Подождать-то и посмотреть-то - конечно можно.Ну тогда подождем и посмотрим , что выдаст разработчик на модернизированном самолете
хехе.А доходы населения упадут ещё больше.
я задавал уже вопрос на ветке Быть или не быть.Это простой ПС-90А, которого едва для короткого Ил-96-300 хватает.
Для тяжелого и длинного 96-400 нужна тяга тонн 18, а лучше 20.
Жека80, В 1991-м - реальные доходы населения в СССР таки падали. Стремительно причем. В разы. А пассажирооборот всеми видами транспорта (и в целом и по отдельности) - таки продолжал расти...хехе.
три года доходы падают-падают.
а пасажирооборот вырос с 216 до 322 млрд пкм...
Интересный у вас термин: пассажирооборот.Жека80, В 1991-м - реальные доходы населения в СССР таки падали. Стремительно причем. В разы. А пассажирооборот всеми видами транспорта (и в целом и по отдельности) - таки продолжал расти...
честно говоря,странно от завсегдатая авиафорума слышать такое...Интересный у вас термин: пассажирооборот.
Вроде, всегда был пассажиропоток и грузооборот. А пассажиров не "оборачивают".
Может быть, я не прав, тогда объясните, в чем?честно говоря,странно от завсегдатая авиафорума слышать такое...
Трудно сказать, не имея точных данных.Почему на А340 тяги 15,4 тс хватает, а на Ил-96-400М (МВМ 270 т) тяги 15,6 тс(16 тс в случае ПД-16) не хватит?
пассажирооборот-это статистический показатель авиаперевозок(и вообще для пассажирских перевозок), применяемый наряду с пассажиропотоком.Может быть, я не прав, тогда объясните, в чем?
Есть грузооборот, товарооборот, оборот капитала...
Но про пассажиров всегда раньше говорили: пассажиропоток.
я удивляюсь вам.Жека80, раньше я не встречал такого слова: пассажирооборот.
Но вот в этом веке чего только не встречаю. Журналисты порой такие слова новые придумывают, что уже мало чему удивляюсь.
Да что говорить, если сам министр транспорта, железнодорожник, называл авиапарк подвижным составом.
Не лингвист и не филолог, но уточню тогда, как там у нас в современном русском языке, допустимо ли словосочетание пассажирооборот.
Есть у меня знакомая, выпускник МГИК, института культуры.
Это всё потому что сейчас делают ставку на импортные самолёты. Не?хехе.
три года доходы падают-падают.
а пасажирооборот вырос с 216 до 322 млрд пкм...
для А340-300 английская вика длину разбега даёт 3000 м.Трудно сказать, не имея точных данных.
Но есть нормы по продолжению взлета и градиенту набора с одним отказавшим двигателем.
Возможно, что у А340 это проходит "впритирку" к нормам. А чуть уменьшить тяговооруженность - уже и не пройдет.
Тут надо глубоко копать, разбираться. И конечно, Вики я люблю, но это не тот уровень, для расчетов.для А340-300 английская вика длину разбега даёт 3000 м.
для Ил-96-400м сайт ильюшинцев - 2100 м.
Если разбег сделать больше, может и хватит 16 тс?
Какая эффективность у бомбардировщика? Да никакой, жрет керосин и возит бомбы, но Родину защищает. С госкомпанией может быть такая же штука, эффективности ноль , но пассажиров по всем уголкам страны возит, население довольно, задача выполнена.Распоряжение то выдать - на раз.
Какова эффективность будет?
Как то опыт РЖД говорит о том что задача то как раз и не выполнена - подавляющее большинство грузов возят на авто. Пассажиры тож кто на автобусы кто на личные таратайки пересели. Сейчас еще и авиация нехилую конкуренцию составлять начинает....Какая эффективность у бомбардировщика? Да никакой, жрет керосин и возит бомбы, но Родину защищает. С госкомпанией может быть такая же штука, эффективности ноль , но пассажиров по всем уголкам страны возит, население довольно, задача выполнена
Я полностью с Вами согласен и вообще не понимаю о чем здесь ведется спор. Ил-96 обладает прекрасным уникальным планером , сам по себе самолет имеет огромный потенциал для модернизации, как по замене авионики и EWIS (кабельный план и соединители), так и по применению композитов для облегчения планера(рули, элероны, интерцепторы , закрылки, зализы, гаргроты и т.д.). Все это облегчит и без того удачный самолет. Касаемо двигателя, то он уже доведен до ума и имеет хороший опыт эксплуатации и достаточную надежность. То что сейчас строят на ВАСО , не потребует нескольких лет испытаний и сертификаций. На 100% уверен , что именно все эти факторы и лежали в основе решения начала производства этого лайнера.
Правильный ответ - "- а мы покупаем или продаем?".Не зря есть анекдот про опытного гл. бухгалтера. Пришел он устраиваться на работу, на собеседование к ген.директору, то его спрашивает: "Сколько будет - дважды два?".
- "А сколько Вам надо?"