Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Москва, университет, экономический факультет, красный диплом. Потом МВА.
Очень рад. Желательно Вас послушать тогда. Наверное, Вы мне объясните.
Я не экономист, Вы можете меня просветить, почему наши выпускаемые и проектируемые самолеты не нужны нашей стране.
 
Реклама
Москва, университет, экономический факультет, красный диплом. Потом МВА.
Значит, авиационного образования у вас нет. Но о том что какой-то самолет - очень плохой, вы судите довольно безапелляционно.
Эффективный менеджер?
 
Значит, авиационного образования у вас нет. Но о том что какой-то самолет - очень плохой, вы судите довольно безапелляционно.
Здесь постоянно идёт подмена понятий "самолёт SSJ - плохой самолёт" и "программа SSJ - плохая программа". Подмена - в плане приписывания оппонентам. :)
Между тем, для второго вывода экономическое образование как бы не более подходящее, чем авиационное.
 
Здесь постоянно идёт подмена понятий "самолёт SSJ - плохой самолёт" и "программа SSJ - плохая программа". Подмена - в плане приписывания оппонентам. :)
Между тем, для второго вывода экономическое образование как бы не более подходящее, чем авиационное.
Я комментировал вот это:

MAX назвать «поделкой» сложно. Или глупо. Там больше жульничества, чем инженерных просчетов.
На сегодняшний день это очень плохой самолёт. Если Боинг сделает правильные выводы( а его заставят их сделать), то будет очень хороший самолёт.
 
Очень рад. Желательно Вас послушать тогда. Наверное, Вы мне объясните.
Я не экономист, Вы можете меня просветить, почему наши выпускаемые и проектируемые самолеты не нужны нашей стране.
Нет такой авиакомпании «Страна». Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС. Все малоудачные проекты( Ил-96,Ту-204) родом из начала 80-.х. Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
 
Значит, авиационного образования у вас нет. Но о том что какой-то самолет - очень плохой, вы судите довольно безапелляционно.
Эффективный менеджер?
Я не очень понимаю, что такое «авиационное образование». А самолёт для меня это комплекс технических, логистических, финансовых и экономических вопросов. Все в целом и в тесной связке.
 
Я не очень понимаю, что такое «авиационное образование». А самолёт для меня это комплекс технических, логистических, финансовых и экономических вопросов. Все в целом и в тесной связке.
Понятно. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
То есть, раньше, в золотую эпоху нашей отечественной авиации, когда была "сладкая парочка МАП/МГА", был Госплан, было правильнее организовано?
Чего же нам тогда не хватает? Госплана со смешанной экономикой, как в Китае, или расставить приоритеты?
Кто должен, по вашему мнению, расставить правильно приоритеты?
 
То есть, раньше, в золотую эпоху нашей отечественной авиации, когда была сладкая парочка МАП/МГА, был Госплан, было правильнее организовано?
Чего же нам тогда не хватает? Госплана со смешанной экономикой, как в Китае, или расставить приоритеты?
Кто должен, по вашему мнению, расставить правильно приоритеты?
Экономика РФ и КНР очень похожи на самом деле. Только у нас побольше государства. Приоритеты( на мой взгляд) нужно расставлять распорядителям денежных средств совместно с возможными потребителями продукции.
 
Экономика РФ и КНР очень похожи на самом деле.
Спасибо, Вы меня порадовали.
А я расстраивался, что последние 30 лет мы топчемся на месте.
И удивлялся, что Китай за 30 лет с темпами роста порядка 6-15% в год, уже давно обошел все экономики мира, кроме США.
А по ВВП по ППС уже сравнялся.
Не вижу, что наши экономики похожи.
 
Реклама
Понятно. Спасибо.
Вопросов по существу ветки, более не имеется.
Если правильно понимаю, Ваша собственная способность отличить хороший самолет от плохого - чуть меньше, чем никакая, и для формирования мнения, Вам необходимо воспользоваться посторонним источником? Как, тогда, Вы расцените ситуацию, когда два источника выдают диаметрально противоположные мнения ( все мы, в общем-то, знаем - какому поверите: но Ваша версия также интересна).
 
То есть, раньше, в золотую эпоху нашей отечественной авиации, когда была "сладкая парочка МАП/МГА", был Госплан, было правильнее организовано?
Чего же нам тогда не хватает? Госплана со смешанной экономикой, как в Китае, или расставить приоритеты?
Кто должен, по вашему мнению, расставить правильно приоритеты?
"У нас ума не хватает" (с) Кот Матроскин.
Главная наша проблема - отсутствие грамотных менеджеров и управленцев на ключевых постах. В первую очередь - государственных. У нас переизбыток государственных надстроек над реальным производством. Сначала были ОКБ, заводы и Министерство промышленности. Потом стали ОКБ, заводы, ОАК и министерство. Сейчас имеем ОКБ, заводы, ОАК, Ростех, Минпромторг. Так что для начала нужно определиться: либо мы упраздняем все ОКБ как юр. лица и всех работников устраиваем в ОАК и на его базе рожаем авиастроительного монстра, либо разгоняем нафиг этих дармоедов и предоставляем фирмам финансовую и творческую независимость. Кто выживет, тот и молодец.
Я уже оббил язык но повторю: вторая проблема в Росавиации. Как бы ни бились некоторые в патриотическом экстазе, Росавиация категорически не в состоянии обеспечить грамотное управление и надзор за ГА.
Третья проблема. Отсутствие нацеленности на результат. Разрабатывать и испытывать самолет стало намного выгоднее, чем строить и поддерживать в эксплуатации.
 
MAX назвать «поделкой» сложно. Или глупо. Там больше жульничества, чем инженерных просчетов.
На сегодняшний день это очень плохой самолёт. Если Боинг сделает правильные выводы( а его заставят их сделать), то будет очень хороший самолёт.
Не просто "поделка", а страшная поделка - с заложенной проектантами, дефектной системой управления полетом. Сделанный в обстановке хаоса, с каскадом неисправных деталей и с нарушением установленных процедур. Кстати, вполне в условиях конкуренции, со вполне себе приличными льготами и дотациями. В нормальной, цивилизованной стране, причастные к этому бардаку уже срока бы мотали....И этот самолет-убийца эксплуатировался, страшно подумать, в том числе в нашей стране.
 
Вопросов по существу ветки, более не имеется.
Если правильно понимаю, Ваша собственная способность отличить хороший самолет от плохого - чуть меньше, чем никакая, и для формирования мнения, Вам необходимо воспользоваться посторонним источником? Как, тогда, Вы расцените ситуацию, когда два источника выдают диаметрально противоположные мнения ( все мы, в общем-то, знаем - какому поверите: но Ваша версия также интересна).
Это вы точно МНЕ писали? Не ?
 
Третья проблема. Отсутствие нацеленности на результат. Разрабатывать и испытывать самолет стало намного выгоднее, чем строить и поддерживать в эксплуатации.
Контракт с АФЛ по МС-21 вполне нацеливает авиапроизводителя на результат.
 
Не просто "поделка", а страшная поделка - с заложенной проектантами, дефектной системой управления полетом. Сделанный в обстановке хаоса, с каскадом неисправных деталей и с нарушением установленных процедур. Кстати, вполне в условиях конкуренции, со вполне себе приличными льготами и дотациями. В нормальной, цивилизованной стране, причастные к этому бардаку уже срока бы мотали....И этот самолет-убийца эксплуатировался, страшно подумать, в том числе в нашей стране.
Да уймись уже, оглашенный.
#АУ
 
Росавиация - это сертификационный орган. Она не имеет права вмешиваться в коммерческую деятельность авиапредприятий (т.е. управлять) и не выполняет надзорных функций (это прерогатива Ространснадзора).
Это не совсем так.
 
Реклама
Контракт с АФЛ по МС-21 вполне нацеливает авиапроизводителя на результат.
Каким образом? Если МС не сможет вылетать положенные часы, причем регулярно, то Иркут разорится? НЕТ. Иркут попросит денежек у правительства и заплатит ими неустойку Аэрофлоту. А самолет как стоял так и будет стоять. Финансовые риски прозводителя нулевые.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад