея" - российские КБ все разворуют, ничего хорошего не произведут, не дадим им наши налоги - они государственные деньги тратят, а А и Б частные.... Писали бы сразу - "пора закрыть все производства в России - давно пора! Все равно все криворуки и рукожопы... пили бы баварское... ели бы хамон и пармезан.."
А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?
 
Что будет, если на 2-х двигательном ШФС где нибудь (не дай бог) посередь Атлантики один из движков выйдет из строя?
Ничего. Т.е. - совсем ничего. Продолжит полет и сядет на одном. ;) :)
 
а не новый Ильюшин 96.
Скорее не вполне понятно - на кой леший про него вспомнили сейчас, при том, что Ил и так рвут на тряпочки по трем реально нужным проектам, а ВАСО изображает из себя опытный завод, пытаясь освоить одновременно два новых типа. При том, что по косвенным, в ОАК и так нехватка инженеров (лично у меня ощущение, что те же ССЖ и МС инженерные ресурсы тягают друг у друга)... Либо ВАСО просто решил освободить территорию не через металлоломщиков, и достраивает старый задел.
 
Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.
По идее ОАК должна "скоординировать" действия по обслуживанию-доработкам-поддержанию-поставкам. Не керосин конечно в баки заливать, а "обслуживать" тип - а выполняет ОАК эти задачи или это даже не поручено ОАК?
А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?
наверное из 90-х? А по вашему, что произойдет если перестать "вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров"? Рынок наверное "рассудит"?
 
"все же летали Ил-86 на линиях с 1975 аж по 2010 год - отсюда и качество фюзеляжа Ил-96". При всем уважении. 86-я взлетела в декабре 76-го. И на те самые линии вышла в 80-м году.
 
Про "друзей" вы первый начали. Так что вопрос к вам - "кого Вы считаете нашими друзьями"? Кроме, разумеется, Армии, Флота, РВСН и ВКС России.
Армия и флот конечно самые надёжные друзья, но и самые дорогие (в финансовом плане). Не плохо бы еще таких которые деньги платить могут.
И таки это те самые Ираны и Индии. Им самолёты нужны, и они могут их купить. А в дёсны с ними лобызаться вовсе необязательно.
 
Какая может быть нормальная поддержка без денег и серийного производства. Да и о какой поддержке Вы говорите? Обслуживание самолета и его доработки в гарантийный период осуществляет не КБ Туполева , а завод изготовитель. После окончания гарантии , все бремя на поддержание летной годности и поставку запчастей ложиться на авиакомпанию , эксплуатирующую самолет.
А КБ Туполева выпускает бюллетени на основе результатов эксплуатации самолета в авиакомпании и своих собственных разработок.
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.

И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
 
Реклама
При том, что по косвенным, в ОАК и так нехватка инженеров (лично у меня ощущение, что те же ССЖ и МС инженерные ресурсы тягают друг у друга)...
Абсолютно верное ощущение. Одни и те же люди ходят из проекта в проект.
 
Простите ошибся - 1974-75 это первые полеты на Ту-154, но лично летел Норильск-Москва в 1978 на Ил-86

Вы испытатель?

Заявка на получение сертификата лётной годности была принята 15 мая 1974 года, а сам сертификат получен 24 декабря 1980 года, после соответствующих испытаний самолёта.[8] 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 (борт СССР-86006) выполнил первый регулярный рейс по маршруту МоскваТашкент[9].
 
При этом, если добросовестно выполнять эту работу, то нельзя даже сказать, что такой отчёт содержит ложную информацию! Существует масса способов подогнать расчёты под готовый результат
Так и есть. В среднем ил96 летал на меньшее расстояние и с большей загрузкой, чем приведенный в отчете рейс. Что не могло не сказаться на среднем часовом расходе, который использовался для конкретного рейса.
 
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.

И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
Это(6-10 бортов) только начало...
 
В таблице почему-то указано число пассажиров в типовой 2-классной компоновке 332 чел.
КБ Ильюшина даёт 350 чел.:
832183_efc9e93483a58c6a00b74e8e84515be5.jpg

Соответственно, поменяются и другие цифры.
 
Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.

И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.
 
Реклама
8
Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.
Тот же Ту-204 не спасло представительство в СЛО.
Тут притаскивали потребности российского рынка по бортам данного класса в полторы сотни штук.
Вруть поди...
И что? Чем вы собираетесь мотивировать авиакомпании брать ваш самолёт? И куда должны деться контракты на уже заказанные иномарки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад