А Вы не обратили внимание , что в январе в стране произошли некоторые изменения?Поищите сами историю с Ту-204 компании Ред Вингс.
И у меня появился вопрос. С чего тогда вы думаете, что ситуация с Ил-96 будет каким-то образом отличаться? Денег сильно больше не дадут, серия больше 6-10 самолётов крайне призрачна. Как поддерживать летную годность?
Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.
К сорок первому.Рассмешили. А в тридцатые годы к чему привело страну госфинансирование?
Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?
Это оффтоп. Но я заметил, что принципиально ничего не происходит. Просто переставлять кровати. В худшем случае, вышли на финишную прямую по созданию СССР 2.0А Вы не обратили внимание , что в январе в стране произошли некоторые изменения?
Еще раз рассмешили.К сорок первому.
Полимеры детектедЭто оффтоп. Но я заметил, что принципиально ничего не происходит. Просто переставлять кровати. В худшем случае, вышли на финишную прямую по созданию СССР 2.0
#ау
"Пусть кто-то в луже видит лужу...Это оффтоп. Но я заметил, что принципиально ничего не происходит. Просто переставлять кровати. В худшем случае, вышли на финишную прямую по созданию СССР 2.0
#ау
Как все поразительно просто и легко. Дал распоряжение и ХОБА - появилась авиакомпания. Дал ещё одно - и появились Ил-96 в парке. Ни экономических обоснований, ничего не надо. Была бы только воля.Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.
Вряд ли Нижний Новгород отказался бы от ШФС до Турции, Сиферополя, Анапы... особенно в сезон.Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
А летом, посмотрите внимательнее, я отвел еще несколько самолетов на затыкание дыр.
Кроме того, Ил-96 в Турцию не нужен будет из Нижнего Новгорода, Саратова, Ростова и еще сотен городов. С этим справляются самолеты класса А320 и Б-737, в перспективе МС-21.
Я конечно примерно посчитал, этим есть кому профессионально заниматься.
Но не думаю, что я сильно ошибаюсь.
Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии..."Пусть кто-то в луже видит лужу...
А кто-то неба облака!"
(Марина Шейнина)
#АУ
И да, и нет. Экономические обоснования не мешают а/к дружно вставать в очередь и клянчить гос дотации. Так что создание одной компании на отечественных бортах и выделение дотаций только ей и остальным только пропорционально количеству отечественных бортов в парке - мне представляется отличным бизнес-планомКак все поразительно просто и легко. Дал распоряжение и ХОБА - появилась авиакомпания. Дал ещё одно - и появились Ил-96 в парке. Ни экономических обоснований, ничего не надо. Была бы только воля.
Летом летали Турция , Болгария, Греция, Испания.Зимой в Турцию малый поток. И Ил-96 вообще будут не нужны. Будут стоять и ремонтироваться к сезону.
Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.И да, и нет. Экономические обоснования не мешают а/к дружно вставать в очередь и клянчить гос дотации. Так что создание одной компании на отечественных бортах и выделение дотаций только ей и остальным только пропорционально количеству отечественных бортов в парке - мне представляется отличным бизнес-планом
Это только Ваше личное мнение, большинство наших граждан думают иначе.Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии...
#ау
Ошибаетесь, к сорок пятому.К сорок первому.
Посоветуйте одной стране у которой массовый узкофюзеляжник по всему миру приземлили, бросить это гиблое дело - авиастроительство. И сосредоточиться на добыче сланцевого газа для Европы и необработанного круглого леса для Китая. Оно и безопаснее.Ага, только лужа как была лужей, так ей и останется. Но смотреть мы будем в облака. Да, это как раз философия оголтелого патриотизма. Нельзя говорить что-то, отличное от линии партии...
#ау
Это уже клиника.Посоветуйте одной стране у которой массовый узкофюзеляжник по всему миру приземлили, бросить это гиблое дело - авиастроительство. И сосредоточиться на добыче сланцевого газа для Европы и необработанного круглого леса для Китая. Оно и безопаснее.
#АУ
Инсайд для Вас. Жизнь в 2020-м не закончится. Будет 2021-й 2022-й и даже 2025-й. Наличие в парке авиакомпании SSJ, МС-21 и Ил-96-400, учитывая два последних на одном и том же двигателе, вполне может быть неплохим вариантом с точки зрения экономики.Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану, Вьетнам, Китай(кстати из Пулково была регулярочка "России" в Пекин на 86х), да и Дальний Восток зимой никто не будет отменять. Так что никто зимой не будет стоять и ремонтироваться.