Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1. Васо и ил-96 это не проект пересадки всех на данный тип, а вот суперджет и масяня с ил-114 - как раз оно. Так что да, ил-96 вряд ли реально может закрыть потребности в широкофюзеляжниках, для этого есть проект с китайцами
2. Сдохнуть, они не нужны стране
3. Ну по многим направлениям - не грех поднять, особенно за границу. В пару-тройку раз хотя бы
1. Ну и в чем его ценность тогда?
2.-3. Жырно. Слишком жырно. Давай заново.

Ясно, про военпредов Вы знаете только само слово
Ну а то как же. Я ж не был ни разу на заводе. Даже понятия не имею о том, как собирается самолет. Куда уж нам.
 
Реклама
А может они просто попробовали что-то другое, сравнили с тем что имели раньше и сделали выбор в пользу более комфортного в эксплуатации самолета. Что Ил-96 может предложить летчику, инженеру или менеджеру такого, чего нет в Эйрбасе? Летчику он предлагает бортинженера. Инженеру он предлагает в два раза больший объем работ по СУ. Менеджеру он предлагает бОльший расход топлива. Это только из того, что лежит на поверхности
Да ладно Вам , авиатехнику разницу можно почувствовать когда он с Ан-12 переходит на Эрбас, в остальных случаях нет никакой разницы, у меня четыре освоенных типа , все разного класса. У каждого есть свои особенности в зависимости от его поколения. На Ту-134 одни , на 86х машина другие, а на компьютере Ан-148 третьи.
Что Ил-96 может предложить летчику ,инженеру и менеджеру ? Странный вопрос, а что мог предложить Ту-104, Ту-154, Ил-62 и Ил-86? Вы их не застали? Так вот, к Вашему сведению ,вся страна, еще совсем недавно работала и летала на этих самолетах, сконструированных и изготовленных руками наших соотечественников , а некоторые летают на них до сих пор, почему это мы должны летать на иностранных самолетах, что они нам такого могут предложить? Наши отечественные самолеты предлагают работу миллионам гражданам нашей страны , которые и являются потенциальными пассажирами этих самолетов.
Касаемо объема работ по СУ, это еще бабушка надвое сказала, я работал и на четырехдвигательном самолете и на двухдвигательном, это все ни о чем. Кроме этого надо смотреть объем работ по регламенту сравнивая ПС90 и тот же GE90 , без этих данных делать выводы о трудоемкости и объеме работ это пустое сотрясание воздуха. Мне , как технику ,вообще по барабану на каком типе работать, главное делать свое любимое дело.
А если это отечественный самолет то еще и прятнее вдвойне, что я работаю на самолете ,который сделали мои соотечественники, вкладывая в него свои силы и знания. Если Вам это по барабану , то это только Ваше отношение к этому вопросу. Иномарки иномарками, а билеты дорожают и с их суперэффективностью, да и зарплаты персонала далеки от идеала. Летчики вот косяками валят в Китай, с чего бы это, что их не устраивает , самолеты почти новые, бортинженера нет, что еще не так?
Конечно злые менеджеры. Кто ж еще. А то что существуют разные модели ведения бизнеса все скромно умалчивают. Суперджет - продукт нишевый и нужен далеко не в каждой компании. А его рассовывают куда только можно и нельзя. Отсюда и налет в 5 часов.
Понимаете, нашим менеджерам невыгоден будет любой самолет, потому что главная российская модель ведения бизнеса это ни хрена не сделать и получить 200% прибыли. Что ни так было с Калининград авиа, Вим авиа, Трансаэро и другими? Не так давно мы увидели какая была модель бизнеса в авиакомпании Татарстан , кого я еще позабыл?
Что значит Суперджет нишевый продукт? Суперджет заменил Ту-134, который массово гонял по всей стране аж до конца первого десятилетия 2000х. Ту-134 это нишевый продукт?
Ту-134 просто спасал в осенне зимнюю навигацию когда шел спад пассажиров.
Так же этот тип прекрасно работал по стране из Сыктывкара и Архангельска и та и там был приличный парк этих машин.Что поменялось, в Архангельске пальмы выросли, а треска ушла в Черное море?
Есть такая пословица " В хороших руках и ... балалайка".
Беда Суперджета в том,что его в массовом порядке получила та компания , которой он был не нужен и которая не была заинтересована в его становлении на крыло. За о этот самолет как хлеб нужен в северо западном регионе,тут его ниша , как Вы думаете , почему господин Савельев, забрав у своей дочки Ослики , не дал ей на пробу с десяток своих простаивающих Суперджетов? Что он нишу не занял нишевым продуктом? Проще было 100 инженеров и 80 пилотов на улицу выкинуть вместе с Ослами? Вы правы , злые менеджеры тут не причем, тут работают ТУПЫЕ менеджеры, раз они таким образом распоряжаются своим золотым фондом и своими самолетами.
 
Последнее редактирование:
1. Васо и ил-96 это не проект пересадки всех на данный тип, а вот суперджет и масяня с ил-114 - как раз оно. Так что да, ил-96 вряд ли реально может
ППКС. В любом случае Ил-96 имеет шанс занять свою нишу на рынке авиаперевозок. Надо делать и пробовать.
Вдогон.
1. Так и не понял, в чем "устарелость" Ил-96-400М? Судя по перечню модернизации, вполне себе современный самолет. Движки? Ну так решается эта проблема.
2. По экономике - крайне для меня неубедителен тезис суперпреимуществ двухдвигательной схемы над четырехдвигательной. Не верю, что ПД-35 будет стоить всего в 2 раза дороже ПД-14М. То же и про обслуживание.
 
Последнее редактирование:
Хотя тот же АТР-72 сертифицирован до минус 54 и, как говорят, все равно не летает.
-54С это мин. температура окружающего воздуха в полете.
Взлет и посадка разрешены до -35С:
atr-35.png
 
Извиняюсь, привел данные для АТР-42.

АТР-72 у нас в России сертифицирован на температуру окружающего воздуха у земли: 1) на минус 45 градусов для модификации 6156; 2) на минус 35 градусов, для АТР-72 на которых не реализована модификация 6156
А какие летают по факту?
 
должен быть высокомеханизированный высокоплан
Как же на Северах летал Ил-14?

большеразмерными пневматиками низкого давления.
Даже если говорить о посадках на ледяные полосы на Северном полюсе и Антарктиде ,то Ил-14 и Ил-76 на обычных пневматиках там садились значит и Ил-114 прекрасно сядет на своих обычных шинах.
--------------------------------------------
Прежде всего, я хотел услышать не про высокоплан и шины низкого давления, а об ограничениях по температурам наружного воздуха.
 
Реклама
Как же на Северах летал Ил-14?
Также, как и Ил-12. А до того - ПС-84. С ограничениями.

Даже если говорить о посадках на ледяные полосы на Северном полюсе и Антарктиде ,то Ил-14 и Ил-76 на обычных пневматиках там садились значит и Ил-114 прекрасно сядет на своих обычных шинах.
--------------------------------------------
Прежде всего, я хотел услышать не про высокоплан и шины низкого давления, а об ограничениях по температурам наружного воздуха.
1) Проблему представляют не ледовые полосы, а неукатанный снег и особенно - раскисший грунт;
2) Верхний - +38. Нижний - не менее -55 град. С.
 
А чем обусловлены ограничения по температуре?
Верхнее - макс. температурой, бывающей в Якутии. Нижнее - необходимостью максимально возможно по т/у приблизится к температурному минимуму той же Якутии.
 
Где есть такие аэродромы? В Бодайбо? Может все таки уделить внимание самим аэродромам?
Это уже обсуждалось в соседней Теме - и большинство согласились с тем, что "взлет в Бодайбо" - это мем для обозначения достаточно распространенной картины. А что целесообразнее - вложения в "канадские" аэродромы или выпуск Ил-112П/ТК для тех аэродромов, какие у вас там сейчас есть - надо считать. Лично у меня недостаточно информации, чтобы сделать такой расчет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верхнее - макс. температурой, бывающей в Якутии. Нижнее - необходимостью максимально возможно по т/у приблизится к температурному минимуму той же Якутии.
Да я не о том спрашиваю, какое оборудование в самолете имеет ограничение по температуре: сам планер , авионика, двигатель, шасси , топливная система, управление самолетом?
 
61701, МСУ, ВСУ и авионика.
Правильно , так об этом и надо говорить, а не о шинах низкого давления и высокоплане. У меня на Ан-148 в Тюмени при минус 32 крышка багажника не хотела закрываться уже через 10 минут после ее открытия, двери и трап тоже замерзали напрочь, доработки в Киеве немного улучшили картину, но это все полумеры. А вот отечественные дисплеи работали в любой мороз. Получается, что ограничения самолета по температуре в основном пляшут от ограничений установленных производителями двигателей и авионики, так или нет?
 
61701, Безусловно - ограничения по температуре - таки да. Но также "таки да", что самый идеальный эксплуатационный диапазон по температуре мало что даст при жестких ограничениях на аппарат по условиям ВПП.
 
Реклама
61701, Безусловно - ограничения по температуре - таки да. Но также "таки да", что самый идеальный эксплуатационный диапазон по температуре мало что даст при жестких ограничениях на аппарат по условиям ВПП.
Ну тогда подождем и посмотрим , что выдаст разработчик на модернизированном самолете
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад