Блин , третий раз ее выкладываем и никто не хочет сравнить ее с данными одноклассников Эрбас и Боинг.Зафиксируем эту цифру - 20. Пока не опровергнут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин , третий раз ее выкладываем и никто не хочет сравнить ее с данными одноклассников Эрбас и Боинг.Зафиксируем эту цифру - 20. Пока не опровергнут.
Прогнозы "оглашенного" сбываются, между прочим...Да уймись уже, оглашенный.
#АУ
И это всё?Зафиксируем эту цифру - 20. Пока не опровергнут.
Откуда это число? Хочу ознакомиться с первоисточникомЗафиксируем эту цифру - 20. Пока не опровергнут.
Даа... Грамотных менеджеров нам всегда не хватало."У нас ума не хватает" (с) Кот Матроскин.
Главная наша проблема - отсутствие грамотных менеджеров и управленцев на ключевых постах.
Дык уже, если не изменяет склероз. Еще в 79м году на Ил-86 получали элероны, интерцепторы, РН, РВ, закрылки из КМ как готовые изделия по кооперации из Польши и еще откуда-то, уже не помню. А на ВАЗе их распаковывали и прикручивали в цеху агрегатнй сборки.Можно просто ограничиться изготовлением из композитов закрылков, рулей, элеронов, интерцепторов, створок шасси ,гаргротов и зализов - не знаю сколько там выигрыш в весе, но обычно все так и делают.
Кстати, есть на Ил96 ЭДСУ или нет? Пишут, что на 96-300 есть новая электродистанционная система управления самолетом "по усилиям"
В других источниках тоже пишут про ЭДСУ и механическое дублирование.
Именно так КБ Ил и сделало еще при создании Ил-96-300.Можно просто ограничиться изготовлением из композитов закрылков, рулей, элеронов, интерцепторов, створок шасси ,гаргротов и зализов - не знаю сколько там выигрыш в весе, но обычно все так и делают.
Профукали не самолет, а страну в целом, разве Вам этого не понять? Двадцать лет не модернизировали потому ,что не давали модернизировать, НЕ ДАВАЛИ, потому что встране есть силы , которые не хотят подъема и развития нашей промышленности, НЕ ХОТЯТ, им выгодно и интересно ,чтобы наша страна была огромным Черкизово, Митино, Юнона. В такой стране нет места авиапрому. Только отверточная сборка Форд и Тойота.Постепенно его нужно было модернизировать 20 лет назад. Но так сложилась история, что профукали. Надо сделать выводы и идти дальше.
Он необходим всему коллективу воронежского завода, который не может ждать еще 10 лет ,пока вчерашние ЕГЭшники выпускники из МАИ , регулярно сваливающие в русский филиал Боинга , состряпают новый продвинутый широкофюзеляжник. И даже если они его состряпают , то я сильно сомневаюсь, что его планер по своей весовой и аэродинамической характеристике будет лучше сегодняшнего Ил-96.Кому он необходим вот прям щас? Где эти люди, я хочу их видеть.
Не переживайте за государственные деньги, за них есть кому переживать, Вы же не рвете волосы на голове узнав сколько потрачено на стадион Зенит на Крестовском острове, точно так же Вас не бесит, что от Вологды до Кирова лучше ехать на УАЗике , потому ,что дорога в хлам, а в это время в столице третий раз за год перекладывают тротуарную плитку, перечислять можно еще долго.Нет, проще, но никак не дешевле. Это деньги на "полудоработки", деньги на производство, деньги на поддержку эксплуатации, деньги на субсидии эксплуатантам и лизингодателям. И все эти средства вы отнимаете у нового самолета. У вас бездонные бюджеты?
Так общаться не красиво, тем более, что он абсолютно правДа уймись уже, оглашенный.
#АУ
- Ну товарищ , генеральный директор, ну почему опять экономический отдел вычернул из моего списка запчастей турбохолодильник? Как же мы летать то будем?А самолёт для меня это комплекс технических, логистических, финансовых и экономических вопросов. Все в целом и в тесной связке.
Итак. Rodrigo Martínez-Val; et al. (January 2005). "Historical evolution of air transport productivity and efficiencyБлин , третий раз ее выкладываем и никто не хочет сравнить ее с данными одноклассников Эрбас и Боинг.
ссылка для скачивания спецификации Ил-96-400М.Жека80 , т.е. кто-то где-то вбросил про ЭДСУ, и это теперь кочует из статьи в статью?
Вакансия Инженер-технолог в Воронеже, работа в ВАСОЕсть самолет, Воронеж и К по все стране при деле и при зарплате, а значит довольны, опыт набирается, кадры куются , системы на опыте и результатах эксплуатации совершенствуются день ото дня, конструкторы уже склонились
А в чем , простите, их неудачность? В том ,что они , как и все самолеты в мировом авиапроме , вышли из заводских цехов в "сыром виде", но в это время вдруг взяли и развалили страну? В чем была их главная проблема, Вам известно?Нет такой авиакомпании «Страна». Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС. Все малоудачные проекты( Ил-96,Ту-204) родом из начала 80-.х. Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
Я не понимаю этот набор слов.- Ну товарищ , генеральный директор, ну почему опять экономический отдел вычернул из моего списка запчастей турбохолодильник? Как же мы летать то будем?
- И правильно вычернул, зачем Вам турбо, Вас что , обычный холодильник не устраивает?