Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Зафиксируем эту цифру - 20. Пока не опровергнут.
И это всё?
Намекну: реальный самолет и его памятник отлитый из цельного куска гранита чугуна или деревяшки - будут иметь одинаковое аэродинамическое качество.
 
Жека80,

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Starikov_2.pdf

il96-300.png
 
"У нас ума не хватает" (с) Кот Матроскин.
Главная наша проблема - отсутствие грамотных менеджеров и управленцев на ключевых постах.
Даа... Грамотных менеджеров нам всегда не хватало.
 
Можно просто ограничиться изготовлением из композитов закрылков, рулей, элеронов, интерцепторов, створок шасси ,гаргротов и зализов - не знаю сколько там выигрыш в весе, но обычно все так и делают.
Дык уже, если не изменяет склероз. Еще в 79м году на Ил-86 получали элероны, интерцепторы, РН, РВ, закрылки из КМ как готовые изделия по кооперации из Польши и еще откуда-то, уже не помню. А на ВАЗе их распаковывали и прикручивали в цеху агрегатнй сборки.
 
Последнее редактирование:
Можно просто ограничиться изготовлением из композитов закрылков, рулей, элеронов, интерцепторов, створок шасси ,гаргротов и зализов - не знаю сколько там выигрыш в весе, но обычно все так и делают.
Именно так КБ Ил и сделало еще при создании Ил-96-300.
 
Реклама
Постепенно его нужно было модернизировать 20 лет назад. Но так сложилась история, что профукали. Надо сделать выводы и идти дальше.
Профукали не самолет, а страну в целом, разве Вам этого не понять? Двадцать лет не модернизировали потому ,что не давали модернизировать, НЕ ДАВАЛИ, потому что встране есть силы , которые не хотят подъема и развития нашей промышленности, НЕ ХОТЯТ, им выгодно и интересно ,чтобы наша страна была огромным Черкизово, Митино, Юнона. В такой стране нет места авиапрому. Только отверточная сборка Форд и Тойота.
Кому он необходим вот прям щас? Где эти люди, я хочу их видеть.
Он необходим всему коллективу воронежского завода, который не может ждать еще 10 лет ,пока вчерашние ЕГЭшники выпускники из МАИ , регулярно сваливающие в русский филиал Боинга , состряпают новый продвинутый широкофюзеляжник. И даже если они его состряпают , то я сильно сомневаюсь, что его планер по своей весовой и аэродинамической характеристике будет лучше сегодняшнего Ил-96.
Так же этот самолет необходим сотням предприятий по стране ,которые учавствуют в производстве комплектующих от колес , до радиоэлектроники. Пермь, ждет не дождется , когда он массово будет производить десятки двигателей для Ил-476 и Ил-96. Очень ждет МИАЭ, в Питере и Ульяновске тоже ждут, а в Нижнем Новгороде готовы делать прекрасные шасси. Вот кто ждет это самолет, всем этим людям он нужен как воздух. Можете меня тоже записать в их ряды, я вряд ли успею поработать на нем в силу своего возраста, но я больше 20 лет отдал широкофюзелядным самолетам Ильюшина, я знаю какой был прекрасный самолет Ил-86 даже с теми не экономичными и низкоресурсными, но очень надежными двигателями Кузнецова , которые просто не давали возможности раскрыть весь потенциал этого самолета.
Нет, проще, но никак не дешевле. Это деньги на "полудоработки", деньги на производство, деньги на поддержку эксплуатации, деньги на субсидии эксплуатантам и лизингодателям. И все эти средства вы отнимаете у нового самолета. У вас бездонные бюджеты?
Не переживайте за государственные деньги, за них есть кому переживать, Вы же не рвете волосы на голове узнав сколько потрачено на стадион Зенит на Крестовском острове, точно так же Вас не бесит, что от Вологды до Кирова лучше ехать на УАЗике , потому ,что дорога в хлам, а в это время в столице третий раз за год перекладывают тротуарную плитку, перечислять можно еще долго.
На сегодняшний день имеем отличный легкий планер с аэродинамическим качеством ДВАДЦАТЬ очков, имеем доведенные до ума двигатели, остается только пройтись по авионике и поставить ,что нибудь уровня Ан-148/Ту-204СМ( это собственно и делается) и вот вам готовый самолет. Быстро ,выгодно и удобно. Есть самолет, Воронеж и К по все стране при деле и при зарплате, а значит довольны, опыт набирается, кадры куются , системы на опыте и результатах эксплуатации совершенствуются день ото дня, конструкторы уже склонились над ватманами новых суперкрмпозитных двухдвигательных проектов . Мы не будем их дергать за одно место, пусть спокойно работают, потому что мы уже получили , то что нам было необходимо - свой отечественный дальнемагистральный самолет, на котором при желании можно даже солдат возить (как это делалось на Ил-86). И плевать нам на всевозможные санкции . Финляндии ,при любом раскладе , собственно плевать будет ли у них когда нибудь свой широкофюзеляжный самолет или нет, а на плевать нельзя , потому что страна у нас от Балтики до Тихого океана. В этом мире завтра может произойти то ,что вы совсем не ждете сегодня, пусть происходит , мы к этому готовы.
 
Последнее редактирование:
Жека80 , т.е. кто-то где-то вбросил про ЭДСУ, и это теперь кочует из статьи в статью?
 
В общем, если суммировать "экономику" по Ил-96-400 у меня получилось:
1. Цена 7 млрд. рублей - вообще ниочем. Гроши для ШФС.
2. "Прожорливость" в 4-х двигательной компоновке? Вообще не убедили. Оказывается никто в мире не сравнивал эффективность 4-х двигательного самолета с современными движками с 2-х двигательными лопухами того же поколения.
3. "Ненужность" ШФС? То-то сегодня новый директор Боинг соловьем заливался про НМА. Кстати, Ил-96, практически та же ниша, что и будущий НМА, только вместимость побольше.
4. "Устарелость" Ил-96-400? Опять таки крайне неубедительно. 777-й на 6 лет моложе - вообще не разница в возрасте.

— Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 -великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.
Сергей Кнышов, командир Ил-96 (проходил стажировку в США на Боингах).
 
А самолёт для меня это комплекс технических, логистических, финансовых и экономических вопросов. Все в целом и в тесной связке.
- Ну товарищ , генеральный директор, ну почему опять экономический отдел вычернул из моего списка запчастей турбохолодильник? Как же мы летать то будем?
- И правильно вычернул, зачем Вам турбо, Вас что , обычный холодильник не устраивает?
 
Есть самолет, Воронеж и К по все стране при деле и при зарплате, а значит довольны, опыт набирается, кадры куются , системы на опыте и результатах эксплуатации совершенствуются день ото дня, конструкторы уже склонились
Вакансия Инженер-технолог в Воронеже, работа в ВАСО

vaso_200123.png
 
Нет такой авиакомпании «Страна». Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС. Все малоудачные проекты( Ил-96,Ту-204) родом из начала 80-.х. Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
А в чем , простите, их неудачность? В том ,что они , как и все самолеты в мировом авиапроме , вышли из заводских цехов в "сыром виде", но в это время вдруг взяли и развалили страну? В чем была их главная проблема, Вам известно?
 
Реклама
- Ну товарищ , генеральный директор, ну почему опять экономический отдел вычернул из моего списка запчастей турбохолодильник? Как же мы летать то будем?
- И правильно вычернул, зачем Вам турбо, Вас что , обычный холодильник не устраивает?
Я не понимаю этот набор слов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад