А может они просто попробовали что-то другое, сравнили с тем что имели раньше и сделали выбор в пользу более комфортного в эксплуатации самолета. Что Ил-96 может предложить летчику, инженеру или менеджеру такого, чего нет в Эйрбасе? Летчику он предлагает бортинженера. Инженеру он предлагает в два раза больший объем работ по СУ. Менеджеру он предлагает бОльший расход топлива. Это только из того, что лежит на поверхности
Да ладно Вам , авиатехнику разницу можно почувствовать когда он с Ан-12 переходит на Эрбас, в остальных случаях нет никакой разницы, у меня четыре освоенных типа , все разного класса. У каждого есть свои особенности в зависимости от его поколения. На Ту-134 одни , на 86х машина другие, а на компьютере Ан-148 третьи.
Что Ил-96 может предложить летчику ,инженеру и менеджеру ? Странный вопрос, а что мог предложить Ту-104, Ту-154, Ил-62 и Ил-86? Вы их не застали? Так вот, к Вашему сведению ,вся страна, еще совсем недавно работала и летала на этих самолетах, сконструированных и изготовленных руками наших соотечественников , а некоторые летают на них до сих пор, почему это мы должны летать на иностранных самолетах, что они нам такого могут предложить? Наши отечественные самолеты предлагают работу миллионам гражданам нашей страны , которые и являются потенциальными пассажирами этих самолетов.
Касаемо объема работ по СУ, это еще бабушка надвое сказала, я работал и на четырехдвигательном самолете и на двухдвигательном, это все ни о чем. Кроме этого надо смотреть объем работ по регламенту сравнивая ПС90 и тот же GE90 , без этих данных делать выводы о трудоемкости и объеме работ это пустое сотрясание воздуха. Мне , как технику ,вообще по барабану на каком типе работать, главное делать свое любимое дело.
А если это отечественный самолет то еще и прятнее вдвойне, что я работаю на самолете ,который сделали мои соотечественники, вкладывая в него свои силы и знания. Если Вам это по барабану , то это только Ваше отношение к этому вопросу. Иномарки иномарками, а билеты дорожают и с их суперэффективностью, да и зарплаты персонала далеки от идеала. Летчики вот косяками валят в Китай, с чего бы это, что их не устраивает , самолеты почти новые, бортинженера нет, что еще не так?
Конечно злые менеджеры. Кто ж еще. А то что существуют разные модели ведения бизнеса все скромно умалчивают. Суперджет - продукт нишевый и нужен далеко не в каждой компании. А его рассовывают куда только можно и нельзя. Отсюда и налет в 5 часов.
Понимаете, нашим менеджерам невыгоден будет любой самолет, потому что главная российская модель ведения бизнеса это ни хрена не сделать и получить 200% прибыли. Что ни так было с Калининград авиа, Вим авиа, Трансаэро и другими? Не так давно мы увидели какая была модель бизнеса в авиакомпании Татарстан , кого я еще позабыл?
Что значит Суперджет нишевый продукт? Суперджет заменил Ту-134, который массово гонял по всей стране аж до конца первого десятилетия 2000х. Ту-134 это нишевый продукт?
Ту-134 просто спасал в осенне зимнюю навигацию когда шел спад пассажиров.
Так же этот тип прекрасно работал по стране из Сыктывкара и Архангельска и та и там был приличный парк этих машин.Что поменялось, в Архангельске пальмы выросли, а треска ушла в Черное море?
Есть такая пословица " В хороших руках и ... балалайка".
Беда Суперджета в том,что его в массовом порядке получила та компания , которой он был не нужен и которая не была заинтересована в его становлении на крыло. За о этот самолет как хлеб нужен в северо западном регионе,тут его ниша , как Вы думаете , почему господин Савельев, забрав у своей дочки Ослики , не дал ей на пробу с десяток своих простаивающих Суперджетов? Что он нишу не занял нишевым продуктом? Проще было 100 инженеров и 80 пилотов на улицу выкинуть вместе с Ослами? Вы правы , злые менеджеры тут не причем, тут работают ТУПЫЕ менеджеры, раз они таким образом распоряжаются своим золотым фондом и своими самолетами.